Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
63,80
70,69
Деловой квартал / Новости / «Пришлось искать новые форматы и имена». Российские торговые бренды теснят межд...
«Пришлось искать новые форматы и имена». Российские торговые бренды теснят международные
Источник: GoToVan

«Пришлось искать новые форматы и имена». Российские торговые бренды теснят международные

Самое читаемое
  • Суд поставил точку в споре мэрии и компании, построившей парковку вместо станции метро Суд поставил точку в споре мэрии и компании, построившей парковку вместо станции метро
    24 882
  • Совести нет. Платные парковки работают в убыток Совести нет. Платные парковки работают в убыток
    16 309
  • Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов
    26 245
  • «Покупать будут и массовое жилье, и уникальные проекты. Мы сделали ставку на второе» «Покупать будут и массовое жилье, и уникальные проекты. Мы сделали ставку на второе»
    16 325
11:47   18.09.2018

«Арендодатели стараются минимизировать количество свободных площадей и более благосклонны к российским брендам». Активность международных торговых брендов может стать самой низкой за последние годы.

С начала года в России открылось 19 новых международных торговых брендов, пишет РБК со ссылкой на данные Colliers International. Если динамика продолжится, результат станет самым низким за последние пять лет. Для сравнения: в прошлом году в России появилось 55 новых зарубежных брендов. 

Чтобы минимизировать риски ритейлеры, открывающие магазины в этом году, в основном выбирают торговые центры. Открыть торговую точку на центральной улице не всегда возможно из-за нехватки подходящих площадей. К тому же из-за падения спроса на российском рынке многие бренды открывают только один магазин и не готовы вкладывать в дальнейшее развитие. 

На розничную торговлю влияет также падение объемов ввода качественных торговых площадей, а со следующего года повлияет и увеличение ставки НДС с 18% до 20%. Рост налогов приведет к снижению объема продаж и, как следствие, к падению маржинальности и инвестиций. 

Из-за падения активности иностранных брендов все чаще торговые центры заполняют российские марки, которым теперь проще получить площадку под магазин. 

«Арендодатели стараются минимизировать количество свободных площадей и поэтому теперь более благосклонно настроены к российским брендам», — отметила руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate Ольга Кожевникова.

Когда рынок активно рос, девелоперы строили один торговый центр больше другого, а потом случился кризис, и по завершении строительства собственники столкнулись с тем, что рынок изменился, поэтому им пришлось искать новые форматы и имена: с этим в том числе связано то, что в новых торговых центрах можно найти больше товаров молодых российских марок, — сказала РБК директор по развитию бизнеса Cushman & Wakefield Ольга Ясько.

Впрочем, не все участники рынка согласны, что российским маркам стало проще открыть магазин в качественном ТЦ. В этом году владельцы торговых центров пытаются поднять ставки аренды и отменить скидки, объясняя это стабилизацией рынка. 

 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.