Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
61,46
68,20
Деловой квартал / Новости / Производственные настройки на платформе 1С:Предприятие

Производственные настройки на платформе 1С:Предприятие

06:00   12.10.2000

Производство встает из-за  того, что вовремя не за-  купили сырье и комплектующие, на складе постоянные недостачи и пересортица, ежемесячный расчет зарплаты превращается в страшную голов

Сейчас уже редко встретишь предприятие, где хоть как-то не был бы автоматизирован бухучет. Свои главные задачи (оформление первичных документов, отчетность, оптимизация налогообложения) бухгалтер решает, но собственнику и руководителю этого обычно мало. Пока предприятие небольшое, вся логистика укладывается в голове, планирование выпуска продукции и закупа сырья ведется на уровне здравого смысла, зарплата работников считается на бумажке. В какой-то момент это перестает помещаться в голове даже самого талантливого и работоспособного руководителя, и начинаются неожиданные проблемы, проблемы роста.

Производство встает из-за
 того, что вовремя не за-
 купили сырье и комплектующие, на складе постоянные недостачи и пересортица, ежемесячный расчет зарплаты превращается в страшную головную боль. А как оценить фактическую незавершенку в производстве, когда в ней не только материалы, но и труд рабочих? Самое время задуматься о внедрении управленческого производственного учета.

На сегодняшний день на рынке программного обеспечения для небольших и средних произ-водственных предприятий имеются готовые решения на платформе 1С. В отличие от универсальных бухгалтерских программ, где правила игры диктует Минфин и МНС, в производственном учете разнообразие рыночных отношений, специфика производственных отраслей и даже человеческие особенности собственников и менеджеров предприятий порождают разнообразие моделей учета и требований к программам.

Достаточно вспомнить виды деятельности производственных предприятий — серийное производство типовой продукции, позаказное производство оригинальных изделий, строительно-монтажные работы, прочие работы на выезде с потреблением материалов и полуфабрикатов, ремонт и сервисное обслуживание, — чтобы понять, что вряд ли получится "посадить" всех на одну программу. Один хочет считать себестоимость позаказно, другой — по видам продукции, а третий — крупно, по видам деятельности. Распределяют косвенные затраты тоже по-разному: кто — пропорционально зарплате, кто — материальным затратам, кто — по объему реализации. Некоторые вообще их не разносят. При большой номенклатуре материалов и готовой продукции обычно требуется автоматизация планирования выпуска продукции, планирования закупа материалов и комплектующих с учетом наличия остатков на складе, нормативного минимального запаса, срока исполнения заказа Поставщиком.

Как видим, самостоятельно определиться в выборе нужной программы только по демороликам, презентациям и скупому перечню функциональных возможностей программы трудно. Поэтому всегда работу с вами мы начинаем с экспресс-обследования, во время которого самые опытные специалисты нашей компании проводят первичный анализ ваших требований к системе учета. После этого можно подобрать оптимальное для Вас решение, определить перечень необходимых доработок.

Наши специалисты вовремя предупредят вас об организационных мероприятиях, которые могут потребоваться при внедрении производственного учета, и помогут их провести. Кроме вполне очевидных, таких как обеспечение наличия компьютеров и сети на автоматизируемых рабочих местах и организация обучения пользователей, обычно требуется еще ряд мероприятий. До начала эксплуатации программы необходимо выработать правила классификации и кодирования материалов, продукции, деталей, а затем эти правила требуется неукоснительно соблюдать всем пользователям. В начале эксплуатации программы требуется провести инвентаризацию остатков материалов и готовой продукции на складе, инвентаризацию фактических задолженностей Поставщиков и Покупателей, инвентаризацию незавершенки в производстве.

Управленческий учет — шаг к росту вашего предприятия, увеличение вашей
прибыли и возможность эффективно
управлять предприятием.

Компания «Крона КС»
(1С:Франчайзи и Авторизованный
Учебный Центр ):
Екатеринбург, Нагорная ,12, оф. 312
Тел. (3432) 42-35-61, 46-91-44,
E-mail: 1с@crona.ur.ru,
Интернет-магазин: http://xxi.ur.ru

Экспресс-обследование, внедрение,
перенос информации из старых программ, настройка, обучение, компьютеры и сети. n

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.