Подписаться
Курс ЦБ на 26.01
74,85
91,14

Предзаказ и чаевые безналом. Сбербанк запустил приложение для ресторанов

Предзаказ и чаевые безналом. Сбербанк запустил приложение для ресторанов
Иллюстрация: Pixabay.com

«Еда является одной из самых важных потребностей человека. Паттерны потребления и бизнес-модели в индустрии стремительно меняются». Новое приложение позволит ускорить процессы, считают рестораторы.

Сбербанк и компания FoodPlex 28 октября запустили мобильное приложение SberFood, которое позволит бронировать столики в ресторанах, оплачивать заказ онлайн и оставлять чаевые по безналу, пишет РБК. Как рассказал изданию гендиректор FoodPlex Никита Нечаев, разработка создана на базе приложений Plazius и «Афиша-Рестораны», но у него появился новый функционал. К примеру, можно заказать еду и напитки до прихода в заведение, видеть ленту спецпредложений и оплачивать заказ без официанта, по номеру стола.  

Сейчас SberFood работает для 52 тыс. ресторанов в 72 городах. Заведение само выбирает, какие именно возможности предоставить посетителям, говорит Нечаев. По его словам, сейчас у приложения Plazius, у которого есть аналогичные возможности, месячная аудитория насчитывает 600 тыс. человек, через него проходит заказов более чем на 90 млн руб. С запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы, рассчитывают в Сбербанке и FoodPlex. 

Проникновение цифровых технологий в ресторанный рынок невысокое, и основным драйвером здесь являются рестораны быстрого питания. SberFood, помимо того что он удобен пользователям, предоставляет новые маркетинговые инструменты самим ресторанам и дает им представление о поведении и предпочтении клиентов. Уверен, что сервис будет востребован у рынка, — сказал РБК Нечаев.

Участники ресторанного рынка ожидают, что подобный сервис окажется полезным для рынка общепита. Гендиректор Novikov Group Диляра Макарова считает, что автоматизация пойдет рынку общепита на пользу, а проект будет успешным в силу опыта и профессионализма команды Сбербанка. Автоматизация процессов позволит ресторанам разделять потоки и быстрее обслуживать клиентов, повышать качество и эффективность бизнеса, говорит представитель «Шоколадницы».

Еда является одной из самых важных потребностей человека. Сегодня паттерны потребления и бизнес-модели в этой индустрии стремительно меняются. Развитие новых сервисов и партнерств в сфере фудтеха позволят нам улучшить жизнь наших клиентов и сделать экосистему еще более востребованной, — прокомментировал представитель пресс-службы Сбербанка

 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на протестную акцию пришли 5 тыс. человек. В конце ОМОН разогнал людейВ Екатеринбурге на протестную акцию пришли 5 тыс. человек. В конце ОМОН разогнал людей
  • «Вышло мало людей, много людей голосуют за Путина». Кремль о числе протестующих«Вышло мало людей, много людей голосуют за Путина». Кремль о числе протестующих
  • Топ-менеджер УГМК госпитализирован с инсультомТоп-менеджер УГМК госпитализирован с инсультом
  • Главой Екатеринбурга хотят стать 44 человека. Такого не было даже на настоящих выборахГлавой Екатеринбурга хотят стать 44 человека. Такого не было даже на настоящих выборах
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.