Подписаться
Курс ЦБ на 08.05
91,12
98,30

Причем здесь реклама?

— Наша структура — единственная, связывающая Городское здравоохранение со средствами массовой информации. На нас лежат все проблемы, связанные с профилактикой различных заболеваний. Необходимую

О связях Горздравотдела со средствами массовой информации рассказывает главный врач городского центра медицинской профилактики Григорий Павлович Орлов:

— Наша структура — единственная, связывающая Городское здравоохранение со средствами массовой информации. На нас лежат все проблемы, связанные с профилактикой различных заболеваний. Необходимую населению информацию мы доводим практически всеми средствами. Единственная претензия к СМИ, что они нашу информацию рассматривают как рекламную, коей она не является. Нашей структуре некоторые организации ставят определенные финансовые условия, чем, возможно, ограничивают наши возможности наиболее широко вещать по медицинским проблемам в городе. Так, «Уральский рабочий» заявляет о себе как о чисто коммерческой газете со всеми вытекающими отсюда последствиями. С этим вопросом я выходил на администрацию города, беседовал с Михаилом Никитичем Матвеевым, помощником Чернецкого по медицинским вопросам. Нам нужно в корне изменить структуру платной медицинской информации для населения. Матвеев говорит, что нет возможности диктовать свои условия строго коммерцированным организациям, которые позволяют себе лишь определенные скидки. Так, Областное Радио, с которым мы сотрудничали уже третий год, предоставляет льготы — не 1,5 млн. за 1 минуту эфира, а 500 тыс.руб. А вот, например, в Челябинске Городской центр медицинской профилактики работает с местным телевидением бесплатно. А мы с нашим областным телевидением вынуждены были прервать отношения (в год наше сотрудничество выливалось в 200 млн). Хотя в целом наши отношения со СМИ весьма доброжелательны, мы вхожи и в «Областную газету», и в «Вечерний Екатеринбург», «Ва-Банк», «Панацее» и т.д. По радио мы сотрудничаем также со «Студией-Город»,»Пульс мэрии», Радио Си и т.д. Есть и световая реклама в виде бегущей строки на ж-д воклазе. в Центральном гастрономе, в булочной на Ленина, на автовокзале.

Сейчас,конечно, колоссальная информационная нагрузка лежит на профилактике клещевого энцефалита. 16 мая был рейд СМИ, мы их провели по нашему Центру, травмпунктам, куда обращаются за первичной помощью и показали стационарные условия.

Большое внимание мы уделяем профилактике травматизма, особенно детского, профилактике онкологических, сердечно-сосудистых, инфекционных заболеваний. Часто лекции просят почитать, но нас мало, поэтому мы сотрудничаем с Управлением народного образования. Часто мы сотрудничаем с рекламным агентством «Карина», процентов 50 нам дают скидку. Художественной разработкой информационных листков мы занимаемся сами, у нас есть соответствующая техника, на которой мы создаем черно-белый вариант. А «Карина» и другие агентства затем трансформируют в цветной оригинал макета. У нас в штате есть и дизайнер, и художник. Мы проводили социологические исследования и знаем, что наша информация доходит до населения, и эффективней в этом отношении не телевизионные, а лекционные формы.

Городской центр медицинской профилактики

42-99-16.

Епархия

По понятным причинам несколько особняком на местном рекламном рынке держится Екатеринбургская Епархия. Как таковой рекламной политики управление Епархии не проводит, занимаясь больше работой в сфере «паблик рилейшн», целенаправленно ведя религиозную пропаганду.

При управлении Епархии работает пресс-центр, который организует ежемесячные брифинги для СМИ .Любая информация о деятельности православной церкви В Екатеринбурге и области, равно как и все издания Епархии, благословляются Епископом Екатеринбургским и Верхотурским преосвященным Никоном. Как сообщил пресс-секретарь Епархии Борис Касинский, предпочтения какому-либо печатному средству массовой информации, теле- или радиоканалу не отдается, все равны перед Богом. Заметные информационные акции Церкви связаны, как правило, с событийными поводами: резонанс в прессе вызвали , к примеру, решения о перезахоронении предполагаемых останков царской семьи, о передаче Епархии здания ДК»Автомобилист» в Екатеринбурге... Епархия активно занимается изданием периодики православного толка: газет, журналов, ориентированных на различные аудитории верующих ( детскую, взрослую), информативного и теоретического характера, не считая брошюр и буклетов, приуроченных к православным праздникам.Сейчас Екатеринбургская Епархия выступает издателем трех журналов: «Екатеринбургский епархиальный вестник» (тираж 5000 экз.) «Православный родник», «Духовный родник» (детский журнал, 5000 экз.) с 1994 года выпускается «Православная газета» (тираж 30 тыс. экз.),вых одит не столь « специальное», более популярное издание- ежемесячное приложение к журналу «Екатеринбургский епархиальный вестник»- «Неизве данное православие»(5000 экз.) Слишком мирские темы, в том числе состояние экономики и политики, в этих изданиях тщательно обходят стороной — слишком много во всем этом «от лукавого». Но иногда можно узнать и кое-что любопытное. Например, рубрика «в миру» газеты «Неизведанное православие» поведала недавно о том, что Гербалайф заподозрен в связях с сектанством.Тоталитарные секты якобы используют эту систему для финансирования своей деятельности. Самые тесные отношения у этого общества с французской Церковью сайентологов. Ее настоятель, »святой отец Мишель» на деньги от продаж»чудодейственного» продукта в разных странах мира приобрел замок в Нормандии и организовал в нем сектанскую коммуну. Отношения православной Церкви с частным капиталом — тема не для широкого обсуждения, и в отношениях этих много белых пятен. Но, оказывается, есть и «публичное» взаимопонимание.»Екатеринбургский епархиальный вестник» сообщил о присуждении «награды предпринимателю.» Епископ Екатеринбургский вручил орден святого Князя Владимира III генеральному директору «Финпромко» Анатолию Павлову за вклад в строительство храмов и часовен в г. Заречный и Екатеринбурге.

Екатеринбургское Епархиальное управление:

23-83-82

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.