Подписаться
Курс ЦБ на 14.12
62,55
69,86
Деловой квартал / Новости / «Самый страшный приговор в наше время — «долго». И это серьезно меняет бизнес»
«Самый страшный приговор в наше время — «долго». И это серьезно меняет бизнес»
Источник: pixabay.com

«Самый страшный приговор в наше время — «долго». И это серьезно меняет бизнес»

Самое читаемое
  • Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках
    28 435
  • В компании, купленной американцами за $670 млн, прошли обыски. «Рамблер» считает ее своей В компании, купленной американцами за $670 млн, прошли обыски. «Рамблер» считает ее своей
    21 563
  • Убийцы арбитражного управляющего Владимира Яшина арестованы. Но не все Убийцы арбитражного управляющего Владимира Яшина арестованы. Но не все
    14 457
  • Директор, даже невиновный в банкротстве, может в одночасье лишиться всего Директор, даже невиновный в банкротстве, может в одночасье лишиться всего
    16 577
21:13   23.11.2019
23 227

«Мы принимаем решения на основании того, что нам кажется, а не реальности. Поэтому стоит работать не над тем, что под капотом у вашего продукта, а над тем, что про него сходу подумают люди».

Аркадий Морейнис, программист, предприниматель и инвестор, основатель «фабрики стартапов» «Главстарт» на своей странице в Facebook размышляет о том, каклюди принимают решения.

Продавцы впечатлений

1. Самый страшный приговор в наше время — «долго». Спросил у приятеля, слушает ли он подкасты. Он ответил: «Нет, это долго». Но, если оглянуться, то вы точно увидите кого-то, тупящего в телефон те самые минут 20 подряд, сколько длится слушабельный подкаст. Или вы сами сколько времени подряд смотрите очередной сериал?

Читайте также: «Продукт — не то, что мы делаем. Это то, что у нас покупают». Как не провалить бизнес

2. В общем, как всегда: мы принимаем решения на основании того, что нам кажется, а не того, как это на самом деле.

3. Хотя, если мы хотим сделать конструктивный вывод, он будет парадоксальным. Намного больше работайте не над тем, что под капотом у вашего продукта, а над тем, как про него сходу подумают люди, узнавшие о нем в первый раз. Продукт — это не список железных фактов, а набор субъективных впечатлений. Гораздо проще сразу создать правильное впечатление, чем, даже с фактами в руках, переубеждать тех, у кого оно уже возникло.

4. Кстати, именно это является причиной того, что мы можем создавать минимальные жизнеспособные продукты. То есть, по сути, продавать то, чего, вроде бы, нет. Потому что мы стараемся продать впечатление — а оно уже есть.

5. В общем, уметь продавать впечатления — это не плохо, а очень даже необходимо.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.