Подписаться
Курс ЦБ на 04.08
72,87
86,55

Рекламщики Екатеринбурга устали от воровства идей

Рекламщики Екатеринбурга устали от воровства идей
Автор фото: DanielReche. Иллюстрация: pixabay.com

В Екатеринбурге заработал депозитарий идей — хранилище рекламных произведений, с помощью которого участники рынка хотят защититься от плагиата и подстраховаться на время участия в тендерах.

При уральском отделении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) заработал депозитарий идей. Как сообщили в организации, такой «сейф» является хранилищем рекламных произведений, созданных агентствами-членами ассоциации. 

Депонирование не заменяет собой регистрацию объектов авторского права, но является определенной страховкой от плагиата и дополнительной гарантией авторства. Информацию о выявленных случаях нарушения интересов и прав агентств на рекламные произведения будет доводиться до сведения совета АКАР для принятия соответствующих решений, — пояснил председатель уральского отделения ассоциации Алексей Парфун.

И добавил: чтобы идея попала в депозитарий, рекламному агентству необходимо предоставить копию произведения с подписями и печатями в исполнительную дирекцию АКАР Урал в запечатанном конверте с указанием «В депозитарий АКАР». Клиент рекламного агентства должен быть проинформирован заранее о том, что агентство собирается воспользоваться услугами «Депозитария интеллектуальной собственности». В свою очередь, дирекция уральского АКАР зарегистрирует копию рекламного произведения, а также дату и время, и будет хранить ее в течение трех лет. Этот конверт может быть вскрыт только для разрешения спора при возникновении разногласий или для судебных разбирательств. По истечении указанного срока, агентство-автор обязано забрать свое произведение с депозита.

По словам участников рынка, такой инструмент регулирования отношений на рынке между агентством и клиентом нужен.

При работе с постоянным заказчиком, особенно по предоплате, это, скорее, станет превентивной мерой: во время защиты концепта заказчик будет уведомлен, что идея отправлена в депозитарий. А вот в случае проведения тендеров, где предоплаты нет и принципы выбора победителя не всегда прозрачны, депозитарий будет выполнять для агентств функцию необходимой страховки, — комментирует исполнительный директор брендингового агентства «Дикий Филин» Сергей Жикин. 

Добавим, что уральское отделение переняло практику у федерального АКАР — ассоциация организовала депозитарий в 2003 г.

Самое читаемое
  • «Ценники уже никогда не станут прежними. В следующем году стройка станет еще дороже»«Ценники уже никогда не станут прежними. В следующем году стройка станет еще дороже»
  • Фотографа Дмитрия Лошагина, осужденного за убийство жены, готовы выпустить по УДОФотографа Дмитрия Лошагина, осужденного за убийство жены, готовы выпустить по УДО
  • «Пока даже не думаем о выходе в РФ». Как Андрей Добрынин строит сервис инвестиций в UK«Пока даже не думаем о выходе в РФ». Как Андрей Добрынин строит сервис инвестиций в UK
  • Антон Халиков: «Мартышкин труд должны делать мартышки, а не люди»Антон Халиков: «Мартышкин труд должны делать мартышки, а не люди»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.