Подписаться
Курс ЦБ на 31.10
79,33
92,62

Опубликован «черный список» самых проштрафившихся свердловских предприятий

На какие товары и услуги жители Свердловской области жаловались чаще всего? В каких магазинах товары разочаровывали покупателей чаще всего? Ведомство раскрыло данные за первое полугодие.

В первой половине 2013 года в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилось с жалобами более шести тысяч человек. Больше половины из них – 57% - были недовольны качеством непродовольственных товаров, 16% - жилищно-коммунальными услугами, 12% - финансовыми услугами, 7% - бытовыми. Пять процентов потребителей разочаровались в косметике, парфюмерии и товарах медицинского назначения, 3% жаловались на туристические услуги.

Среди непродовольственных товаров наибольшее количество нареканий вызвали продавцы технически сложных товаров, в основном – мобильных телефонов. В Екатеринбурге больше всего жалоб пришлось на «Евросеть - Ритейл»  (Ленина  38а) и «Связной логистика» (Пушкина 7л). Недовольные качеством товаров в этих сетях оказались и в других городах – Ирбите, Первоуральске, Каменске-Уральском, Алапаевске, Верхней Пышме, Асбесте и т.д. Также в число проштрафившихся магазинов попали «Эльдорадо» и «Норд». Другими товарами, качество которых не устроило жителей Свердловской области, стали мебель, двери, обувь и одежда.

«Мы постоянно  работаем с  нашими клиентами по различным каналам связи:  в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Twitter), через форму обратной связи на сайте, по телефону и электронной почте, - говорит менеджер по связям с общественностью компании «Евросеть» Полина Мазур. - Ниже - контакты компании, чтобы любой потребитель мог обратиться к нам напрямую и получить оперативный ответ на свой вопрос».
Группа компании в Facebook
Вконтакте
В Twitter
E-mail: twitter@euroset.ru
Контакты пресс-службы на сайте компании.

Как отмечают в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», жители Екатеринбурга часто обращались в ведомство за консультациями по поводу косметических средств торговых марок «Desheli» и «MonPlatin». Специалисты выяснили, что при продаже этих товаров в кредит допускается целый ряд нарушений: потребителю не предоставляется полная и достоверная информация о противопоказаниях, покупателя вводят в заблуждение относительно полной стоимости товара.

Перечень компаний, продающих косметику, на которых поступали жалобы: ООО «Эль Косметикс», ООО «Алеф-Бьюти», ООО «РТС-Групп Косметик» и ООО «Академия Красоты».

Следующая группа жалоб от свердловчан посвящена жилищно-коммунальным услугам. В Екатеринбурге больше всего нареканий получили УК «Стандарт» (Онуфриева 43), УК «Верх-Исетская» (Посадская 28а) и УК «РЭМП Эльмаш» (Космонавтов 96).

В сфере финансовых услуг жителям региона периодически отказывали в возврате неосновательно удержанной суммы за ведение карточного счета, за подключение к программе страхования при заключении кредитного договора, за расчетное обслуживание кредита и за зачисление кредитных средств на счет клиента. Кроме того, договоры некоторых банков ущемляли права потребителей.

Перечень банков, в отношении которых поступило наибольшее количество обращений граждан:

Екатеринбург

«Уральский банк реконструкции и развития» (Сакко и Ванцетти, 67)

«СКБ-Банк» (Куйбышева, 75)

КБ «Ренессанс Капитал» (Татищева, 90)

«Хоум кредит энд финанс банк» (Шейнкмана, 5/2)

«Национальный Банк «ТРАСТ» (8 марта, 101)

Первоуральск

 «УБРиР» (ул. Трубников, 52)

Асбест

СКБ-банк (Куйбышева, 75)

Серов

«Уральский банк реконструкции и развития» (Сакко и Ванцетти)

 

Самое читаемое
  • Конец громкого корпоративного спора: Baring Vostok и Аветисян достигли мирового соглашенияКонец громкого корпоративного спора: Baring Vostok и Аветисян достигли мирового соглашения
  • «Требование невыполнимо». Таксисты пожаловались на губернатора в прокуратуру«Требование невыполнимо». Таксисты пожаловались на губернатора в прокуратуру
  • Тайна екатеринбургской грязи раскрытаТайна екатеринбургской грязи раскрыта
  • «Он ведет дела очень жестко, и нередко это сказывается на отношениях с бизнес-партнерами»«Он ведет дела очень жестко, и нередко это сказывается на отношениях с бизнес-партнерами»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.