Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
61,80
68,29
Деловой квартал / Новости / «ПятьОДИН»: музыка активных потребителей

«ПятьОДИН»: музыка активных потребителей

06:00   14.09.2000

Сегодня партнер канала «пятьОДИН» – «MTV-Россия». Екатеринбургский телеканал следует общему стилю и философии MTV, в то же время освещая местные культурные события. Собственные программы «Аскорбин:

В апреле 1999 г. в Екатеринбурге стартовал новый телевизионный проект качественного развлекательного телевидения – Канал «пятьОДИН».

Сегодня партнер канала «пятьОДИН» – «MTV-Россия». Екатеринбургский телеканал следует общему стилю и философии MTV, в то же время освещая местные культурные события. Собственные программы «Аскорбин: проверка слуха», «Аскорбин: проверка вкуса» и «Музотер» завоевали симпатии зрителей и постоянно ищут новые пути развития. Социальная направленность канала – пропаганда здорового образа жизни, защиты окружающей среды, борьбы против наркотиков. Бренд «пятьОДИН» активно продвигается с помощью молодежных акций.
За год своей работы телеканал «пятьОДИН» был признан лучшим региональным партнером «MTV-Россия» за создание качественного телевизионного продукта, а также за успешно развиваемый коммерческий проект.
Коммерческий успех канала во многом определяет особый подход к рекламе на специализированном телевидении. Разработана особая, блочная, система продаж эфира: по шесть выходов ролика в течение дня через равные промежутки времени. Стоимость одного выхода приблизительно равна стоимости выхода ролика на некоторых радиостанциях. И отношения с рекламодателями здесь особые, выходящие далеко за рамки «деньги-товар-деньги».
Создатели «пятьОДИН» молоды и активны. Они делятся своей творческой энергией. Они готовы говорить обо всем, чем живут зрители: о моде, о спорте, о качественных развлечениях. Они готовы обсуждать и спорить, главное – не оставлять равнодушными. И, похоже, им это удается. Лучшее зрительское признание – шквал писем, факсов, телефонных звонков и электронных посланий.
Любовь купить невозможно. Но… Можно купить рекламное время на канале «пятьОДИН» и вступить со своими потребителями в новые отношения: откровенные, искренние.
Итак, смотрите сами: аудитория «ПятьОдин» – прогрессивная молодежь города и области с высокой потребительской активностью и личным доходом.
Источник: результаты исследования «Российский индекс целевых групп» (R-TGI): COMCON-Group (данные), ExMedia Centre (обработка и анализ). 

Сергей Коробейщиков, директор туристической компании «Русские каникулы»:
– Почему мы размещаемся на «пятьОДИН»? Во-первых, потому что канал молодой, а как только возникает новый канал, на него сразу обращается зрительское внимание, – это закономерно. Люди смотрят его, хотя бы потому, что он новый. 
Во-вторых, это отсутствовавший у нас ранее телевизионный формат, который сейчас повсеместно используется в качестве фонового телевидения, – и дома и на работе. Зайдите в любой магазин электроники и бытовой техники, – там на экранах телевизоров обязательно должно демонстрироваться что-то привлекательно-ненавязчивое. Сегодня это в основном канал «пятьОДИН», где большую часть эфирного времени занимает МTV – популярнейшее во всем мире музыкальное телевидение. То же самое в барах, кафе…
  Конечно, аудитория «пятьОДИН» – преимущественно молодежь, но ничего «предосудительного» я в этом не вижу. Возможно, что средний возраст зрителя этого канала для нас и маловат, – все-таки у нас в 20 лет далеко не все имеют собственные деньги на поездку за рубеж. Но, в то же время, взрослый ребенок вполне способен убедить состоятельных родителей. Кроме того, эта реклама работает и на будущее. Через несколько лет, когда сегодняшняя молодежь встанет на ноги, у нее не возникнет вопросов, с какой турфирмой отправиться в путешествие. 

Игорь Мотин, директор магазина «Дом немецких обоев»:
– Нас не случайно называют законодателями обойной моды: «Дом немецких обоев» является членом клуба RACSH (Германия) и имеет возможность представлять взыскательному екатеринбургскому покупателю все ультрамодные новинки. А «пятьОДИН» смотрят в основном энергичные молодые люди, которые, как известно, любят все стильное и высококачественное. Наша реклама ориентирована как на платежеспособных предпринимателей, так и на новое поколение, у которого пока нет собственных капиталов, но именно сегодня формируется стиль жизни и потребительские предпочтения. А значит, завтра – это наши реальные покупатели.
 От рекламных роликов на «пятьОДИН» мы получили вполне ощутимый эффект: появился интерес к магазину, увеличился покупательский спрос.

Наиболее характерные отличия аудитории канала «пятьОДИН» от аудитории других ДМВ-каналов

Демография
Пол, возраст. Молодежь. До 35 лет. Наиболее типичная группа – 20-25 лет, где мужчины немного старше, чем женщины. По полу особых отличий нет.
Образование. Различий нет, кроме того, что люди с учеными степенями практически не смотрят канал.
Род занятий. В основном работающие. Среди неработающих – учащиеся (преимущественно школьники и студенты вузов), совмещающие учебу с работой, и домохозяйки. Работающие – преимущественно наемные работники на негосударственных предприятиях. По должности – руководители верхнего звена, квалифицированные специалисты либо, напротив, рабочие.
Семья. Взрослый ребенок, живущий с родителями, или молодая семья с ребенком.
Доходы. Доход члена семьи немного выше среднего, преимущественно высокий личный доход.

Потребление
Высокая потребительская активность в отношении особо выделяющихся товарных групп:
· Продукты быстрого приготовления.
· Йогурты, хлопья и мюсли, орешки, чипсы, кофе в пакетиках, шоколадные батончики, жевательная резинка.
· Газированные напитки, пиво, слабоалкогольные коктейли.
· Сигареты с ментолом, угольным фильтром, легкие и т.д.
· Бытовая техника.
· Товары для строительства и ремонта.
· Одежда, обувь, белье (особенно спортивная одежда и обувь).
· Спортивное оборудование.
· Аудио– и видеотехника, бытовая электроника, кассеты, диски.
· Игрушки. 
· Среди работающих: влияют на решения о покупке для предприятий оргтехники, компьютеров и т.д.
· Автомобили в семье есть, но сами водят меньше.
· Активные пользователи компьютеров, но в основном на работе.
· Интенсивные пользователи Интернет, сотовых телефонов и пейджеров.
Медиа
Активные слушатели музыкальных радиостанций.
Чрезвычайно лояльны к рекламе.
Не пользуются программами телепередач.

Психотип
Ориентированы на импорт.
Любят тратить деньги.
Предпочитают активное проведение досуга.
Не обременены строгими моральными принципами.
Любят выделяться.
Следят за модой.
Аполитичны.
Ориентированы на карьеру, успех.

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.