Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Приемлемая скорость и доступные цены. Интервью с заместителем директора «РейлКонтинент» Алексеем САПРЫКИНЫМ

– Алексей Евгеньевич, сегодня фирмы все чаще включают в свою структуру отделы логистики, пытаясь решать проблемы транспортировки грузов самостоятельно. – Да, такая тенденция существует, и там, г

Транспортная группа «РейлКонтинент» работает на рынке железнодорожных перевозок с июня 1999 года. Несмотря на молодость компании, большинство ее сотрудников имеют многолетний опыт работы на рынке транспортных услуг. На сегодняшний день ее услуги востребованы крупными торговыми и промышленными предприятиями Екатеринбурга.

– Алексей Евгеньевич, сегодня фирмы все чаще включают в свою структуру отделы логистики, пытаясь решать проблемы транспортировки грузов самостоятельно.
– Да, такая тенденция существует, и там, где такие отделы уже созданы, наша компания активно с ними сотрудничает. Дело в том, что возможности подобных отделов в налаживании транспортных схем ограничены существующими товарными потоками самой компании. Наша работа состоит в объединении товарных потоков нескольких предприятий, что предоставляет ряд новых возможностей каждому из участников процесса. Кроме того, существует обширный список небольших фирм и индивидуальных предпринимателей, которые не могут позволить себе содержание отдела логистики, и в таких случаях на помощь приходят компании, подобные нашей.

– Не секрет, что транспортным компаниям приходится ограждать своих клиентов от проблем, связанных с неритмичной работой железной дороги.
– Конечно, транспортная компания, выступающая посредником между клиентом и железной дорогой, не в состоянии полностью оградить заказчика от вероятных сбоев. Однако клиент всегда может выбрать подходящую схему доставки, получить консультацию о рисках, связанных с разными видами перевозок, и переложить часть из этих рисков на наши плечи. Кроме того, он избавляет себя от множества формальностей, возникающих при работе с железной дорогой, и тем самым экономит массу времени.

– Какую из предлагаемых вами транспортных схем можно считать визитной карточкой «РейлКонтинента»?
– С самого начала деятельности нашей компании мы обратили внимание на обилие готовых транспортных схем доставки грузов из Москвы и весьма слабое предложение по доставкам из Санкт-Петербурга. Разработанная нами схема грузоперевозок из этого города и стала визитной карточкой «РейлКонтинента». Интерес к данной услуге не только оправдал, но и превзошел все наши ожидания. Только за год существования ею воспользовались сотни торговых и промышленных предприятий Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, большинство из которых стали нашими постоянными клиентами. Смысл предложенной схемы состоит в объединении грузов нескольких клиентов для перевозки в товарном вагоне, что позволяет достичь приемлемой, прогнозируемой скорости доставки и сохранить транспортные издержки на доступном для большинства видов продукции уровне. При этом объем каждой отдельной партии груза может быть совершенно произвольным, и все проблемы, связанные с комплектацией вагонов, ложатся на плечи транспортной компании.

– Чем привлекает клиентов предлагаемая вами схема консолидированных перевозок в товарных вагонах?
– Безусловно, самым существенным является возможность доставки любой партии груза, что позволяет нашим клиентам избавиться от необходимости достаточно точно просчитывать объем (массу) закупаемого товара с тем, чтобы подгадать под возможности контейнера либо автомобиля. Кроме того, скорость таких перевозок сравнима с автомобильной, а предлагаемые нами цены привлекательнее и вполне сравнимы с контейнерными. Еще один немаловажный момент заключается в ограниченности пропускной способности почтово-багажных схем наличием подвижного состава, что весьма существенно может отразиться на скорости такой доставки. Об актуальности предлагаемой нами схемы также говорит тот факт, что к нашим услугам постоянно обращается ряд сторонних транспортных компаний.

– Как бы вы обозначили главные конкурентные преимущества компании «РейлКонтинент»?
– Прежде всего, мы – группа компаний, чье присутствие распространяется на такие российские города, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Брянск. Это позволяет предлагать достаточно широкий спектр услуг, в том числе и перевозку грузов по схеме «склад-склад» между данными городами. Универсальность предлагаемых нами схем позволяет сделать их интересными как для крупных клиентов со значительными объемами перевозок, так и для небольших предприятий, время от времени испытывающих потребность в транспортных услугах.

– Логистика постепенно адаптируется к российским реалиям. Это значит, что транспортным компаниям все больше приходится ориентироваться на интересы конкретного заказчика.
– В данном случае характерен пример с автоперевозками. Мы занялись ими, когда такая потребность возникла у одного из постоянных клиентов. Сегодня перевозки автотранспортом вылились в небольшое самостоятельное направление. Так, прошлой осенью у одной из христианских церквей возникла необходимость в распространении печатной продукции по своим представительствам в городах Свердловской области. Поскольку такая деятельность осуществляется от случая к случаю, то складской инфраструктуры у них не было. Получив груз, мы распределили его по складам и автотранспортом вывезли в конечные пункты доставки. Сегодня такая нестандартная схема трансформировалась в отдельный вид услуг для клиентов, распространяющих свою продукцию в населенных пунктах Урала.

– Какие схемы доставки грузов вы намерены задействовать в перспективе?
– Что касается Санкт-Петербурга, в настоящий момент наша компания осуществляет три отправки в неделю. Ближайшей задачей остается выход на уровень ежедневных отправок. Что касается новых схем, которые нам хотелось бы претворить в жизнь, то здесь представляется перспективным направление «Екатеринбург-Новосибирск». Грузопоток между этими городами сегодня увеличивается, и клиенты сталкиваются с серьезными проблемами. Надеемся, что в ближайшем будущем нам удастся объединить усилия местных товаропроизводителей и предложить достойную схему доставки грузов, что способствовало бы продвижению местных товаров в регионы Сибири.
620027, г. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 36, оф. 216
Тел.: (3432) 56-02-72, тел./факс: (3432)56-02-73
E-mail: rail@mail.ur.ru

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.