Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Построить карьеру где угодно? Вам не обойтись без этих навыков. СПИСОК

Построить карьеру где угодно? Вам не обойтись без этих навыков. СПИСОК
Иллюстрация: pixabay.com

Работа в любой отрасли требует от человека самоотдачи и терпения. Что еще нужно для успешного продвижения по службе? Уметь признавать ошибки, но только тогда, когда после них следует успех.

Строите карьеру в крупной корпорации? Ведете бизнес и хотите вывести его на IPO? Блогер Тим Деннинг в своем посте на Medium рассказал о навыках, которые востребованы для карьеры в любой отрасли. Эксперт уверен, что правильный набор навыков сделает вас незаменимым, с ним вы сможете:

— сами выбирать, сколько денег зарабатывать;

— работать на компанию и в то же время развивать свой бизнес;

— находить наставников, которые будут вас вдохновлять;

— говорить «нет» чему угодно;

— завоевывать уважение важных людей;

— давать правильные советы;

— вдохновлять других.

Если хочется иметь все эти возможности, сфокусироваться нужно на следующем:

1. Работать ради компании

Часто люди работают только для того, чтобы окружающие видели, какие они на самом деле профессионалы. Нужно же делать что-то ради компании или клиента.

«Один из самых важных навыков, которому следует обучиться, — делать что-то на работе не только ради себя. Люди сразу увидят эгоизм, который скрывается за вашими поступками».

2. Вести соцсети

Если использовать соцсети грамотно, они могут многое дать. Как правильно вести аккаунты?

  1. Прекратите постить фотографии с подписями вроде «Посмотрите, кого я сегодня встретил».
  2. Ежедневно ведите одну страницу в социальных сетях, например, LinkedIn.
  3. Только оригинальный контент.
  4. Не думайте о том, что будут думать остальные
  5. Станьте экспертом в какой-то области и только потом говорите об этом.
  6. Будьте интересны и оригинальны.

3. Отказываться от совещаний

Это очень сложно, во многом потому, что совещания сами по себе часто приятнее работы. Но это непродуктивная трата времени и сил, так что лучше сказать им «нет».

Я обнаружил, что большинство совещаний нужны лишь в тех случаях, когда коллеги не общаются в открытую и не доверяют друг другу.

Лучше обсудить все прямо на рабочем месте и тут же приступить к выполнению.

4. Признавать неправоту

Я часто рассказываю людям, как отказался развивать идею с кофейными капсулами, когда они еще только начинали набирать популярность, еще до того, как Nespresso захватили рынок. Я думал, что идея с капсулами не приживется. Я был неправ. Чтобы добиться успеха в любой карьере, важно признавать свои ошибки.

Многие люди отказываются признавать ошибки прошлого, они же часто постоянно ищут работу, обвиняя в своих неудачах компанию. Не делайте так, часто дело именно в вас, а не в компании.

5. Ошибаться лишь иногда

Если вы на самом деле что-то понимаете в своей работе, у вас не могут быть вечные ошибки. Да, они возможны, но если вы сталкиваетесь с ними постоянно, стоит подумать, почему же так происходит.

Неудачами стоит гордиться только тогда, когда за ними следует успех.

6. Принимать решения

Научитесь говорить «да» или «нет». Часто по работе можно встретить людей, которые не могут дать четкого ответа, выбирают безопасную или нейтральную сторону. В итоге на них давят те, кто сказал «да» и те, кто сказал «нет» одновременно, а это просто ужасная ситуация.

7. Не пытайтесь быть замечательным для всех

Кто-то будет считать вас неудачником, кто-то Суперменом. Будут и те, кто станет считать, что вы сошли с ума и ничего не смыслите в делах.

Не пытайтесь казаться прекрасным 100% своего времени. Это утомляет.

8. Подкреплять предположения доказательствами

Часто можно услышать фразы типа «Клиент хочет АВС», в таком случае я всегда отвечаю: «Откуда ты это знаешь?». Ответ обычно заключается в том, что так делают конкуренты и это приносит результаты либо такой результат показал опрос.

Поймите, это не самые надежные источники. Качественные данные должны стать частью вашей карьеры, если вы хотите решать проблемы, которые будут под силу только вам.

9. Выбирать меньшее

Это на самом деле суперспособность. Талантливые и успешные люди, столкнувшись с многочисленными задачами, всегда выбирают меньшее, предпочитая результаты объему.  Пытаясь делать все и сразу, можно ничего не добиться.

10. Верить в себя

Успешная и продуктивная карьера строится на одной фундаментальной идее: нужно верить в себя, только так кто-то поверит в вас. С трудностями мы сталкиваемся каждый день, об этом важно помнить, но не опускать руки.

Теги: лайфхаки, карьераличностный рост

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.