Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

Россияне все плотнее подсаживаются на промоакции: число «охотников за скидками» растет

Самый популярный способ тратить меньше — поиск скидок и товаров по промоакциям: так экономят больше трети россиян. Ритейлеры констатируют: пока серьезных улучшений в потреблении нет.

В июне 2017 г. доля тех, кто «всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно», выросла до 36% по сравнению с 26% в июне 2016 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса «Ромира». С 28% до 30% увеличилась доля респондентов, которые выбирают магазины со спецпредложениями и скидками. Более дешевый товар стабильно покупают 31% опрошенных. 
 
Другие способы тратить меньше денег теряют в популярности. С 21% до 19% снизилась доля тех, кто отказывается от дорогих продуктов, с 29% до 28% — тех, кто делает покупки по списку, с 24% до 23% — доля респондентов, покупающих только те продукты, которые точно съедят. Реже ходят за продуктами 17% респондентов — год назад их доля была 22%.
 
В X5 Retail Group отметили, что уровень промо в сети находится на уровне 30%. В «Ленте» указывают, что доля промо в этом году выше, чем в прошлом. Крупнейшие ритейлеры в целом увеличили промоактивность, сообщили в компании: число «охотников за акциями» растет, и пока что серьезных улучшений в поведении потребителей нет.
 
Ранее «Ромир» сообщал, что продолжать экономить вынуждены 82% россиян. Хорошая новость в том, что за год доля граждан, не ограничивающих себя в покупках, выросла с 11% до 18%.
 
Во II квартале 2017 г. доля потребителей, чувствительных к ценам, выросла с 73% до 75%, подсчитали ранее в Sberbank CIB. 48% представителей российского среднего класса ходят в магазины только ради промоакций. С другой стороны, стало меньше тех, кто экономит на товарах долгосрочного потребления. Рост спроса на них отметили и в исследовательской компании GfK: за первые пять месяцев 2017 г. продажи бытовой техники и электроники в штуках выросли на 2%. 
 
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.