Подписаться
Курс ЦБ на 27.03
92,57
100,41

"Стаф-про"-Настоящий бизнес начинается

Как работает агентство? Помогая работода-  телю найти сотрудника, а сотруднику выбрать компанию, агентство решает 3 основные проблемы: 1. Где искать? 2. Как искать? 3. Кого искать? В

Агентство "Стаф-про" начало свою активность в 1997 г. Опыт работы консультантов по подбору персонала — от 6 лет. Среди консультантов агентства — психологи, социологи, экономисты. Сотрудники агентства постоянно проходят обучение по методике подбора персонала, повышают квалификацию на семинарах, деловых играх . Клиенты агентства — российские и иностранные компании, осознающие значение высококвалифицированных сотрудников для успешной деятельности фирмы, а также необходимость усилий профессионалов по их поиску и отбору. Исследование рынка труда г.Екатеринбурга позволило подготовить обзор уровня заработных плат для различных групп специалистов, а также основные функциональные обязанности.

Как работает агентство? Помогая работода-
 телю найти сотрудника, а сотруднику выбрать компанию, агентство решает 3 основные проблемы:
1. Где искать?
2. Как искать?
3. Кого искать?
Вопрос "где искать?" — это маркетинговое исследование рынка специалистов данного профиля, их квалификации, заработной платы и возможных мотиваций к смене работы. Иногда выясняется, что люди с требуемой квалификацией и опытом не существуют в природе или не пойдут на данную вакансию. Примером может служить сегодняшняя ситуация с производственниками. Острая проблема с кадрами на производстве связана в том числе и с тем, что в период долговременного развала на производстве народ ушел в коммерцию. Молодые специалисты, на которых сейчас делают акцент на производстве, в силу ограниченности опыта, не всегда могут решать текущие задачи.
Проблема "как искать?" решается путем обучения технологии и постоянных тренингов. В агентстве существует мнение, что некоторые моменты этого процесса , как, например, head-hunting (проще, мотивация на определенное место работы нужного человека) необходимо проводить только в определенном психологическом "настрое", сравнимом с некоторыми состояниями сознания в системах восточных единоборств.
Проблема "кого искать?", несмотря на наличие формальных требований, возникает вновь и вновь, поскольку именно нюансы влияют на успешность всего мероприятия по поиску специалиста, а умение учитывать эти нюансы и определяет профессионализм консультанта находить не просто соответствующего, но органично вливающегося в компанию сотрудника, приносящего своей деятельностью прибыль в течение времени, не ограничивающимся испытательным сроком.
Образование, квалификация, опыт работы являются не
 обходимыми, но не всегда достаточными моментами. Обычно, положительное решение принимается, если потенциальный сотрудник соответствует т.н. "стилю компании" и отвечает личностным предпочтениям руководителя. Для того, чтобы максимально понять, какой действительно сотрудник нужен, консультант агентства при снятии заказа задает директору или непосредственному начальнику вопросы, которые ,казалось бы, не связаны с условиями предполагаемой работы, а относятся, скорее, к мировоззрению руководителя. И, в большинстве случаев, именно эти вопросы являются главными. В одном случае, на работодателя производит впечатление желание зарабатывать деньги для себя и для компании (хорошо, если между этими желаниями существует разумный баланс), а в другом немаловажное , кроме, естественно, опыта, внимание уделяется соответствию стилю компании, "корпоративности".
 
Существование гарантийного срока в деятельнос-ти
 агентства определяет специфику общения с двумя сторонами и после собеседования. Задачей консультанта является не "проталкивание" не совсем подходящего работника, а выяснение реальной картины достоинств и недостатков кандидата и его соответствие данной позиции и данной фирме. Этому служат и психологическое тестирование и проверка рекомендаций. В противном случае, при увольнении кандидата придется либо возвращать деньги, либо начинать работу сначала, что не выгодно ни фирме, ни агентству. В силу того же гарантийного фона, агентство, хотя и занимается подбором персонала, продолжает работу и в период адаптации сотрудника к коллективу и директора к новому сотруднику.

Радость от "удачного" союза кандидата и работодателя вли
 яет и на взаимоотношение с агентством. Работодатель, как правило, становится постоянным клиентом агентства, которое, ориентируясь на рынке труда, дает рекомендации по динамике заработных плат и мотивациям сотрудников с целью удержания высококвалифицированного персонала и кадровой стабильности в компании.
 Тел/факс 55-53-87, 55-67-16
Е-mail: staffpro@etel.ru

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.