Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / Стоят и не принимают заказы. В Екатеринбурге массово бастуют водители «Яндекс.Т...
Стоят и не принимают заказы. В Екатеринбурге массово бастуют водители «Яндекс.Такси»
Автор фото: emkanicepic. Источник: pixabay.com

Стоят и не принимают заказы. В Екатеринбурге массово бастуют водители «Яндекс.Такси»

Самое читаемое
  • «Мы стали нацией, разучившейся любить». Последнее слово студента ВШЭ Егора Жукова в суде «Мы стали нацией, разучившейся любить». Последнее слово студента ВШЭ Егора Жукова в суде
    70 298
  • «Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности» «Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
    14 171
  • Навальный нашел у ведущей госканала яхту и самолет за 8 млрд. Почему об этом молчат СМИ Навальный нашел у ведущей госканала яхту и самолет за 8 млрд. Почему об этом молчат СМИ
    23 125
  • «В планах еще один гипермаркет». Уральский ритейлер расширяет присутствие в Екатеринбурге «В планах еще один гипермаркет». Уральский ритейлер расширяет присутствие в Екатеринбурге
    19 637
16:49   03.12.2019
48 476

Водители «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге присоединились к всероссийской забастовке: с 3 по 6 декабря по четыре часа в день они не будут брать заказы. Проблема в тарифах — таксистам мало денег.

Екатеринбургские сотрудники «Яндекс.Такси» поддержали всероссийскую забастовку. Водители договорились в соцсетях, что с 3 по 6 декабря 2019 г. с 16:00 до 20:00 не будут брать заказы: встанут на центральных улицах города, откроют все приложения такси и перейдут в статус «занят», пишет 66.ru. 

Известно, что в Екатеринбурге таксисты начали забастовку заблаговременно: в 15:00 возле аэропорта Кольцово собралось около ста автомобилей, которые не принимают заказы. По словам одного из водителей «Яндекс.Такси», его коллеги выступают против тарифов сервиса — в Екатеринбурге цены на их услуги резко упали после футбольного чемпионата мира-2018. Если раньше минимальная стоимость перевозки днем была на уровне 160 руб., то сейчас — только 110 руб. По словам таксиста, водители ездят практически по себестоимости. Аналогичная ситуация сложилась в других компаниях, которые начали снижать цены вслед за «Яндекс.Такси», чтобы не потерять клиентов.

Источник поясняет: за смену он выполняет 20 поездок, средняя цена каждой — 230 руб. Это примерно 4600 руб. в день. Но из этой суммы он должен 20% заплатить «Яндекс.Такси» и его партнеру, который подключил водителя к сервису. Также в эту сумму входит бензин (700 руб.) и мойка (300 руб.). В итоге у водителя на руках остается 2680 руб. Но, по словам таксиста, в тарифах не учтено, что они работают на собственных автомобилях, которым требуется техобслуживание и ремонт. Работа в такси сказывается на состоянии машин.

В сообществах таксистов в соцсетях пишут, что в акции принимают участие водители из Москвы, Челябинска, Тулы, Воронежа и т. д. Причем протестуют не только сотрудники «Яндекс.Такси», но и Uber, Gett и др. При этом в «Яндекс.Такси» информацию о массовых забастовках не подтверждают и отмечают, что никаких обращений от водителей не получали.

Более того, количество водителей на линии растет. Это легко объяснить, так как для таксистов декабрь — самый прибыльный месяц в году. Кроме того, в некоторых регионах из-за заморозков значительно повысился спрос на такси. Сервис работает в штатном режиме, — сообщили изданию в пресс-службе агрегатора.

Отметим, что рынок таксомоторных услуг в регионе весьма развит. Помимо агрегаторов Uber, Gett и «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге работают такси Везет, Максим, Три Десятки и др. Недавно рынок уральского мегаполиса пополнился такси «Ситимобил». Сервис известен тем, что в 2018 г. об инвестициях в проект объявили Mail.Ru Group и «МегаФон», а летом 2019 г. к ним присоединился Сбербанк под руководством Германа Грефа

Как ранее рассказывал DK.RU, рынок такси в Свердловской области уходит в тень. По итогам 2018 г. его обороты составили более 4 млрд руб. По данным комитета по транспорту Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей, на долю теневого бизнеса приходится порядка 60% рынка.

Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.