Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

“Стройкомплект”: “Зачем людям платить лишние деньги?”

Предприятие «Стройкомплект» на протяжении более 8 лет занимается поставками в регион автобусов, тракторов, подъемно-транспортного оборудования и запчастей. На сегодняшний день «Стройкомплект» — оди

Предприятие «Стройкомплект» на протяжении более 8 лет занимается поставками в регион автобусов, тракторов, подъемно-транспортного оборудования и запчастей. На сегодняшний день «Стройкомплект» — один из крупнейших поставщиков данной продукции в Урало-Сибирском регионе. В чем секрет успеха предприятия в столь сложном бизнесе? На этот и другие вопросы корреспонденту «ДК» ответил генеральный директор компании Виктор Поддубицкий.

— Итак, как звучит ваша формула успеха?

— Очень просто и даже банально. Любовь к своему делу плюс уважение к клиенту, помноженные на наши опыт и квалификацию. В практической плоскости это выглядит примерно так: любовь к делу — это кропотливая, но в целом благодарная работа над качеством наших услуг, а уважение к клиенту — это прежде всего честность в отношениях с ним. У нас твердая установка — предлагаем только то, что имеем на складе. Кроме того, нами движет искреннее желание по мере возможностей способствовать развитию бизнеса клиента — поэтому мы так много времени тратим на всякого рода консультирование покупателей. Говоря об опыте и квалификации, хочу заметить лишь то обстоятельство, что наши специалисты регулярно проходят обучение в Москве и Токио. К слову сказать, с японцами из фирмы Toyota у нас довольно давние отношения. В свое время, проведя исследования местного рынка, они предложили нам сотрудничество. С тех пор мы являемся их официальными дистрибьюторами в регионе и находимся с ними в самом тесном контакте.

— Правильно ли будет сказать, что вы в большей степени сервисная, чем просто торговая компания?

— В некотором смысле, да. Мы заинтересованы работать с клиентом на долгосрочной основе, поэтому стремимся не столько продать товар, сколько обеспечить его нормальную работу после покупки. Более того, мы подробнейшим образом информируем клиента обо всех возможностях и модификациях техники.

Клиент попросту не всегда знает о том, сколько денег и времени наш погрузчик может ему сэкономить, насколько он мобилен и удобен. Мы всегда готовы съездить на склад к клиенту с тем, чтобы как можно четче определить его реальные потребности. К примеру, недавно был у нас покупатель, который почему-то непременно желал приобрести 5-тонный автопогрузчик. После того, как мы съездили к нему на склад, то увидели, что ему более чем достаточно 3-тонника. Наша техника — удовольствие не из дешевых. Спрашивается, зачем людям платить лишние деньги?..

— Ремонтируя у вас технику, клиент получает гарантийный талон?

— Да. Только не гарантийный талон, а гарантийное обязательство в соответствии с договором. Пока только на три месяца. Объясню почему: как правило, техника к нам поступает в ужасном состоянии. И дав на такие машины даже после капремонта более долгосрочную гарантию, мы тем самым рискуем ее нарушить. С другой стороны, нашим постоянным клиентам гарантия как таковая по большому счету и не нужна. Ведь мы производим текущее обслуживание техники. Наша бригада всегда приедет на место и оперативно, где надо, подкачает, поддует, подмажет и подвинтит — и сделает все это в удобное для клиента время (по графику либо предварительной договоренности). Кроме того, мы единственные в городе имеем паспорт технического состояния наших погрузчиков, где все подробно прописывается — от малейшей деформации до крупной поломки.

— Но согласитесь: помимо удобства, есть еще и такой важный критерий, как стоимость услуги. А как известно, наши не слишком богатые предприниматели пытаются сэкономить ровным счетом на всем.

— И, в общем, правильно делают. Только экономят-то они, работая с нами. Посудите сами: одно только гидравлическое масло — малыми партиями на местном рынке его купить невозможно. А брать бочку для клиента нецелесообразно.
В то же время это масло в тех объемах, что необходимы клиенту, есть у нас. Точно такая же картина и с запчастями. Некоторые из них чрезвычайно дефицитны. Мы это знаем — и потому у нас действует жесткое правило: заявки отдела сервиса приоритетны для отдела запчастей.

— Есть ли у вас участок капитального ремонта техники?

— На территории производственной базы в Большом Истоке развернут участок по капитальному ремонту погрузчиков и двигателей к ним.

— Насколько я знаю, в планах компании имеются не совсем стандартные меры, направленные на то, чтобы расширить торгово-сервисную базу — а точнее, сделать ее более доступной клиенту?

— Одну из таких мер мы уже практикуем. Это продажа погрузчиков, бывших в употреблении. Своеобразный «секонд хенд» для машин. Мы скупаем старую технику, ремонтируем ее и продаем по низкой цене. И можно смело сказать, что наш опыт удался — спрос на бэушные погрузчики превзошел все ожидания. Кроме этого, есть и еще одна задумка, реализация которой существенно сократит расходы наших потенциальных покупателей. Совместно с Владимирским тракторным заводом разработана техническая документация по замене двигателя Д144 российского производства на болгарских погрузчиках. Практическая ценность этой идеи очевидна: стоимость болгарского двигателя колеблется в пределах
$ 5-8 тыс., тогда как нашего — 35-40 тыс. руб. Здесь также следует заметить, что парк болгарских дизельных погрузчиков на российском рынке составляет не менее 90%. До 1995 года у нас в стране аналогичные машины не выпускались.

— Некоторые компании, работающие на рынке складского оборудования, оказывают такую услугу, как сдача склада «под ключ». Вы практикуете у себя нечто подобное?

— Безусловно. Несмотря на то, что все наши услуги носят узко-профильный характер, они тем не менее органично вписываются в концепцию комплексного обслуживания клиента. С тем, чтобы в полной мере соответствовать выбранной форме работы, мы не так давно разработали новое направление в деятельности предприятия — продажа и установка стеллажного оборудования в складских помещениях. На отечественном рынке мы предлагаем стеллажи испанской фирмы Megalux. Сегодня сложно отрицать все те несомненные выгоды, которые заключает в себе стеллажное оборудование, установленное на складе. Однако позволю себе все же выделить лишь три основные его достоинства. Во-первых, легкость сборки и разборки — при необходимости в течение одного-двух дней стеллажи могут быть разобраны, легко перевезены на другое место и там заново собраны. Во-вторых, экономичность — имея в распоряжении погрузчик, предприниматель может в несколько раз сократить расходы на аренду площадей; стеллажи часто устанавливаются в несколько уровней, достигая по высоте до 6 метров. Наконец, в-третьих, элементарное удобство хранения и поиска продукции — на стеллажах весь товар на виду, он без проблем извлекается со склада и в считанные минуты попадает в руки покупателя. Я полагаю, дополнительных аргументов здесь не требуется.

Предприятие «Стройкомплект» в июле 1999 г.
открывает первый специализированный магазин в Урало-Сибирском регионе по продаже запасных частей к авто— и электропогрузчикам, тракторам.

 

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.