Подписаться
Курс ЦБ на 15.11
64,21
70,67
Деловой квартал / Новости / «Среда конкурентная». «Уралтрансмаш» начнет выпускать трамваи для европейского ...
«Среда конкурентная». «Уралтрансмаш» начнет выпускать трамваи для европейского рынка
Источник: uraltransmash.com

«Среда конкурентная». «Уралтрансмаш» начнет выпускать трамваи для европейского рынка

Самое читаемое
  • Москва дает миллиард. ЕКАД замкнут быстрее, чем планировалось Москва дает миллиард. ЕКАД замкнут быстрее, чем планировалось
    107 959
  • Увольнение после 22 лет работы. Громкие перестановки в руководстве уральского ритейлера Увольнение после 22 лет работы. Громкие перестановки в руководстве уральского ритейлера
    76 554
  • Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре» Миллиардный проект Вексельберга могут отдать «Синаре»
    53 477
  • «Мы вложили в него всю душу». Показываем интерьеры клубного дома «Ривьера» «Мы вложили в него всю душу». Показываем интерьеры клубного дома «Ривьера»
    39 832
13:14   23.10.2019
5 800

С 2020 г. начнет серийное производство трамваев для европейской колеи шириной 1 м. В России колею такого типа используют в Евпатории, Калининграде и Пятигорске, там и будут проходить испытания.

Завод «Уралтрансмаш», который входит в «Уралвагонзавод» (госкорпорация «Ростех») с 2020 г. начнет серийное производство трамваев для европейской колеи шириной 1 м., пишет «Интерфакс». Для России завод производит трамваи для колеи шириной 1520 мм.

Генеральный директор УВЗ Александр Потапов рассказал, что в России колею такого типа используют в Евпатории, Калининграде и Пятигорске. Тестовые испытания трамвая пройдут как раз в Евпатории. В перспективе «Уралтрансмаш» намерен поставлять европейские трамваи в Сербию, на данный момент вопрос находится на стадии обсуждения.

Александр Потапов отметил, что выходить на европейский рынок будет непросто, поскольку там высока конкуренция:

Конечно, есть конкурентная среда. Безусловно, там и Польша, и Чехия. Тем не менее, цена, качество и возможности дальнейшего обслуживания являются нашим преимуществом, — отметил Потапов.

«Уралтрансмаш» специализируется на производстве самоходных артиллерийских установок и гусеничных минных заградителей, а также выпускает продукцию гражданского назначения, в частности трамваи. По словам Александра Потапова именно производство трамваев является перспективным направлением для компании. 99,16% акций завода принадлежит АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Отметим, что объемы продаж трамваев производства завода «Уралтрансмаш» в 2018 г. выросли в семь раз. Выручка холдинга по этому направлению составила 738 млн рублей.

Вагоны екатеринбургского предприятия популярны в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Коломне, Перми.  Заказчиков, в частности, интересовала модель 71-409 — трехсекционный полностью низкопольный вагон.

Добавим, что в июле 2019 г. на заводе «Уралтрансмаш» сменился генеральный директор. На место Владимира Городилова пришел Дмитрий Семизоров. Как писал DK.RU, Семизоров начинал карьеру в Минобороны РФ и ФСБ в 1987 г. С 2011 г.  работал заместителем гендиректора ГК «Промтехнология». С 2012 года возглавлял центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения — «ЦНИИТОЧМАШ» (входит в ГК «Ростех»).

Автор: Екатерина Тарханова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.