Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Россияне тратят в «черную пятницу» все больше. Как не стать жертвой обманчивых ...
Россияне тратят в «черную пятницу» все больше. Как не стать жертвой обманчивых скидок?
Источник: Pixabay.com

Россияне тратят в «черную пятницу» все больше. Как не стать жертвой обманчивых скидок?

Самое читаемое
  • Куйвашев расширил список предприятий, которые могут работать в условиях самоизоляции Куйвашев расширил список предприятий, которые могут работать в условиях самоизоляции
    95 025
  • Найти работу в карантин. Вакансий стало больше сразу в нескольких сферах Найти работу в карантин. Вакансий стало больше сразу в нескольких сферах
    41 388
  • Мэр уральского города освободил бизнес от арендных платежей, не дожидаясь указов сверху Мэр уральского города освободил бизнес от арендных платежей, не дожидаясь указов сверху
    50 957
  • Режим самоизоляции в Свердловской области продлится до 20 апреля Режим самоизоляции в Свердловской области продлится до 20 апреля
    48 824
23:28   29.11.2019
22 954

«Размер реальной скидки может составлять от 5 до 15%. Все, что выше, — скорее всего, маркетинговый ход». О чем надо помнить, совершая покупки во время главной распродажи года.

В течение первой половины «черной пятницы» общие расходы россиян выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, пишет РБК со ссылкой на исследование оператора фискальных данных (ОФД). Количество покупок выросло на 18%, при этом средний чек снизился на 9%. Ритейлеры отслеживают информацию о продажах с помощью личного кабинета ОФД. Общая сумма продаж не уточняется. 

При этом 57% россиян не верят в достоверность скидок на товары во время «черной пятницы», говорится в исследовании аналитического центра сервиса «Битрикс24». Но, несмотря на скепсис, 70% респондентов планируют совершать покупки во время «черной пятницы» 2019 года (приходится на 29 ноября), а 67% уже совершали покупки во время предыдущих таких распродаж. В прошлом году на «черную пятницу» продажи ритейлеров в России в офлайне превысили 70 млрд руб., а в онлайне — 17 млрд руб., в этом году, судя по всему, сумма будет выше. 

В этом году к акции подключились банки и даже металлургические компании. Первые предлагают повышенный кэшбек, скидки на обслуживание, а также снижение ставок по кредитам. Вторые — приобрести арматуру и трубы со скидкой. 

Эксперты предупреждают: размер реальной скидки на товары во время «черной пятницы» может составлять от 5 до 15%. Все, что выше, — скорее всего, маркетинговый ход. Руководитель категорийного отдела «Яндекс.Маркет» Елена Кузнецова предупреждает, что фейковые скидки встречаются, как и реальные: средний дисконт составляет 30-40%. С реальными высокими скидками может продаваться неликвидный или сезонный товар — например, одежда и обувь, говорит Дмитрий Рябинин, руководитель портала Hi-Tech Mail.ru. К тому же покупателей подстерегают не только мнимые скидки, есть опасность и хуже — фейковые сайты, похожие на популярные интернет-магазины, и электронные рассылки от их имени. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.