Подписаться
Курс ЦБ на 24.04
93,29
99,56

Приглашение в мир качеcтва

Начиная историю пиджака, ос- мысливая его значение для мужчин сегодня, обнаружива- ешь интереснейшую ситуацию. За двадцать предыдущих веков одежда менялась не столь быстро, как за последние нес

Элегантность — это не способ ношения одежды, а то, что человек носит в себе. Это скорее внутреннее состояние, чем внешнее выражение. Что-то вроде этики Личности. Эммануэль Унгаро, модельер.

Начиная историю пиджака, ос-
мысливая его значение для
мужчин сегодня, обнаружива-
ешь интереснейшую ситуацию. За двадцать предыдущих веков одежда менялась не столь быстро, как за последние несколько десятилетий. Конечно, в большей степени изменениям подвергался женский костюм, а мужской, в силу природного консерватизма сильной половины человечества, сохранял дольше свои черты, называемые практичность, удобство и элегантность.

Культуры сменяли одна другую, мировоззрение радикально трансформировалось под воздействием развития техники, науки и искусства, но мужской костюм, в частности его верхняя и, пожалуй, самая главная часть, в основе своей оставался неизменным. Единожды принципиально реформированный во второй половине 19 века, мужской костюм менялся очень осторожно. Появлялись новые дополнения, но пальто, брюки, жилеты и пиджаки, развившие тему фрака и сюртука, оставались постоянными. Из чего можно сделать вывод, что брюки и пиджак, в современном виде их конструкций, есть аксиома, принятая человечеством.

Хотя еще в железных гробах бронзового века были найдены подобия пиджаков с рукавами, затем во времена готики и Людовика ХIV встречаем жюсокоры и камзолы, предшествующие современному пиджаку, но наибольшее распространение пиджак получил сегодня. И тому не мало причин.

Вспомните Екатеринбург конца 80-х-начала 90-х годов. Мужественная половина, словно вырвавшись на свободу, ощутив в себе силы, способные свернуть горы бизнеса, обнаружив в магазинах недоступные ранее спортивные костюмы, приняла их как неотъемлемый атрибут свободы. Но бизнес и мода диктовали свои условия игры в деловых людей, игры, которая для многих мужчин стала смыслом жизни. Участившиеся встречи “на высшем уровне” с иностранными партнерами, подражание московским бизнесменам, привыкшим к этикету дипкорпуса и светских раутов, приобретение престижных авто, стиль которых не позволял владельцу выглядеть фривольно, делали свое дело. Пиджак, став сначала в своей красно-бордовой, потом горчичной раскраске символом благополучия, наконец приобрел свой истинный смысл. А смысл пиджака заключается в том, что мужчина, облаченный в этот панцирь из твида или шерстяного трико, становится носителем элегантности и уверенности.

Сегодня мужчина, привыкший выглядеть элегантно, уже не удовлетворяется лишь тем, что он надел пиджак, ему необходимо ощущение комфорта, опрятности, “экологической чистоты” ткани и приемлемой стоимости, чтобы иметь возможность, не меняя выбранный образ бизнесмена, менять пиджаки сообразно ситуациям. И вот здесь-то и начинает работать достаточно новая на мировом рынке, но уже оправдывающая свое название марка “Пурбо престиж”, или “PURBO PRESTIGЕ”, выпускающая только пиджаки. Дизайнеры и конструкторы Италии и Германии, создающие коллекцию, работающие под девизом “PURBO PRESTIGЕ” — приглашение в мир качества”, выбрали для себя единственно верный на сегодняшний день путь. Использование натуральных тканей дает защиту от аллергий и душности, а значит, и потливости. Сочетание лайкры с тончайшей шерстью — величайшее достижение современного ткацкого производства. Костюм из такой ткани обеспечивает ощущение комфорта, естественности, придает имиджу оттенок классической строгости, оставляя форму пиджака неизменной после любых стрессовых для изделия ситуаций. Даже использование конского волоса в дублирующих материалах направлено на то, чтобы и каркас, на который как бы надевается натуральная шерстяная ткань, сохранял форму. Если на Западе мятое — значит натуральное, а следовательно, дорогое, то у нас в России мятое — значит неопрятное, обижающее достоинство окружающих и владельца изделия. Классическая форма пиджаков “PURBO PRESTIGЕ” также выбрана не случайно. Появившиеся в моде сюртуки не согласуются с тем образом мужчины, который выстроили для себя деловые люди не только Екатеринбурга и области, но и всей России. Часто для них сюртук — это визитная карточка человека от искусства, от богемы, придающая женственность сильному полу. Не будем спорить.

Торговая марка “PURBO PRESTIGЕ” успешно утвердила собственное направление в индустрии мужской одежды и, благодаря использованию наиболее современных и высокотехнологичных производственных линий, стала пользоваться заслуженным уважением во всей Европе.

Традиционные мотивы живописи периода Возрождения, фантастическая красота природы Апеннинского полуострова и его богатые культурные традиции вдохновляют дизайнеров “PURBO PRESTIGЕ”. И это подкупает не только мужчин, живущих на Апеннинах, но и жителей Уральских гор. Тем более что выбранные цвета для коллекции весна-лето-98 соответствуют состоянию души надежного уральского мужчины.

“Цвета, — писал Гете, — это действие света”. Цвет — это также эмоции и желания, настроения и стремления. Новый сезон внес свои веяния в колористику мужской одежды. В моде легкие натуральные тона и флористические оттенки — зеленый, желтый, коричневый. Трехпуговичный пиджак с высокой застежкой уже стал моделью года в Европе.

Упомянутое приглашение в мир качества диктует свои требования. Поэтому вся одежда от “PURBO PRESTIGЕ” сертифицирована международным Секретариатом Шерсти IWS. Фирма имеет лицензию на применение знака “WOOLMARK”. Этот знак является свидетельством того, что изделие, которым оно отмечено, изготовлено из чистой натуральной шерсти.

Гибкость и чувствительность к новейшим веяниям моды делают коллекцию “PURBO PRESTIGЕ” одним из лучших предложений года. Что касается женщин, то для них пиджаки этой коллекции есть отличная возможность оценить выражение: “Лучшее украшение женщины — хорошо одетый мужчина”.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.