Подписаться
Курс ЦБ на 28.01
75,04
91,21

«Среда конкурентная». «Уралтрансмаш» начнет выпускать трамваи для европейского рынка

«Среда конкурентная». «Уралтрансмаш» начнет выпускать трамваи для европейского рынка
Иллюстрация: uraltransmash.com

С 2020 г. начнет серийное производство трамваев для европейской колеи шириной 1 м. В России колею такого типа используют в Евпатории, Калининграде и Пятигорске, там и будут проходить испытания.

Завод «Уралтрансмаш», который входит в «Уралвагонзавод» (госкорпорация «Ростех») с 2020 г. начнет серийное производство трамваев для европейской колеи шириной 1 м., пишет «Интерфакс». Для России завод производит трамваи для колеи шириной 1520 мм.

Генеральный директор УВЗ Александр Потапов рассказал, что в России колею такого типа используют в Евпатории, Калининграде и Пятигорске. Тестовые испытания трамвая пройдут как раз в Евпатории. В перспективе «Уралтрансмаш» намерен поставлять европейские трамваи в Сербию, на данный момент вопрос находится на стадии обсуждения.

Александр Потапов отметил, что выходить на европейский рынок будет непросто, поскольку там высока конкуренция:

Конечно, есть конкурентная среда. Безусловно, там и Польша, и Чехия. Тем не менее, цена, качество и возможности дальнейшего обслуживания являются нашим преимуществом, — отметил Потапов.

«Уралтрансмаш» специализируется на производстве самоходных артиллерийских установок и гусеничных минных заградителей, а также выпускает продукцию гражданского назначения, в частности трамваи. По словам Александра Потапова именно производство трамваев является перспективным направлением для компании. 99,16% акций завода принадлежит АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Отметим, что объемы продаж трамваев производства завода «Уралтрансмаш» в 2018 г. выросли в семь раз. Выручка холдинга по этому направлению составила 738 млн рублей.

Вагоны екатеринбургского предприятия популярны в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Коломне, Перми.  Заказчиков, в частности, интересовала модель 71-409 — трехсекционный полностью низкопольный вагон.

Добавим, что в июле 2019 г. на заводе «Уралтрансмаш» сменился генеральный директор. На место Владимира Городилова пришел Дмитрий Семизоров. Как писал DK.RU, Семизоров начинал карьеру в Минобороны РФ и ФСБ в 1987 г. С 2011 г.  работал заместителем гендиректора ГК «Промтехнология». С 2012 года возглавлял центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения — «ЦНИИТОЧМАШ» (входит в ГК «Ростех»).

Самое читаемое
  • «В стране накопилось. Триггером может быть что угодно: хоть трусы, хоть ершик»«В стране накопилось. Триггером может быть что угодно: хоть трусы, хоть ершик»
  • «В городе еще 500 объектов, собственники которых окажутся в той же ситуации, что и мы»«В городе еще 500 объектов, собственники которых окажутся в той же ситуации, что и мы»
  • «Путину надо запускать операцию «преемник». Иначе 2024 год страна может и не пережить»«Путину надо запускать операцию «преемник». Иначе 2024 год страна может и не пережить»
  • Потапенко: «Из-за домика для уточки и домика для грязи 25% россиян живут без канализации»Потапенко: «Из-за домика для уточки и домика для грязи 25% россиян живут без канализации»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.