Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Серьги, броши и пуссеты — что угодно для души

Искристые украшения из чехословацкого стекла фирмы NickelЪfrei (Богемия) есть в магазине «Бриллиант». Спрос обычно зависит от сезона и праздников: например, дешевые украшения хорошо продают

С приближением 8 Марта мужчины, как водится, ищут подарок любимым женщинам. Наверное, любая представительница слабого пола будет рада хорошей бижутерии. Но где ее взять — вот в чем вопрос. Сегодня мы даем несколько «наводок» для ваших пристрастных поисков.

Искристые украшения из чехословацкого стекла фирмы NickelЪfrei (Богемия) есть в магазине «Бриллиант». Спрос обычно зависит от сезона и праздников: например, дешевые украшения хорошо продаются летом. В это время года в основном покупаются гарнитуры из стекла и белого металла, в которые входят колье, клипсы, кольца и браслет. Цены от 15 тыс. за простейшие брошки до 350 тыс.руб.

Широкий ассортимент чехословацкой бижутерии этой же фирмы имеется на первом этаже Пассажа. Здесь вы найдете всевозможные клипсы, пуссеты, броши, цепочки, оформленные белыми и разноцветными стеклышками. Самые дешевые крохотные пуссеты стоят 4 тыс.руб. Цена колье: 55-60 тыс.руб., маленькие брошки — 10-20 тыс. руб., большие — 35-110 тыс.руб., серьги и клипсы — от 70 до 120 тыс.руб., нарядные комплекты — 110-365 тыс.руб.

Жителям Уралмаша, желающим подарить своим любимым на 8 Марта украшения из Богемии, совсем не обязательно ехать в центр города. К их услугам — торговый дом «Влтава», где имеются клипсы, серьги, колье, комплекты по цене 140-250 тыс.руб. Увы, эта партия — последняя, больше такая бижутерия завозиться не будет,так как она себя не окупает: слишком большая таможенная пошлина (60%).

Впрочем, на сегодня украшения из чехословацкого стекла — уже достаточно традиционный подарок. Но что делать, если вашей любимой хочется чего-нибудь этакого? Тут мы советуем Вам бросить взгляд (и деньги) на бижутерию израильской фирмы Dolphin ore (в переводе означает «дельфин» — древнейший символ спасения) в «Имидж-центре В.М.» Центр организован год назад в КОСКе «Россия» как представитель Burda Moden в Екатеринбурге, а бижутерией он занимается всего два месяца.

Модели Dolphin ore разрабатывали дизайнеры французских фирм «Фаберже Фурье», «Шанель», «Валентино», «Версаче». Есть очень оригинальные вещи: например, кольца «Телевизор», «Акулий зуб», брошки-дамочки, брошки-театральные маски и т.д. Фирма постоянно поставляет «Имидж-центру» что-то новое — коллекции никогда не повторяются. Каждое изделие имеется не более чем в двух-трех экземплярах.

Главная ценность украшений от Dolphin ore в том, что золотой слой 18 карат (по-нашему 750-я проба) — это отнюдь не традиционное напыление, которое легко стирается, темнеет. Он представляет собой твердое анодированное покрытие, то есть молекулы основного металла сцеплены с молекулами золота. Максимальная толщина золотого покрытия равна трем микронам. Изделия Dolphin ore радуют глаз россыпью самоцветов от известной австрийской фирмы «Сваровски». Здесь и оникс, и опал, и нефрит, и тигровый глаз, и кораллы, и натуральное жемчужное покрытие, которое делают из перламутра. Золотой слой может быть гладким, рельефным, пескоструйным.

В «Имидж-центре В.М.» много израильской бижутерии на экологическую тему (это все еще модно), классических подвесок, брошек, перстней, предназначенных для торжественных вечеров. Есть маленькие повседневные брошки-жучки. Изделия напоминают украшения, которые носят герои любимого сериала «Санта-Барбара».

Цены зависят от размера, от количества самоцветов и фианитов. Дороже всего стоят кольца — $100-150, самые дешевые серьги — 60 тыс.руб., самые дорогие — $100. Цены на цепочки — от 60 до 350 тыс.руб., броши стоят в среднем 140 тыс.руб., самые маленькие — в пределах 60 тыс.руб.

Украшения Dolphin ore нельзя купить в магазинах: они распространяются эксклюзивно путем прямых продаж. Мини-склад располагается в самом «Имидж-центре». Существует дистрибьюторская сеть. Дистрибьютор покупает контракт, который стоит $60 и дает 20% скидки. Далее работает система ступенчатого маркетинга: в зависимости от объема закупок в течение месяца скидка повышается. Дистрибьюторы поощряются бонусами или чеками.

«Это очень красивый бизнес, — говорит главный менеджер «Имидж-центра В.М.» Наталья Акимова. — Вещи небольшие по объему, легкие. Он не боится конкуренции».

 

 

 

 

 

«Бриллиант» ул.Антона Валека,12

58-60-98

Пассаж пер.Банковский,3

51-06-28

ТД «Влтава» ул.Фестивальная,12

32-44-06

«Имидж-центр В.М.» ул.Пушкина, 9а

51-94-65

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.