Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
71,17
82,45

«Приговорите к смерти свои неудачи»: пять мифов, которые внушают себе бизнесмены

«Приговорите к смерти свои неудачи»: пять мифов, которые внушают себе бизнесмены
Иллюстрация: https://pixabay.com

Риск — благородное дело, а неудачи в бизнесе — это естественный процесс. Многие предприниматели стараются успокоить себя этими словами и в конечном итоге теряют свое дело.

Джеймс Альтушер, американский предприниматель и владелец многомиллионного состояния, рассказал, какие нелепые отговорки он чаще всего слышит от предпринимателей.

 На текущий момент мною создано порядка 20 компаний, еще в 30 я инвестирую свои средства. Занимаясь бизнесом плотно и всерьез, я вижу то, чего не замечают большинство предпринимателей.  Об этом я и хочу сегодня рассказать.

Предприниматели не рискуют. Они делают наоборот

Когда я основал первый бизнес, я так боялся его потерять, что отказался от основной работы. Я не хотел рисковать своей собственной компанией, своими сотрудниками и их материальным достатком.  

Так вот, утверждение о том, что все бизнесмены  рисковые ребята ошибочен. Думающий предприниматель ни за что не будет рисковать, пока не уверен в чем-то на 100%. Если уж на то пошло, то к риску более склонны наемные работники. Они  винтики в нестабильной экономике. Сегодня у них есть работа, а завтра ее может уже и не быть.

Неудачи надо приговорить к смерти

Есть миф о том, что неудачи закаляют вас и дают ценный бизнес-опыт. Запомните раз и навсегда: это ложь. Хотите быть успешным  приговорите к смертной казни свои неудачи. Жизнь должна быть настроена исключительно на успех, краткосрочный и долгосрочный.

Неудачи  это не опыт, это удар по самооценке, это то, что заставляет вас чувствовать себя подавленным, это то, из-за чего вы чувствуете, что никогда не добьетесь успеха. Не надо прощать себе неудачи.

Хотите провалиться  фокусируйтесь на одном продукте

О том, что в бизнесе важен фокус на одном продукте или услуге, я слышал миллион раз от людей, которые ничего не смыслят в предпринимательстве. 

Бизнес не может быть так сосредоточен, в противном случае он провалится в первый или второй год существования.

Посмотрите на Amazon. Это компания стала крупнейшим книготорговцем в мире. Сначала. Потом  крупнейшим онлайн-продавцом обуви, следующий шаг  продажа облачных решений для бизнеса. И не надо говорить, что Джефф Безос сосредоточен лишь на одном продукте и на одном бизнесе. Нет. Он также является владельцем издания The Washington Post и компании, которая вот-вот запустит ракету с туристами в космос.

А Ричард Брэнсон? Он начинал свой бизнес с музыкального журнала. И кто он теперь? Правильно, владелец компании Virgin Group, включающей в себя около 400 предприятий различного профиля.

По тому же пути должны идти и малые предприятия. Когда я руководил первым бизнесом, агентством веб-сервисов, я каждый день думал над тем, что я еще могу предложить своим клиентам. Мы каждую неделю расширяли линейку предложений.  

9 из 10 бизнесов разоряются в первый год

Есть такое мнение, что заниматься бизнесом  это большой риск, ведь из 10 запущенных компаний выживает только одна. Есть простой способ определить, будет ли ваша компания успешной. Для этого необходимо посмотреть, сколько предприятий работает в одной сфере с вами и сколько из них остается через год.

На самом деле большинство новых компаний живет в среднем по три года, а причина, по которой они перестают существовать, вовсе не в разорении  по большей части бизнес просто продается.

Не забывайте разговаривать о людях

Многие предприниматели сосредоточены на своем продукте или услуге, а также на том, как его продавать. Хорошо. Но это только 50% истории.

Другие 50%  это время, которое необходимо тратить на свою команду, разговаривать с ними о том, как разговаривать с акционерами, членами правления, представителями контролирующих органов и так далее.

В каждом бизнес-процессе, участником которого я становился, я тратил 50% рабочего времени на разговоры о людях, а не о продукте.

Самое читаемое
  • «Нельзя политикам заниматься энергетикой» — Сергей Пикин, Фонд энергетического развития«Нельзя политикам заниматься энергетикой» — Сергей Пикин, Фонд энергетического развития
  • Кадровый дефицит дошел до ритейла. Количество вакансий кассиров выросло на 196%Кадровый дефицит дошел до ритейла. Количество вакансий кассиров выросло на 196%
  • «Это не наши земли, но мы помогаем». Застройщик Солнечного — о ситуации с горящим торфом«Это не наши земли, но мы помогаем». Застройщик Солнечного — о ситуации с горящим торфом
  • «Рынок продолжит рост с низкой волатильностью. Вопрос, когда обратят внимание на риск»«Рынок продолжит рост с низкой волатильностью. Вопрос, когда обратят внимание на риск»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.