Подписаться
Курс ЦБ на 14.12
62,55
69,86
Деловой квартал / Новости / Продажи взлетели. Жители Екатеринбурга оказались самыми активными в «черную пят...
Продажи взлетели. Жители Екатеринбурга оказались самыми активными в «черную пятницу»
Источник: DK.RU

Продажи взлетели. Жители Екатеринбурга оказались самыми активными в «черную пятницу»

Самое читаемое
  • Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках
    30 127
  • В компании, купленной американцами за $670 млн, прошли обыски. «Рамблер» считает ее своей В компании, купленной американцами за $670 млн, прошли обыски. «Рамблер» считает ее своей
    21 654
  • Убийцы арбитражного управляющего Владимира Яшина арестованы. Но не все Убийцы арбитражного управляющего Владимира Яшина арестованы. Но не все
    14 777
  • Налоговая служба банкротит уральскую сеть текстильных магазинов Налоговая служба банкротит уральскую сеть текстильных магазинов
    13 263
13:13   02.12.2019
11 515

«Во время акции трафик в онлайн-магазинах вырос на 80%, а число заказов — вдвое». Несмотря на то что жители города были настроены скептически по отношению к акции, ритейлеры подсчитывают прибыль.

Свердловская область вошла в список регионов, жители которых активнее других россиян закупались в «черную пятницу», которая проходила в России с 29 ноября по 1 декабря. Больше трети заказов (35%) пришлось на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, об этом ТАСС рассказали в пресс-службе интернет-площадки «Настоящая черная пятница».

Согласно исследованию, чаще всего в период распродаж покупки совершали люди в возрасте 25-34 лет. Россияне этой возрастной категории совершили почти четверть от общего объема покупок, еще 22% всех приобретений пришлось на людей в возрасте от 35 до 44 лет.  Всего за три дня россияне потратили на покупки онлайн 22,3 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее.

Руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев рассказал изданию, что в этом году «черная пятница» стала самой успешной в истории ритейлера, в том числе за счет роста заказов в регионах. По данным Ozon, жители Екатеринбурга за время акции совершили в 2,7 раза больше заказов, чем годом ранее. Оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года. Средний чек на Ozon составил 2,6 тыс. руб.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» отметили, что во время акции трафик в онлайн-магазинах вырос по сравнению с обычным днем на 80%, а количество заказов — вдвое. Средний чек в магазинах техники составил около 11 тыс. руб. Покупатели чаще всего заказывали игровые консоли, смартфоны, телевизоры, мелкую бытовую технику.

Продавцы сразу нескольких магазинов в популярных ТЦ города отметили, что во время акции посещаемость магазинов взлетела в несколько раз, однако сказать того же о повышении продаж нельзя:

В эти выходные очень много людей, пробки на парковках около ТРЦ огромные, такие обычно бывают накануне Нового года. Мне кажется, что акция сработала, хотя еще предстоит подсчитывать продажи. Скидки в нашем магазине начались еще на прошлой неделе, вообще в последнее время покупатели обращают внимание на позиции по акции, новые коллекции не так хорошо продаются, все ждут сезонных распродаж или же Черной пятницы, — рассказал DK.RU продавец одного из магазинов обуви в ТЦ Гринвич.  

И хотя «черная пятница» официально проходила в России с 29 ноября по 1 декабря, многие ритейлеры сдвинули сроки проведения акции и стартовали с распродажей еще в начале ноября. Многие также решили продлить акцию до 2 декабря.

Ранее DK.RU публиковал исследование «Райффайзенбанка», в котором отмечалось, что большинство жителей Екатеринбурга в период распродаж готовы потратить 5-10 тыс. руб. 

При этом почти треть жителей считает, что без половины купленного во время «черной пятницы» вполне можно было обойтись. Больше всего жалеют о купленной «повторной» технике (второй пылесос/холодильник/мультиварка), одежде меньшего размера, карнавальных костюмах. 26% жителей города считают, что сэкономить во время «черной пятницы» нельзя, потому что скидки — всего лишь маркетинговая уловка. 

Отметим, что, по данным Росстата, реальные доходы россиян продолжают падать. За первое полугодие-2019 они снизились на 1,3% в годовом выражении. Покупатели хотят экономить, поэтому спрос на товары по акциям растет, что позволяет торговым сетям нарастить трафик.

При этом, как писал DK.RU, сами рителейры устали от акций и начинают отказываться от них в пользу постоянных пониженных цен. За период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. доля промо-продаж в сегменте товаров повседневного спроса в России выросла с 49% до 51% в денежном и с 52% до 53% в натуральном выражении год к году. Но это минимальный годовой рост за последние пять лет: годом ранее доля промо в продажах выросла с с 42% до 49%, а в натуральном выражении — с 45% до 52%. 

Автор: Екатерина Тарханова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.