Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / Полёты наяву: какой сервис выбрать для покупки авиа- и ж/д билетов?
Директор по маркетингу и корпоративным продажам компании OZON.travel Даниил Заболотный
Директор по маркетингу и корпоративным продажам компании OZON.travel Даниил Заболотный
Источник: OZON.travel

Полёты наяву: какой сервис выбрать для покупки авиа- и ж/д билетов?

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
    23 021
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
    24 769
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
    15 664
  • «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
    23 133
13:00   12.09.2019
11 477

Покупкой билетов онлайн уже мало кого удивишь: пока число офлайн-касс уменьшается, выбор предложений в интернете продолжает увеличиваться. Как выдержать рост конкуренции?

Онлайн-сервис покупки билетов OZON.travel работает на рынке уже более 10 лет. Его выбирают из-за удобства, надёжности, круглосуточной поддержки и высокого уровня заботы о клиентах. Директор по маркетингу и корпоративным продажам компании OZON.travel Даниил Заболотный рассказал DK.RU, в чём особенность их подхода к продажам и чего ждать от сервиса в будущем.

Как вам кажется, в чём преимущества приобретения билетов через онлайн-сервисы?

Делать покупки в онлайн-магазине удобно хотя бы потому, что там нет очередей. Сравнивать варианты и спокойно принимать решение можно дома, сидя в своём любимом кресле.

Онлайн-сервисов по поиску авиа- и ж/д билетов – множество. Одни предлагают сразу забронировать гостиницу, другие арендовать автомобиль и т.д. В чём отличие вашего сервиса от остальных?

Одно из наших главных преимуществ – сотрудничество с более чем 800 авиакомпаниями и партнёрами, которые предоставляют услуги по отелям и трансферам. Кроме того, мы серьёзно подходим к вопросу комбинирования различных вариантов. В конечном счёте, благодаря большому количеству инвентаря и качественному сервису, мы выигрываем у конкурентов как по условиям, так и по ценам.

А  чем вы отличаетесь от популярных туристических агрегаторов?

Давайте чётко различать агрегаторы, которые просто поставляют трафик, и реальных продавцов билетов. Мы сами выписываем билеты, выступаем адвокатом пассажира в случае спора с авиакомпанией, требуем максимально возможной компенсации и наиболее комфортных условий возврата и обмена билетов.

Кроме того, мы работаем напрямую с юридическими лицами – предлагаем полный пакет обслуживания для бизнес-поездок. У нас можно оформить ж/д и авиабилеты, забронировать отель, оплатить заказ любым удобным способом (банковским платежом, корпоративной картой, с помощью депозита и онлайн-банка) и получить все отчетные документы - как в электронном виде, так и бумажные оригиналы по почте. Мы предоставляем круглосуточную поддержку в онлайн-чате и по телефону, при этом корпоративные клиенты обслуживаются в приоритетном порядке.

Есть мнение, что покупка билетов онлайн сильно экономит время клиента. Но ведь ваш сервис предоставляет массу вариантов: их надо сравнить между собой, скорректировать дату вылета или выезда. Разве это экономия времени?

Очень удобно жить в мире, где нет конкуренции и разнообразия. В такой реальности отпадает необходимость думать: возможность всего одна и её надо успеть схватить первым. Мы считаем, что такая ситуация ведёт к ухудшению условий для клиента. Именно наличие выбора заставляет авиакомпании предлагать более комфортные условия, более удобное время вылета и прилёта, и что важнее – более выгодные цены. Лично мне кажется, наличие выбора – это огромный плюс.

Давайте поговорим о безопасности. Как вы проверяете своих партнёров, предложения от которых попадают в сервис? Насколько можно им доверять?

Помимо того, что у нас очень серьёзная служба безопасности, мы в принципе подбираем только тех партнёров, которые работают на мировом уровне и зарекомендовали себя многолетним опытом. В любом случае, при продаже билета ответственность перед покупателем несём мы. Так что, если, к примеру, случится задержка рейса, этот вопрос мы будем решать сами. 

Часто случается, что человеку, впервые сталкивающемуся с онлайн-покупкой билетов, требуется помощь. Как ему получить консультацию у вас на сайте?

При создании интерфейса мы стремились к тому, чтобы он был максимально понятен. У нас предусмотрены удобные системы подсказок, которые объясняют пользователю, что можно сделать на том или ином экране. Плюс, разумеется, за более развёрнутой информацией можно обратиться в службу поддержки.

Лично вы часто покупаете билеты онлайн? Почему выбираете именно этот способ?

Я летаю, в среднем, раз в квартал. Билеты в оффлайне я покупал, наверное, только один раз. Три года назад я опоздал на самолёт, пришлось быстро покупать билет на ближайший рейс. Я подошёл на стойку, чтобы решить вопрос с пропавшим билетом и купить новый. Все остальные билеты я приобретал онлайн как раз в силу озвученных преимуществ: удобное время, спокойствие при принятии решений и выгодные условия.

Как вы планируете развивать свой сервис? Есть планы на будущее?

Мы планируем стать еще удобнее и понятнее. Наши специалисты знают, как сделать комбинации перелётов более выгодными для пользователя. Надеемся, что наши клиенты это оценят. Помимо этого, мы хотим предоставить клиенту больший выбор дополнительных услуг: питания, багаж, трансфер, страховка, место. В каком-то виде это есть уже сейчас, но мы считаем, что нам есть куда развиваться в этом направлении.

***

Полёты наяву: какой сервис выбрать для покупки авиа- и ж/д билетов? 1DK.RU спросил у тех, кто постоянно пользуется различными ресурсами для заказа билетов, мнение об Ozon.travel. Сотрудник компании СКБ Контур, офис-менеджер Валентина Белан отметила: очень часто Ozon.travel предоставляет наиболее выгодные варианты бронирования и покупки билетов. Компания прибегает к помощи сервиса, когда сотрудникам СКБ Контур необходимо вылетать из отдаленных регионов, например, из Ставрополья. В этих случаях пользоваться Ozon.travel гораздо выгоднее.

Одним из главных преимуществ Ozon Валентина Белан назвала хороший сервис.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.