Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
63,80
70,69
Деловой квартал / Новости / Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»
Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»
Автор фото: Екатерина Кикограф. Источник: ДК

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»

Самое читаемое
  • «Если проект будет успешен, перекроим все гиперы». Из «Мегамартов» сделают торговые центры «Если проект будет успешен, перекроим все гиперы». Из «Мегамартов» сделают торговые це...
    46 398
  • Суд поставил точку в споре мэрии и компании, построившей парковку вместо станции метро Суд поставил точку в споре мэрии и компании, построившей парковку вместо станции метро
    24 534
  • Совести нет. Платные парковки работают в убыток Совести нет. Платные парковки работают в убыток
    16 130
  • Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов
    23 566
09:00   11.03.2019

«Одеваясь по утрам, мы должны думать, какое впечатление хотим произвести и на какую аудиторию», — дизайнер, основатель бренда Rubleffka рассказала, почему очки не менее важны, чем костюм.

Очки перестали быть только инструментом коррекции зрения. Это аксессуар, характеризующий человека, подчеркивающий и даже задающий его стиль и образ. Наряду с сумкой и обувью очки позволяют безошибочно определить, кто перед нами. Для бизнесмена выбор очков вдвойне важен. Для женщины в бизнесе — втройне.

Таша Рублева — дизайнер, специализирующийся на формировании делового стиля, владелица двух ателье премиум-класса в Екатеринбурге и Москве. Она сотрудничает с ведущими мировыми текстильными брендами. Намерена создать современную швейную фабрику. Заказчики ателье Rubleffka — успешные, состоявшиеся, известные люди. Каждый день Таша должна выглядеть безупречно, ведь в ее бизнесе важен личный бренд — общается ли она с клиентами или с партнерами из разных стран.

Очки — аксессуар, при помощи которого можно сделать образ строже или изящнее. Я всегда говорю клиентам — молодым предпринимателям: хотите выглядеть солиднее, наденьте очки. Главное, чтобы они были правильно подобраны с точки зрения формы и оправы. 

Действительность такова, что 365 дней в году мы себя продаем. Одеваясь по утрам, мы должны думать, какое впечатление хотим произвести, и на какую аудиторию. И роль аксессуаров нельзя недооценивать. Часы, обувь, сумка и особенно очки — все это сразу бросается в глаза. Я убеждена: лучше выбрать вещь «no name», но хорошего качества, чем очевидную имитацию бренда. Нужно быть честными с собой и людьми», — говорит Таша.

Для Таши очки — это в первую очередь аксессуар, влияющий на образ. Выбирая новые очки в салоне оптики «Фокус» на ул. Антона Валека, 12 Таша в первую очередь оценивает оправы с точки зрения дизайна и соответствия конкретным задачам по формированию стиля. 

В салоне «Фокус» на Антона Валека,12 представлены оправы мировых брендов, таких как Prada, Marc Jacobs, Dolce&Gabbana, Max Mara, Chopard, Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Tom Ford, Versace, Jaguar, Trussardi и других.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   1

В этом году салону исполнилось 17 лет. Это флагманская и самая большая площадка сети «Фокус» (всего их пять) и один из самых больших салонов оптики в уральской столице. В двух залах «Фокуса» представлено около 2500 очков. Ассортимент максимально широкий: в первом зале — оправы и солнцезащитные очки в сегменте «эконом» (от 500 рублей) и «средний» (от 5-7 тыс. руб.), во втором — продукция fashion-брендов.

В «Фокусе» на ул. Антона Валека,12 не только огромный выбор очков и оправ, но и два кабинета врача, где одновременно ведут прием два врача-офтальмолога — большая редкость для салона оптики. Кабинеты оснащены современным оборудованием, обеспечивающим точность диагностики и комфорт клиентов. В один из них оптик-консультант проводит Ташу. Ее принимает врач-офтальмолог Наталья Юрьевна Ушакова, работающая в сети «Фокус» более 15 лет. 

«Процесс диагностики занимает от 30 минут до 1,5 часов — в зависимости от ситуации», — говорит доктор Ушакова.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   2

В салонах оптики «Фокус» работают высококвалифицированные врачи-офтальмологи с многолетним опытом.

После диагностики начинается самый сложный и приятный процесс — выбора. 

Выбор очков для меня не проблема — мне подходит почти любая форма. Однако они должны быть особенными, красивыми, и соответствовать одежде. У меня не так много очков — с десяток медицинских и 2-3 пары солнцезащитных. Они очень разные: в массивной и в тонкой оправе, классические, «кошечки», круглые, большие и маленькие.

Я коллекционирую костюмы, но у меня нет мании накопления аксессуаров. Есть люди, считающие, что очки надо носить, пока дужка не отпадет. Мне же всегда хочется чего-то нового, свежего. К тому же, очки, особенно солнцезащитные, довольно быстро устаревают. Исключение — классический дизайн», — рассказывает Таша.

В салоне «Фокус» представлена широкая линейка оправ легендарного бренда Silhouette. Они невесомые и практически незаметные на лице. Оправы производятся из высокотехнологичных титановых сплавов, используемых в аэрокосмической промышленности. Они очень гибкие и практичные, не требуют специального ухода. В оправу Silhouette можно установить линзы любой формы.

Таша примеряет одну из моделей.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   3

«Действительно, абсолютно невесомая оправа в прямом и в переносном смысле. Ее безусловное преимущество – совместимость с любым цветом и стилем», — комментирует Таша.

Женщинам, на мой взгляд, нельзя недооценивать еще одно качество очков как аксессуара: они привносят в образ сексуальность. Некоторым мужчинам очень нравятся женщины в очках. С одной стороны, очки делают тебя строже, с другой, притягательнее».

Оправы Marc Jacobs и Etnia Barcelona, на которые обратила внимание Таша, как раз идеально подходят для тех, кто стремится к созданию интригующего и изысканного образа.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   4

Etnia Barcelona — испанская марка, для которой характерны актуальные геометричные формы и разнообразие расцветок — от сдержанных до ярких. В оправах бренда оригинальный дизайн сочетается с отменным качеством. 

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   5

Оправы американского бренда Marc Jacobs олицетворяют городскую моду. В широкой линейке моделей каждый найдет идеальный для него вариант. 

Внимание Таши привлекли оправы итальянского бренда Dolce&Gabbana. Его фирменный знак — необыкновенно яркие цвета, смелые формы и сочетания материалов. Такие очки идеальны для тех, кто стремится подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   6

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   7

В салоне впечатляющий ассортимент оправ. Таша выбирает оправу из 15 понравившихся вариантов. 

«В салоне есть красивые изящные оправы, инкрустированные стразами», — говорит Таша.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   8

На Таше оправа Chopard. Такой аксессуар может стать альтернативой ювелирному украшению. 

В «Фокусе» невозможно не обратить внимание на оправы немецкой марки Flair. Ее визитной карточкой стали ювелирные коллекции с элегантными безободковыми оправами. Бренд применяет 24-каратное золотое или родиевое покрытие. Изделия декорируются кристаллами Swarovski и фианитами.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   9

На Таше оправа Flair.

Таша решила примерить мужскую оправу Prada.

«Я люблю экспериментировать. Кроме того, 70% клиентов ателье Rubleffka — мужчины. Мне интересно примерять то, что они носят. К сожалению, есть проблемы с обувью, но я уже заказала себе мужскую колодку. Я пытаюсь понять, что чувствуют мои клиенты. Эта оправа совпадает с моим образом мужчины — уверенного, четкого, структурированного. Поэтому я выбрала именно ее.

В женском гардеробе появляется все больше мужских вещей. Почему нет? Мы в ателье не делим ткани на женские и мужские. В «Фокусе» представлены оправы, которые подойдут и мужчине и женщине.

Мужская оправа может стать частью образа бизнес-леди, которой надо отстоять свою позицию, отбросив всякие «женские штучки».

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   10

Итальянский бренд Prada. Его визитная карточка — массивные формы. 

В преддверии весны наша героиня, конечно, примерила и солнцезащитные очки.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   11

«В таких очках чувствуешь себя героиней захватывающего блокбастера!», говорит Таша о дерзкой модели Max Mara. В этой коллекции бренд Max Mara предложил строгую классику в современной обработке. 

«А в этих очках хочется кататься в машине с открытым верхом», — комментирует Таша, примеряя очки марки Tom Ford.

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   12

Tom Ford строгие, лаконичные, изысканные формы придутся по душе многим.

Свой выбор Таша остановила на очках Chopard. «Не думала, что мне может понравиться золотая оправа, поскольку обычно я выбираю вещи более строгие и лаконичные. Но эти очки выглядят дорого, они очень хороши!», — объясняет она свой выбор. 

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   13

Покидая «Фокус», дизайнер отметила:

— Я работаю рядом, часто приезжаю в «Дом книги», но в «Фокусе» оказалась впервые. Теперь я точно знаю: выбирать очки надо здесь — такого разнообразия я не видела ни в одном салоне. Здесь я впервые вижу гнущиеся оправы. У меня есть клиенты, которые регулярно ломают очки. Теперь я знаю, что им рекомендовать. В целом, в салоне представлены и бюджетные марки, и премиальные бренды, и каждый человек найдет оправу, соответствующую его вкусу и стилю.

 

Таша Рублева: «365 дней в году мы себя продаем — такова реальность»   14

Салон оптики и контактных линз «Фокус» по адресу ул. Антона Валека, 12, площадь 1905 года (ориентир — «Бриллиант», «Дом книги»), +7 (343) 273-94-27

Работает c понедельника по воскресенье, с 10.00 до 20.00 без перерыва

www.focus.su

 

Над проектом работали:

Фотограф: Екатерина Кико #ph_kikograph

Визажист: Татьяна Стрельченя ©STRELCHENYAMAKEUP

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.