Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга оказался на грани окупаемости

Торги на установку рекламных щитов в Екатеринбурге позволили увеличить доход горадминистрации, но вместе с падением рынка поставили бизнес на грань выживания.

Доходы администрации Екатеринбурга выросли на 150 млн руб. в I квартале 2015 г. за счет роста числа конкурсов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Об этом 2 июня на заседании комиссии гордумы по муниципальной собственности сказал начальник департамента финансов горадминистрации Андрей Корюков, пишет «Коммерсантъ».

Конкурсы начали проводиться в сентябре 2014 г. согласно федеральному законодательству, и из-за торгов стоимость аренды выросла в 1,5-2,5 раза, неофициально отмечают участники отрасли. В текущих условиях это не позволяет окупить затраты на конкурсы: клиентов не хватает, а существующие требуют дисконты. Особенно это касается тех операторов, которые старались набрать на торгах как можно больше площадей, указывают игроки рынка.
 
Ситуация в наружной рекламе, как и в целом на рекламном рынке, с начала года почти не изменилась: бюджеты не вернулись к прошлогоднему объему, и операторам приходится давать клиентам серьезные скидки, сказала изданию медиа-директор РГ Deltaplan Оксана Червоненко. Летний период станет сложным временем для рекламного рынка из-за традиционного снижения активности и рецессии, добавляет она. Надежды на некоторое восстановление рынка перенесли на сентябрь, но в целом основополагающих предпосылок для этого пока нет. 
 
Напомним, в I квартале 2015 г. объем рынка наружной рекламы Екатеринбурга сократился примерно на 30% до 198 млн руб. Тогда в регионе пустовал почти каждый второй рекламный щит — всего, по данным сервиса бронирования конструкций all-billboards.ru, их насчитывается 6,9 тыс., сообщал DK.RU.
 
Крупнейшими игроками рынка «наружки» являются федеральный оператор Russ Outdoor, новосибирский «Дизайнмастер», Gallery и «Хэт-трик».
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.