Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
65,51
71,24
Деловой квартал / Новости / «Пусть халтурит и постоянно берет отпуск». Компаниям больше не нужны преданные ...
«Пусть халтурит и постоянно берет отпуск». Компаниям больше не нужны преданные сотрудники
Источник: pixabay.com

«Пусть халтурит и постоянно берет отпуск». Компаниям больше не нужны преданные сотрудники

Самое читаемое
  • Продуктовые гипермаркеты уходят из торгцентров: кто их заменит и чего ждать ритейлу? Продуктовые гипермаркеты уходят из торгцентров: кто их заменит и чего ждать ритейлу?
    19 614
  • «Горижопы» не будет. Но будет другой товарный знак «Горижопы» не будет. Но будет другой товарный знак
    21 451
  • «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей
    10 166
  • «Разговоры о средней зарплате 50 тыс. руб. в месяц — сказки. В реальности в 2 раза меньше» «Разговоры о средней зарплате 50 тыс. руб. в месяц — сказки. В реальности в 2 раза мен...
    9 494
16:32   06.02.2020
36 890

Работник, который отдает компании максимум внимания, сегодня не так востребован, как тот, кто имеет 2-3 работы, строит свой бизнес и ведет блог. Почему, ведь он точно уделяет делам меньше времени?

Современные работники меняют по 15 компаний за карьеру, с радостью берутся за халтуру и даже запускают собственные стартапы без отрыва от производства. Работодатели не против такой бурной деятельности и рады принять в коллектив предприимчивых сотрудников, пишет РБК.

Элизабет Килан, профессор по руководящей и организационной деятельности в университете Эссекса в Великобритании, объясняет, что сегодня происходит переосмысление концепции карьерного пути. Работникам важнее подбирать работу на 3-5 лет, чтобы в итоге иметь максимум навыков и оставаться желанным сотрудником в нескольких отраслях.

Современный путь подразумевает множество взлетов и падений, — объясняет Килан. — Люди больше не пытаются найти дело всей своей жизни, они скорее ищут, чем заняться в ближайшие несколько лет, и думают, какие знания они смогут получить в процессе.

Еще 20 лет назад типичный карьерный путь выглядел куда проще: начальники рассказывали подчиненным о перспективах и те покорно трудились ради повышения, в конце концов его получая. Большего добивались те, кто много работал. Множество людей всю жизнь работали на одном месте, не были редкостью истории, когда человек, устроившись на одну из низших позиций, в итоге становился топ-менеджером.

Сейчас, по данным LinkedIn, среднестатистический американец в течение жизни меняет работу около 15 раз. Путь в кресло топ-менеджера теперь выглядит совсем иначе, скорее напоминая карабканье на дерево, где каждая ветка добавляет знаний и умений, необходимых для достижения вершины.

Читайте также: «Вакансий много, но посмотрите на зарплату». 7 профессий, спрос на которые активно растет

Для того, чтобы продвигаться в карьере, люди сегодня часто меняют работу, подразделение в одной компании или находят подработки, совсем не связанные с основной работой. Это может быть блог об осознанном потреблении, создание своего интернет-магазина или советы по садоводству. Именно сторонний опыт может сделать человека более желанным работником для определенной компании.

Такие подработки могут помочь человеку выделиться на постоянной работе, — уверена Натали Молино Ниньо, автор карьерного руководства «Новая революция для женщин-предпринимателей».

Она подчеркивает, что работодатели все чаще ищут сотрудников со склонностями к предпринимательству. «То, что сотрудник где-то на стороне нарабатывает навыки общения с клиентами или ведения маркетинговой кампании, может только добавить ему очков».

Работодатели, которых интересуют такие разносторонние сотрудники, готовы даже идти на уступки. Например, они проще относятся к длительным отгулам,  от отпуска длиной в несколько недель до более продолжительных перерывах в трудовой деятельности. Например, генеральный директор GoDaddy Блейк Ирвинг смог взять годовой отпуск, чтобы отправиться в путешествие со своей семьей, а CEO сети закусочных Popeyes Шерил Бэкелдер брала в разное время два отпуска длиной в три года — чтобы ухаживать за детьми и помогать родителям.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.