Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
64,02
70,85
Деловой квартал / Новости / «Сейчас федеральные сети будут искать новый формат». «Магнит» запускает сеть ал...
«Сейчас федеральные сети будут искать новый формат». «Магнит» запускает сеть алкомаркетов
Источник: Wikimedia.org

«Сейчас федеральные сети будут искать новый формат». «Магнит» запускает сеть алкомаркетов

Самое читаемое
  • «Если проект будет успешен, перекроим все гиперы». Из «Мегамартов» сделают торговые центры «Если проект будет успешен, перекроим все гиперы». Из «Мегамартов» сделают торговые це...
    43 513
  • Умер уральский писатель с мировым именем Умер уральский писатель с мировым именем
    37 647
  • Евгений Ройзман определился с партией, от которой пойдет в Госдуму. Есть одно условие Евгений Ройзман определился с партией, от которой пойдет в Госдуму. Есть одно условие
    21 770
  • «Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей «Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей
    12 441
11:17   22.08.2019
10 841

Второй крупнейший российский ритейлер тестирует более компактные магазины с акцентом на алкогольные товары. Но конкурировать с уже существующими сетями будет сложно.

Первый магазин под вывеской «Магнит вечерний» откроется в Самаре, пишет «Коммерсантъ». Как сообщили в пресс-службе компании, площадь точки составит 200 кв. м, ассортимент — порядка 2,5 тыс. наименований. «Магнит» будет тестировать формат отдельных алкомаркетов 3–6 месяцев, затем будет принимать решение о дальнейшем развитии. 

«Магнит вечерний» вписывается в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата, уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Среди других аналогичных проектов он называет торговые зоны на АЗС и в отделениях «Почты России». В будущем, вероятно, специализированные магазины будут делиться на несколько подформатов, площадью около 200 кв. м и и 120–130 кв. м, прогнозирует Бурмистров. 

В «Магните вечернем», кроме алкогольной продукции, будут продавать снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос — фактически речь идет о магазине у дома. Доля товаров собственных торговых марок в нем может достигать 30% от всего ассортимента. Такая высокая доля даст возможность получить маржинальность, выше, чем в стандартных магазинах, говорит Бурмистров. 

Бесконечно развиваться в продовольственном формате невозможно. Сейчас федеральные сети будут искать новый формат алкомаркетов,— говорит гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз, не исключая, что такой формат может заинтересовать и X5 Retail Group.

Потенциально «Магнит» может открывать несколько сотен подобных точек в год, но конкурировать с лидером рынка алкомаркетов, «Красным и Белым», будет непросто — магазины «Магнит вечерний» получатся больше и дороже. Не факт, что торговая сеть продолжит развивать формат алкомаркетов после эксперимента, так как выручка традиционных магазинов у дома выше, указывает Вадим Дробиз.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.