Производственные настройки на платформе 1С:Предприятие
Производство встает из-за того, что вовремя не за- купили сырье и комплектующие, на складе постоянные недостачи и пересортица, ежемесячный расчет зарплаты превращается в страшную голов
Производство встает из-за
того, что вовремя не за-
купили сырье и комплектующие, на складе постоянные недостачи и пересортица, ежемесячный расчет зарплаты превращается в страшную головную боль. А как оценить фактическую незавершенку в производстве, когда в ней не только материалы, но и труд рабочих? Самое время задуматься о внедрении управленческого производственного учета.
На сегодняшний день на рынке программного обеспечения для небольших и средних произ-водственных предприятий имеются готовые решения на платформе 1С. В отличие от универсальных бухгалтерских программ, где правила игры диктует Минфин и МНС, в производственном учете разнообразие рыночных отношений, специфика производственных отраслей и даже человеческие особенности собственников и менеджеров предприятий порождают разнообразие моделей учета и требований к программам.
Достаточно вспомнить виды деятельности производственных предприятий — серийное производство типовой продукции, позаказное производство оригинальных изделий, строительно-монтажные работы, прочие работы на выезде с потреблением материалов и полуфабрикатов, ремонт и сервисное обслуживание, — чтобы понять, что вряд ли получится "посадить" всех на одну программу. Один хочет считать себестоимость позаказно, другой — по видам продукции, а третий — крупно, по видам деятельности. Распределяют косвенные затраты тоже по-разному: кто — пропорционально зарплате, кто — материальным затратам, кто — по объему реализации. Некоторые вообще их не разносят. При большой номенклатуре материалов и готовой продукции обычно требуется автоматизация планирования выпуска продукции, планирования закупа материалов и комплектующих с учетом наличия остатков на складе, нормативного минимального запаса, срока исполнения заказа Поставщиком.
Как видим, самостоятельно определиться в выборе нужной программы только по демороликам, презентациям и скупому перечню функциональных возможностей программы трудно. Поэтому всегда работу с вами мы начинаем с экспресс-обследования, во время которого самые опытные специалисты нашей компании проводят первичный анализ ваших требований к системе учета. После этого можно подобрать оптимальное для Вас решение, определить перечень необходимых доработок.
Наши специалисты вовремя предупредят вас об организационных мероприятиях, которые могут потребоваться при внедрении производственного учета, и помогут их провести. Кроме вполне очевидных, таких как обеспечение наличия компьютеров и сети на автоматизируемых рабочих местах и организация обучения пользователей, обычно требуется еще ряд мероприятий. До начала эксплуатации программы необходимо выработать правила классификации и кодирования материалов, продукции, деталей, а затем эти правила требуется неукоснительно соблюдать всем пользователям. В начале эксплуатации программы требуется провести инвентаризацию остатков материалов и готовой продукции на складе, инвентаризацию фактических задолженностей Поставщиков и Покупателей, инвентаризацию незавершенки в производстве.
Управленческий учет — шаг к росту вашего предприятия, увеличение вашей
прибыли и возможность эффективно
управлять предприятием.
Компания «Крона КС»
(1С:Франчайзи и Авторизованный
Учебный Центр 1С):
Екатеринбург, Нагорная ,12, оф. 312
Тел. (3432) 42-35-61, 46-91-44,
E-mail: 1с@crona.ur.ru,
Интернет-магазин: http://xxi.ur.ru
Экспресс-обследование, внедрение,
перенос информации
из старых программ, настройка, обучение, компьютеры и сети.
n