Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

«Солярис» — значит звезда...

Типографию «Солярис» называют одной из самых активно развивающихся фирм полиграфической отрасли. Некоторые говорят даже о «феномене “Соляриса». Поставив недавно вторую печатную машину Heidelberg, «

Типографию «Солярис» называют одной из самых активно развивающихся фирм полиграфической отрасли. Некоторые говорят даже о «феномене “Соляриса». Поставив недавно вторую печатную машину Heidelberg, «Солярис» сделал ещё один серьезный шаг вперед и прочно занял место в группе лидеров полиграфического рынка. О достижениях и перспективах РИФ «Солярис» мы беседуем с директором Тамарой Пащенко.

— Тамара Николаевна, правда, что фирма «Солярис» на рынке уже почти девять лет?

— Правда. Сначала мы профессионально занимались рекламой и издательской деятельностью, размещая полиграфические заказы в других типографиях. Но постепенно объем работы вырос, и в один прекрасный день мы поняли, что если хотим продолжать работать с серьезными заказчиками, нам нужна своя полиграфическая база. Первую машину мы поставили в мае 1998 года, сразу выбрав лучшую технику — мирового лидера в производстве печатных машин Heidelberg. За год мы загрузили ее полностью, и в апреле 1999 года приобрели ещё один Heidelberg, большего формата. Теперь нам не страшны никакие объемы.

— А как же кризис?

— Мы его, по сути дела, и не заметили. Как раз только что поставили новую машину, обкатывали ее — просто продолжали работать в нормальном ритме.

— Каковы сегодня ориентиры фирмы «Солярис» на полиграфическом рынке? У вас есть какая-то специализация?

— Да, сегодня мы окончательно сориентировались на этикетку и упаковку — то есть, продукцию для отечественных производителей. Это очень динамичный сектор рынка, здесь удается удержаться только типографиям, которые уже прочно встали на ноги. Кажется, мы с этим справились. Требования к этикетке и упаковке растут с каждым днем, особенно это касается послепечатной отделки продукции. Но сегодня нам доступны все основные технологии — резка, фальцовка, склейка, биговка, тиснение, вырубка и пр. Поэтому мы, например, можем делать коробки самой сложной формы, полный набор для бутылки — контрэтикетки, кольеретки самых изысканных очертаний. И планируем дальше расширять парк послепечатной техники, чтобы наши партнеры не чувствовали никаких ограничений и могли доверить нам любой заказ.

— «Солярис» славится своим оригинальным дизайном. Сказываются ваши многолетние издательские традиции?

— Да, у нас традиционно очень сильный отдел дизайна и предпечатной подготовки. Сегодня у нас 8 дизайнеров самого высокого класса, и все они трудятся над тем, чтобы заказчик получил эксклюзивную продукцию, какой нет и не может быть больше ни у кого. Часто мы разрабатываем что-то принципиально новое — необычные буклеты, оригинальные коробки. Например, «Екатеринбургский хлебокомбинат постоянно запускает новые линии с продукцией, для которой требуется новая, современная, яркая упаковка. И мы придумываем и печатаем её. Один из самых последних примеров — подарочные коробки для рулетов, сегодня их уже можно видеть в магазинах. А “Мясокомбинату» мы разработали оригинальную упаковку одной из колбас — теперь она выглядит празднично.

— Не означает ли ориентация на этикетку и упаковку, что вы больше не занимаетесь рекламной продукцией?

— Вовсе нет, мы делаем практически всё — буклеты, бланки, визитки, настенные, карманные и перекидные календари, проспекты, листовки, каталоги, плакаты, открытки, конверты, папки с клапанами разной формы, ценники. Кроме офсетной печати у нас есть шелкография — ею мы печатаем приглашения, дипломы, небольшие партии проспектов, визитки. Есть термопечать — это изготовление визиток и приглашений фольгой. Мы не отказываем нашим заказчикам ни в чем — напротив, опыт работы с одной продукцией помогает нам с новой точки зрения посмотреть на другую. И результаты не заставляют себя ждать — например, мы делали очень большой юбилейный заказ для «Жирового комбината». И когда к генеральному директору Владимиру Петровичу Веселову приезжали его иностранные коллеги, они были удивлены качеством, которое увидели. Они сказали ему — такого не может быть, наверняка это печаталось где-нибудь в Финляндии. А он ответил им, что Финляндия — это наша фирма «Солярис».

— И кто же в числе постоянных заказчиков «Соляриса»?

— Их можно перечислять очень долго, мы работаем с очень многими известными организациями города и даже Уральского региона.

Это администрация г. Екатеринбурга, «Екатеринбургский хлебокомбинат» (несколько заводов), «Жировой комбинат», «Мясокомбинат Екатеринбургский», корпорация «Ява», «Екатеринбургский молочный комбинат», МВД, ГИБДД, таможенное управление г. Екатеринбурга, «Свердловскгражданстрой», «Свердловэнерго», Министерство финансов Свердловской области, Министерство здравоохранения Свердловской области, Уралвнешторгбанк, хладокомбинат «Норд», администрации городов Лесной, Озерск, Снежинск, «Тюменьтрансгаз». Работаем мы также с Муниципальным банком, с Центром косметологии и пластической хирургии, выполняли большой новогодний заказ для екатеринбургского филиала Сбербанка России. Со всеми заказчиками у нас прекрасные доверительные отношения. Обычно они не только обращаются к нам повторно, но и рекомендуют нас своим друзьям.

— Что же говорят ваши партнеры?

— Если не особенно скромничать, я могу привести слова нашего постоянного заказчика, генерального директора «Екатеринбургского хлебокомбината» Семена Васильевича Маточкина. «С “Солярисом» никогда не бывает проблем. Они всегда оперативно и быстро решают все вопросы, выполняют все наши требования и пожелания. Я очень доволен сотрудничеством с типографией «Солярис» — это наши надежные партнеры”. А если наши заказчики довольны — значит, мы работали не зря. Мы открыты для сотрудничества со всеми, приезжайте, почувствуйте себя звездой…

ул. Степана Разина, 16,

оф. 405, 408, 409.

Тел. (3432) 22-46-21, 22-73-33, 22-73-51,

 

Самое читаемое
  • Выявление взяточников и сомнительных сделок. Изнанка ювелирного бизнесаВыявление взяточников и сомнительных сделок. Изнанка ювелирного бизнеса
  • «Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры«Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры
  • Продажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраляПродажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраля
  • «Хотели бороться с коррупцией, получился хаос». Что происходит на российской таможне?«Хотели бороться с коррупцией, получился хаос». Что происходит на российской таможне?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.