Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

Рынок копировальных аппаратов: TOSHIBA наступает

Копировальная техника сегодня — один из основных инструментов делопpоизводства. По мере развития рыночных отношений, увеличения числа ак— тивно работающих на рынке юридических лиц потребность в коп

Копировальная техника сегодня — один из основных инструментов делопpоизводства. По мере развития рыночных отношений, увеличения числа ак— тивно работающих на рынке юридических лиц потребность в копирах возрастает. Соответственно меняется и предложение, становясь более разнообразным и диф— ференцированным. Вслед за Rank Xerox, первым приступившим к освоению еще советского рынка, свою продукцию на территории России стали предлагать и Сanon, и Ricon, и Sharp, и Toshiba. К настоящему времени подавляющее число функционирующих копиров — это машины Xerox и Canon, что, с одной стороны, объясняется их более ранним проникновением на российский рынок, а с другой — достаточно низкой стоимостью и приемлемым качеством копирования. Однако за прошедшие годы рынок копиров заметно дифференцировался, а покупатель стал предъявлять более высокие требования. Теперь уже важна не просто способность аппарата копировать документ, но и такие показатели, как рекомендуемое и реальное количество копий в месяц, качество копирования (в том числе и цветных изображений), удобство обслуживания, наличие технической документации на русском языке, общий ресурс и, конечно, стоимость одной копии. Приобрели значение даже такие показатели, как экологическая безопасность. (Известно, что любой копир при работе шумит и выделяет озон, легко распознающийся по характерному запаху. Два этих побочных продукта деятельности копира — шум и озон — в плохо проветриваемом небольшом помещении просто опасны для здоровья и работоспособности сотрудников).

По сути дела, покупатель сейчас стоит перед выбором:

1. можно приобрести более дешевую машину с вполне приемлемым качеством копирования и сэкономить пару сотен долларов, но потом потратить намного больше на ремонт, покупку запчастей, сервисное обслуживание, и это — при стоимости 30 000 копий приблизительно в $600 (для наиболее массовых моделей ). Ну, а секретарю, выполняющему большую часть копировальных работ, неизбежно придется дышать озоном;

2. можно приобрести более дорогой (в среднем на 10-15%) аппарат, например, Toshiba, но при этом те же 30 000 копий обойдутся всего в $150, сотрудники в офисе не будут страдать от шума и озонового запаха, а копир наверняка порадует своим реальным общим ресурсом, который, как показывает практика, в 1,5-2 раза больше заявляемого в технической документации.

Возникает закономерный вопрос: почему более качественные копиры, такие, как Toshiba, появились на рынке России с заметным опозданием? Если это действительно необыкновенно надежная, экономичная, технологически совершенная машина, к тому же безопасная с точки зрения экологии (премия «Голубой ангел», Германия, 1992 г.), то почему мы не слышали о ней раньше? Ведь телевизоры Toshiba известны достаточно давно?

Такое отставание во времени начала освоения рынка объясняется особенностями рыночной стратегии Toshiba. Они основываются на трезвом понимании того факта, что на относительно молодом, находящемся в стадии формирования российском рынке копировально-множительной техники успех на первых порах неизбежно будут иметь более дешевые аппараты, без учета качества копирования и величины общего ресурса (а уж экологический фактор и вовсе не будет приниматься во внимание). Именно эту картину мы и могли наблюдать в течение предыдущих 3-4 лет. И, безусловно, для Toshiba имело смысл продвигать свой высококачественный, технически совершенный (специальные сертификаты качества Германии и Великобритании) продукт только после первоначального насыщения рынка. Сейчас, когда уровень продаж дешевых копиров с минимумом функций начинает снижаться, а потребители, осознавшие, что покупка таких машин из-за последующих расходов на обслуживание не так уж выгодна, стали проявлять больший интерес к высокопроизводительным аппаратам с разнообразными возможностями, Toshiba приступает к активному внедрению на российский рынок. При этом учитываются особенности эксплуатации копиров в России, и в результате они приобретают способность работать с бумагой различного качества (по рассказам — вплоть до «жеваной») и выдерживать перепады напряжения в сети с помощью усиленного блока питания.

В течение 1994-1995 гг. по крайней мере 10 московских фирм стали дилерами Toshiba.

В Екатеринбурге продукцию Toshiba предлагает компания «Овимэкс», имеющая восьмилетний опыт работы на рынке оргтехники. В сервисном центре «Овимэкс-Элорг» можно ознакомиться с техническими характеристиками разных моделей Toshiba — от настольных офисных копиров Toshiba 1210 ( А4, 12 коп/мин., 5 000 коп./мес.) до напольных Toshiba 5540 (А3, 55 коп./мин., 80 000 коп./мес.). Квалифицированные специалисты «Овимэкс-Элорг» помогут покупателю оптимально сформировать заказ, предоставят любую техническую консультацию и обеспечат обслуживание копиров в гарантийный и послегарантийный период.

«Овимэкс-Элорг» 60-98-44, 20-82-57

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.