Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

Сбербанк увел корпоративных клиентов в онлайн

Отныне клиенты банка могут вести документооборот и сдавать отчеты в госорганы в электронном виде. Предложить такую услугу компаниям Сбер решил после того, как сам перешел на электронную переписку.

Новый сервис «E-Invoicing» доступен только тем клиентам, которые пользуются корпоративным интернет-банком Сбера. Все электронные документы будут создаваться и отправляться через «Сбербанк Бизнес-онлайн». Наличие электронной подписи придаст таким бумагам юридическую силу, пояснили «ДК» представители уральского банка Сбербанка. Клиенты банка могут передавать онлайн договоры, счета-фактуры, накладные, налоговые и таможенные документы. Электронный архив переписки клиенты смогут загружать на физические носители. В Сбере обещают весомую экономию при работе с электронными документами: их отправка будет стоить в среднем около 10 руб. за документ против 30-120 руб. за «аналоговую» доставку бумажного письма. Разработкой сервиса "E-Invoicing" занималась компания "Корус Консалтинг", в прошлом году приобретенная Сбербанком. Эта компания известна своими разработками управляющих систем для банков и финансовых организаций.

«E-invoicing» позволяет максимально повысить эффективность и прозрачность операций и платежей, - подчеркнул зампред уральского банка Андрей Волчик. - Сбербанк уже давно перешел на электронный документооборот и сейчас предоставляет эту возможность своим клиентам. Мы рассчитываем, что до конца 2013 года на безбумажные технологии перейдут более тысячи предприятий и компаний в Уральском регионе».  

Электронная система документооборота позволит банку нарастить объемы комиссионного бизнеса и привлечь новых корпоративных клиентов. "Мы пока не считали, насколько увеличатся наши комиссионные доходы после внедрения сервиса, но это будет существенный рост - на проценты, а не на доли процентов", - подчеркнул г-н Волчик в беседе с "ДК". "Нам важно не только дать электронный документооборот нашим действующим клиентам, но и привлечь новых клиентов из числа компаний, которым нужен такой сервис, - добавил директор управления транзакционного бизнеса уральского банка Сбербанка Александр Васильев. - Это вопрос масштаба: чем больше пользователей у вашего сервиса, тем он эффективнее. И мы можем предложить бизнесу внушительный масштаб".  

 

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.