Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Пользуясь случаем и программой “1С”

По-прежнему всерьез, но еще доступнее Единый семинар – просветительское (бесплатное) мероприятие, которое регулярно, вот уже шесть лет подряд, организует фирма “1С” и предприятия сети “1С:Франчайз

11 октября во всех регионах России, странах СНГ и Балтии. пройдет очередной Единый семинар фирмы “1С”. Постоянным пользователям представится случай увидеть в действии новые, усовершенствованные, программные продукты “1С”, а новичкам – познакомиться с наиболее распространенным в России средством автоматизации учета предприятий, оценить его достоинства и возможности использования в собственном деле. Как обычно, семинар проводят фирмы-партнеры “1С”. “Техно-линк” 1С:Франчайзи в Екатеринбурге в 10.00 ждет всех желающих по адресу: Ленина 60а.

По-прежнему всерьез, но еще доступнее
Единый семинар – просветительское (бесплатное) мероприятие, которое регулярно, вот уже шесть лет подряд, организует фирма “1С” и предприятия сети “1С:Франчайзинг”. Три раза в год, руководители, бухгалтеры, специалисты по автоматизации учета, собираются вместе, чтобы узнать о последних разработках “1С”, обсудить различные аспекты развития и совершенствования системы программ, получить ответы на “наболевшие” вопросы и просто поделиться своим опытом и мнениями. Так, по рассказам некоторых руководителей, отзывы о программном обеспечении “1С”, услышанные на семинарах, помогли им окончательно определиться в выборе системы автоматизации учета на своем предприятии.
Нынешний, 14-й по счету Единый семинар посвящен развитию учетных решений в новых редакциях типовых конфигураций системы программ “1С:Предприятие 7.7.” и современным технологиям поддержки пользователей. На сей раз, как никогда актуален неизменный девиз фирмы “1С” — “Доступно и всерьез”: сохранив свою прежнюю функциональность, программы “1С” стали еще более понятными и доступными рядовому пользователю. Участники семинара увидят новые, более удобные в обращении конфигурации, усовершенствованные, в частности, за счет добавления новых операций, подробно описывающих поведение документа. Например, упрощенный вариант “1С:Зарплата и кадры”.
Для пользователей “1С: Бухгалтерии 6.0” и для бухгалтеров, которые привыкли вести учет вручную и испытывают сложности с переходом на “1С: Бухгалтерии 7.7”, будет продемонстрирована ее упрощенная конфигурация — с меньшей степенью автоматизации задач и более привычной организацией аналитического учета.
Для начинающих бухгалтеров — конфигурация “Учебное предприятие”, где не только полностью описана работа “1С: Предприятия”, но и освещены основные элементы бухучета.
Кроме показа новых конфигураций, на предстоящем семинаре будет уделено внимание особенностям формирования отчетности в III квартале и изменениям в налогообложении. Наряду с организаторами семинара — фирмой “Технолинк” — эти темы более подробно прокомментируют специалисты аудиторской фирмы “ГИРТ-аудит”. Вместе с тем, в ходе семинара аудиторы дадут рекомендации по следующим вопросам:
џ  Отдельные ошибки, допускаемые при исчислении
  налогооблагаемой базы по налогу на прибыль;
џ Учет транспортного тарифа;
џ Взаимодействие администрации предприятия
    и бухгалтерии;
џ  Учет бартерных сделок и взаимозачетов;
џ  Перемена лиц в обязательствах;
џ  НДС. Проблемы налогообложения.
Не семинаром Единым
Как показывает опыт проведения подобных мероприятий, интерес к ним, равно как к продукции фирмы “1С” и услугам ее партнеров, растет — с каждым годом. Единые семинары собирают все больше постоянных и потенциальных пользователей. Однако не меньшую потребность в них испытывают и сами организаторы семинаров. Для них, как выяснилось, встреча с непосредственными потребителями — не только удобный случай донести до пользователя необходимую информацию. Это еще и одна из форм обратной связи, крайне необходимой фирмам-франчайзи для повышения качества обслуживания.
По словам руководителя фирмы “Техно-линк” Алексея Семенова, максимальное удобство и эффективная работа с программой на предприятии невозможна без участия ее конечных потребителей. “Кто, как не пользователь, может оценить удачные решения и указать на недочеты. Чтобы фирма-франчайзи знала, в каком направлении развивать свой сервис, ей нужна постоянная обратная связь. Рассуждения же о том, что при хорошем качестве услуг в ней нет необходимости, по отношению к данному бизнесу нерезонны. Программное обеспечение “1С” не только коробочный продукт, оно постоянно совершенствуется и развивается, требуя поддержки на регулярной основе. И мы нуждаемся в поддержке пользователей так же, как и они в нашей”.
Однако, как отмечают специалисты-настройщики, зачастую пользователи, установив ПО, не обращаются за консультациями, даже если в последствии у них возникают различные недоразумения в использовании программы. “Почему они не прибегают к помощи специалистов даже в критических случаях – не совсем понятно, — говорит Алексей Семенов. — Возможно, боятся дополнительных затрат. Но все свои недочеты мы устраняем бесплатно. А может, люди у нас слишком требовательны, и хотят, чтобы все безупречно заработало с первого раза? Увы, надо понимать, что когда имеешь дело с типовыми программными продуктами, настройка и отладка системы зачастую необходимы в силу особенностей учета на конкретном предприятии. Если возникают какие-либо вопросы по работе с программой, пользователь всегда может позвонить и проконсультироваться. Это нормальная ситуация, а отнюдь не повод обижаться на программу. Фирма “1С”, так же как и мы, открыта перед пользователями. Поэтому мы всегда говорим своим клиентам: звоните, приходите, пишите. Мы ждем ваших пожеланий. Нам нужна обратная связь”. n

ООО "Техно-линк", 1С:Франчайзинг
г. Екатеринбург, ул. Чебышева, 6, оф. 628
тел. (3432) 75-78-41, 75-73-44
E-mail: 1C@tlink.ru
Internet: www.tlink.ru

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.