Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
63,80
70,69
Деловой квартал / Новости / Скоростную трассу Москва-Казань продлят до Екатеринбурга. Есть одно «но»
Скоростную трассу Москва-Казань продлят до Екатеринбурга. Есть одно «но»
Источник: wikipedia.org

Скоростную трассу Москва-Казань продлят до Екатеринбурга. Есть одно «но»

Самое читаемое
  • Суд поставил точку в споре мэрии и компании, построившей парковку вместо станции метро Суд поставил точку в споре мэрии и компании, построившей парковку вместо станции метро
    24 901
  • Совести нет. Платные парковки работают в убыток Совести нет. Платные парковки работают в убыток
    16 375
  • Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов
    26 560
  • «Покупать будут и массовое жилье, и уникальные проекты. Мы сделали ставку на второе» «Покупать будут и массовое жилье, и уникальные проекты. Мы сделали ставку на второе»
    16 325
12:01   26.09.2018

Вопрос, кто даст деньги на платную автодорогу, не решен. Ранее Минтранс заявлял, что не сможет профинансировать и другой амбициозный проект, связанный с Екатеринбургом.

Госкомпания «Автодор» в начале октября начнет проектировать платную автотрассу Москва-Казань, сообщает ТАСС со ссылкой на председателя правления компании Сергея Кельбаха. Трасса Москва — Нижний Новгород — Казань  должна стать частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. По просьбе Минтранса в проект включат и Екатеринбург, который свяжет платную скоростную магистраль с Казанью. 

В Казани коридор Запад-Восток не останавливается. Мы уже включили по поручению Минтранса продолжение этого коридора Казань-Екатеринбург в свои планы предпроектных работ.

Сергей Кельбах отметил, что трассу Москва-Казань должны построить до конца 2024 г., а вот о продолжении строительства магистрали до Екатеринбурга в ближайшие шесть лет речи не идет, пока все обсуждается на уровне планов.

Скоростная магистраль Екатеринбург-Казань рискует так и остаться проектом, если не найдутся частные инвесторы, которые готовы будут вложиться в строительство, поскольку у Минтранса денег на такие амбициозные стройки нет.

Так, например, под угрозой срыва находится строительство высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск. Проект оценивают в 380 млрд руб., при этом 50% финансирования должно было взять на себя государство, однако замминистра транспорта РФ Алан Лушников на этой неделе заявил, что у государства нет денег:

Без государственной поддержки этот проект не работает. Необходим капитальный грант на стадии строительства. При формировании магистрального плана мы обсуждали цифру 180 млрд руб., но сейчас в бюджете их нет.

Автор: Екатерина Тарханова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.