Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Произошла серьезная авария»: клиенты «Мотива» остались без связи
«Произошла серьезная авария»: клиенты «Мотива» остались без связи
Автор фото: Игорь Черепанов. Источник: архив DK.RU

«Произошла серьезная авария»: клиенты «Мотива» остались без связи

Самое читаемое
  • Пилоты «Уральских авиалиний» смогли избежать масштабной авиакатастрофы. Что случилось? Пилоты «Уральских авиалиний» смогли избежать масштабной авиакатастрофы. Что случилось?
  • Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
  • «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
  • «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
  • «Разогрели рынок». Рост цен на жилье опередил строительную реформу «Разогрели рынок». Рост цен на жилье опередил строительную реформу
10:15   12.10.2016

Сейчас специалисты компании ведут аварийно-восстановительные работы. Когда абоненты смогут снова без проблем совершать звонки и выходить в сеть, пока не сообщается.

В среду утром большинство абонентов сотового оператора «Мотив» остались без связи. Клиенты компании жалуются на то, что из-за этого они теряют деньги, клиентов и не могут дозвониться по важным вопросам до родных и близких.

Почему не работает «Мотив»

В группе «Мотива» Вконтакте сообщили, что на сети произошла серьезная авария, и сейчас ведутся аварийно-восстановительные работы. «К сожалению, сроки окончания работ назвать затруднительно. Мы делаем все, чтобы как можно быстрее восстановить связь. Приносим извинения за доставленные неудобства»,  пишут представители сотового оператора. Ранее в соцсетях появилась информация о том, что на ликвидацию проблемы потребуется 72 часа, но в компании эти данные опровергают.
 
«Произошла серьезная авария»: клиенты «Мотива» остались без связи 1
 
Под сообщением оставлены десятки комментариев. Пользователи жалуются на проблемы, которые у них возникли. «У меня рабочий номер! Я просто подам на вас в сyд за убытки! Плевать мне на ваши аварии. У меня в день звонят по 100 клиентов, и мне плевать, авария в «Мотиве» или что-то еще! Следить надо за оборудованием и вовремя производить ремонт, чтоб не страдали абоненты!»  пишет один возмущенный клиент. «Уже столько денег за утро потеряла и продолжаю терять. Вся работа к номеру привязана, поэтому другая симка другого оператора никак не спасет. Мой день уже точно вылетел в трубу. Остается надеяться, что это будет только один такой день»,  вторит второй. Кто-то примирительно предлагает подождать и не устраивать скандалов: «Конечно, для многих стало большой проблемой отсутствие сети, но, товарищи, поймите что у «Мотива» стоит далеко не один маленький коммутатор и пара антенн в городе... Это огромная инфраструктура и куча оборудования. Все оно, действительно, увы  не вечное». Кое-кто заводит разговор о компенсации доставленных неудобств.

Что с «Мотивом» в Екатеринбурге

На официальном сайте компании информация об аварии представлена в более спокойной тональности:
 
«Сегодня, 12 октября, на сети МОТИВ произошла авария. В результате чего абоненты могут испытывать сложности при пользовании голосовыми услугами связи и услугами передачи данных в сети 4G. В настоящий момент специалисты компании занимаются восстановлением связи».
 
Как сообщает Znak.com со ссылкой на собственный источник, близкий к руководству компании, сегодня рано утром сразу на нескольких базовых станциях «Мотив» произошел разрыв волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). В самой компании вину возлагают на хакеров:
 
«Причиной аварии стала масштабная DDoS-атака на сеть МОТИВ. В данный момент голосовая связь восстановлена. Работы по изоляции сегментов сети продолжаются. [...] Всех абонентов МОТИВ, оставшихся без связи, ждет компенсация, о видах и сроках предоставления которой будет сообщено дополнительно».
 
Отметим, что в этом году уральская телекоммуникационная компания «Мотив» отмечает свой двадцатилетний юбилей. В настоящее время оператор обслуживает более трех тыс. базовых станций стандарта GSM и почти 1,9 тыс. базовых станций стандарта LTE и обеспечивает связь на территории 1 594 населенных пунктов Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО. Осенью 2014 года компания запустила сеть 4G, а чуть позже представила собственный смартфон с модулем LTE, сообщал DK.RU.

 

Автор: Вера Морозова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Лыжные гонки и мотошоу, «Чайф» и Тима Белорусских: что и где смотреть в День города
Ресторан с двухлетним ребенком и презентации научпопа. В Екатеринбуге есть, чем заняться
«Самый технологичный в сети». «Спортмастер» открыл распредцентр в Екатеринбурге
Екатеринбург получил новое «официальное лицо». Город выбрал «Мисс-2019»
Платить лицом: Сбербанк запустит новую систему покупки товаров
В Екатеринбурге пройдет выставка 100+ Технологии для городов

Бизнес

«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»
Как в 1990-е строили бизнесы и можно ли стать предпринимателем случайно — Ольга Зайченко
Елизавета Белоусова, Альфа Экспертиза: «Из-за одного документа можно лишиться бизнеса»
Станет ли проще жить владельцам зарубежных банковских и брокерских счетов?

Свое дело

«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму «Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове
«Говорят: есть идея, но вам ее не покажут, вдруг украдете. Ответ: уходите, своих полно»
«Быстро складывается ощущение, что управляющую компанию проще пристрелить, чем прокормить»

Качество жизни

Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году
Социальные сети — прекрасный тренажерный зал для тех, кто хочет научиться видеть лицемерие
Проведите отпуск с видом на прекрасное будущее

Мнения

«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка «Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве
«Полезная еда — это то, что выберет твоя бабушка», — Матильда Шнурова о здоровых привычках
«Хватит ныть про налоги и санкции, идеальных условий не будет никогда»
«Надеждой российского экспорта, как ни странно, является малый и средний бизнес»
«Кредитов взяли много, а платить нечем. Россию ждет кредитный коллапс в 2021 году»
«Мы всегда знали темы, которые не надо затрагивать», — Юлий Гусман

Лайфхаки

«Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды» «Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды»
«Вы должны чувствовать именно неловкость за ваш продукт. Таков бизнес»
Сентябрь: пора на отдых. Семь лучших курортов с теплым морем и мягким солнцем
Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
«Смотрю, как человек моет пол, и наслаждаюсь». Как ролики с уборкой стали новым хитом
«Продукт — не то, что мы делаем. Это то, что у нас покупают». Как не провалить бизнес
«Хотеть денег не стыдно. Жить на одну зарплату глупо». Формула богатства, которая работает

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.