Подписаться
Курс ЦБ на 14.12
62,55
69,86
Деловой квартал / Новости / «Произошла серьезная авария»: клиенты «Мотива» остались без связи
«Произошла серьезная авария»: клиенты «Мотива» остались без связи
Автор фото: Игорь Черепанов. Источник: архив DK.RU

«Произошла серьезная авария»: клиенты «Мотива» остались без связи

Самое читаемое
  • Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках
    31 716
  • «В январе ждем рост цен на автомобили на 5% и выше». Зачем покупать машину в декабре «В январе ждем рост цен на автомобили на 5% и выше». Зачем покупать машину в декабре
    28 068
  • Центробанк снизил ключевую ставку до рекордного минимума. Как это повлияет на ваши деньги? Центробанк снизил ключевую ставку до рекордного минимума. Как это повлияет на ваши ден...
    30 392
  • Сразу две отставки. В Екатеринбурге увольняется руководство полиции Сразу две отставки. В Екатеринбурге увольняется руководство полиции
    11 835
10:15   12.10.2016

Сейчас специалисты компании ведут аварийно-восстановительные работы. Когда абоненты смогут снова без проблем совершать звонки и выходить в сеть, пока не сообщается.

В среду утром большинство абонентов сотового оператора «Мотив» остались без связи. Клиенты компании жалуются на то, что из-за этого они теряют деньги, клиентов и не могут дозвониться по важным вопросам до родных и близких.

Почему не работает «Мотив»

В группе «Мотива» Вконтакте сообщили, что на сети произошла серьезная авария, и сейчас ведутся аварийно-восстановительные работы. «К сожалению, сроки окончания работ назвать затруднительно. Мы делаем все, чтобы как можно быстрее восстановить связь. Приносим извинения за доставленные неудобства»,  пишут представители сотового оператора. Ранее в соцсетях появилась информация о том, что на ликвидацию проблемы потребуется 72 часа, но в компании эти данные опровергают.
 
«Произошла серьезная авария»: клиенты «Мотива» остались без связи 1
 
Под сообщением оставлены десятки комментариев. Пользователи жалуются на проблемы, которые у них возникли. «У меня рабочий номер! Я просто подам на вас в сyд за убытки! Плевать мне на ваши аварии. У меня в день звонят по 100 клиентов, и мне плевать, авария в «Мотиве» или что-то еще! Следить надо за оборудованием и вовремя производить ремонт, чтоб не страдали абоненты!»  пишет один возмущенный клиент. «Уже столько денег за утро потеряла и продолжаю терять. Вся работа к номеру привязана, поэтому другая симка другого оператора никак не спасет. Мой день уже точно вылетел в трубу. Остается надеяться, что это будет только один такой день»,  вторит второй. Кто-то примирительно предлагает подождать и не устраивать скандалов: «Конечно, для многих стало большой проблемой отсутствие сети, но, товарищи, поймите что у «Мотива» стоит далеко не один маленький коммутатор и пара антенн в городе... Это огромная инфраструктура и куча оборудования. Все оно, действительно, увы  не вечное». Кое-кто заводит разговор о компенсации доставленных неудобств.

Что с «Мотивом» в Екатеринбурге

На официальном сайте компании информация об аварии представлена в более спокойной тональности:
 
«Сегодня, 12 октября, на сети МОТИВ произошла авария. В результате чего абоненты могут испытывать сложности при пользовании голосовыми услугами связи и услугами передачи данных в сети 4G. В настоящий момент специалисты компании занимаются восстановлением связи».
 
Как сообщает Znak.com со ссылкой на собственный источник, близкий к руководству компании, сегодня рано утром сразу на нескольких базовых станциях «Мотив» произошел разрыв волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). В самой компании вину возлагают на хакеров:
 
«Причиной аварии стала масштабная DDoS-атака на сеть МОТИВ. В данный момент голосовая связь восстановлена. Работы по изоляции сегментов сети продолжаются. [...] Всех абонентов МОТИВ, оставшихся без связи, ждет компенсация, о видах и сроках предоставления которой будет сообщено дополнительно».
 
Отметим, что в этом году уральская телекоммуникационная компания «Мотив» отмечает свой двадцатилетний юбилей. В настоящее время оператор обслуживает более трех тыс. базовых станций стандарта GSM и почти 1,9 тыс. базовых станций стандарта LTE и обеспечивает связь на территории 1 594 населенных пунктов Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО. Осенью 2014 года компания запустила сеть 4G, а чуть позже представила собственный смартфон с модулем LTE, сообщал DK.RU.

 

Автор: Вера Морозова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.