Подписаться
Курс ЦБ на 21.09
63,84
70,59
Деловой квартал / Новости / «Смотрю, как человек моет пол, и наслаждаюсь». Как ролики с уборкой стали новым...
«Смотрю, как человек моет пол, и наслаждаюсь». Как ролики с уборкой стали новым хитом
Источник: pixabay.com

«Смотрю, как человек моет пол, и наслаждаюсь». Как ролики с уборкой стали новым хитом

Самое читаемое
  • «У меня есть привилегия говорить правду». Швейцарец Бернар Гаро — о России «У меня есть привилегия говорить правду». Швейцарец Бернар Гаро — о России
    76 455
  • Как продажники чуть не убили компанию: три ошибки основателя 2ГИС Александра Сысоева Как продажники чуть не убили компанию: три ошибки основателя 2ГИС Александра Сысоева
    24 501
  • Владельцы «Красного и белого», «Дикси» и «Бристоля» объединили бизнес, но сохранят бренды Владельцы «Красного и белого», «Дикси» и «Бристоля» объединили бизнес, но сохранят бренды
    21 415
  • Утка в смокере и мараловая ферма. Как местная кухня взбудоражила старинный Урал: репортаж Утка в смокере и мараловая ферма. Как местная кухня взбудоражила старинный Урал: репортаж
    18 821
09:17   15.08.2019
5 447

Видео с наведением порядка становятся все популярнее. Их смотрят тысячи человек, признавая, что после просмотра становятся добрее и лучше спят. Те же, кто снимает уборку, неплохо зарабатывают.

В сети набирают популярность ролики на тему уборки. Клинфлюнсеры снимают, как моют полы и разбирают шкафы, а тысячи человек с удовольствием на это смотрят. The Atlantic рассказывает, что Меган Хикман — женщина, однажды записавшая свою уборку на видео — сумела при помощи роликов заработать себе на дом. Сейчас у нее более 400 тысяч подписчиков.

Стандартный ролик клинфлюенсера представляет собой 15-20 минутное видео, на котором в ускоренном режиме демонстрируется, как человек убирается в доме. Видеоряд сопровождается приятной музыкой и советами по уборке. В США и Канаде клинфлюенсеры обычно ищут аудиторию на YouTube, а в Великобритании — в Instagram (ролики выкладывают в Stories, а в ленте публикуются мотивирующие цитаты и рекомендации продуктов).

Читайте также: Аптечка для ума: как окружающие вещи спасают от вселенской тоски

Контент, вероятно, привлекает внимание за счет того, что он совершенно безобиден и спокоен. Люди на видео, как правило, одеты в обычную домашнюю одежду, что позволяет зрителям легче ассоциировать себя с ними. В отличие от бьюти-блогеров, клинфлюенсеры советуют недорогие продукты для уборки, которые могут позволить себе практически все. Комментарии под такими роликами доброжелательны и аполитичны. Еще один плюс — счастливый конец каждого ролика. В доме чисто и хорошо.

Зрители таких роликов отмечают, что видео мотивируют их навести порядок дома и обрести душевный покой.

Невозможно контролировать все в своей жизни, — говорит Шэлли Хенди, клинфлюенсер с 13 тысячами подписчиков в Instagram. — У вас может быть стрессовая работа, но вы можете хорошо заправлять постель. Вы можете контролировать хотя бы один аспект своей жизни и чувствовать, что уже навели какой-то порядок.

Киера Инзана, 20-летняя девушка из Йорка, штат Пенсильвания, признается, что раньше ей было сложно уснуть вечером, но видео с уборкой помогли ей научиться расслабляться.

— С тревожностью приходит страх будущего и нехватки контроля в жизни, — объясняет она. — Когда я смотрю, как люди прибираются в комнате и контролируют свое личное пространство, я перестаю нервничать.

Также зрители признаются, что после просмотра роликов клинфлюенсеров на Youtube стали увереннее в себе (оказалось, что люди живут и в более неприятных комнатах), спокойнее и чистоплотнее.

Ранее исследование доказало, что у женщин, понимающих, что в доме бардак, выше уровень гормона стресса, кортизола. Те же, кто регулярно поддерживает в доме порядок, в целом ведут более здоровый образ жизни. Рейд Уилсон, психолог из Северной Каролины, считает, что простое наблюдение за тем, как кто-то убирается в доме, дает такое же чувство спокойствия, как и результат реальной уборки.

Клинфлюнсеры в основном женщины, некоторые из них записывают видео с мужем или партнером, показывая, что делят домашние обязанности поровну. Мелисса Мейкер, изначально снимавшая ролики для своего клинингового агентства, поняла, что может больше. Ее канал стал набирать популярность, ей начали писать мужчины, которые не знали, как поддерживать порядок в доме после смерти жены, и матери с гиперактивными детьми. Мелисса записала ролик, в котором рассказала, как избавиться от вещей, вызывающих негативные эмоции. Он вызвал огромный отклик, блогеру пришло много писем, в которых люди говорили, что благодаря ей избавились, наконец, от вещей, оставшихся после смерти близких.

Такие письма приходят нам каждый день. Это невероятно, — говорит Мелисса. — Мы помогли людям справиться с депрессией.

Видео с уборкой вызывают личную и эмоциональную связь, видимо, этим объясняется то, что комментарии под такими роликами максимально положительны.

— Люди ценят, что вы пытаетесь им помочь, — говорит Мейкер. — Хоть я ненавижу уборку, я очень люблю то, как она влияет на людей.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Спецпроект DK.RU "10 объектов, которые сделали Екатеринбург"

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.