Подписаться
Курс ЦБ на 12.12
63,56
70,45
Деловой квартал / Новости / «Пока еще тестируем этот формат». «Ашан» проведет ребрендинг
«Пока еще тестируем этот формат». «Ашан» проведет ребрендинг
Источник: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/Auchan_Kryvyi_Rih.jpg/1280px-Auchan_Kryvyi_Rih.jpg

«Пока еще тестируем этот формат». «Ашан» проведет ребрендинг

Самое читаемое
  • Анатолий Белый: «Ситуация в стране такая, что точка кипения достигнута» Анатолий Белый: «Ситуация в стране такая, что точка кипения достигнута»
    105 778
  • «Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того? «Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того?
    24 520
  • Жена, дочь, теперь — внучка. У младшей наследницы Валерия Язева отобрали элитную квартиру Жена, дочь, теперь — внучка. У младшей наследницы Валерия Язева отобрали элитную квартиру
    32 938
  • Что на самом деле происходит с Универсиадой: деньги, стройки и кому все достанется Что на самом деле происходит с Универсиадой: деньги, стройки и кому все достанется
    15 002
20:57   08.10.2016

Французский ритейлер собирается объединить магазины в России под одним брендом. Он проведет ребрендинг супермаркетов «Атак» и начнет развивать сеть магазинов у дома «Мой Ашан».

О планах по развитию сообщает РИА Новости со ссылкой на президента «Ашан Ритейл Россия» Жана-Пьера Жермена. Стоимость ребрендинга может привысить 1 млрд руб., закончить его планируется за 1,5 года. 
 
«Сейчас открыто 180 супермаркетов «Атак», их нужно будет переделать и с коммерческой точки зрения, и с точки зрения вывески. Все это будет стоить 1 миллиард рублей, даже немного больше», — цитирует издание Жермена.
 
Гипермаркеты «Ашан» компания будет открывать под этим же брендом. Супермаркеты «Атак» будут открываться под названием «Ашан», а маленькие точки — «Мой Ашан». Такое же название будет у магазинов «В шаге от вас». До конца 2017 г. планируется открыть 20 супермаркетов, а затем — по 35-40 магазинов. «Мой Ашан» пока будут запускать в Москве. «Ашан» также будет развивать магазины «Каждый день», где будет продаваться продукция собственных торговых марок. 
 
«Мы пока еще тестируем этот формат, и когда мы примем решение по поводу именно этого формата, мы решим, в каком ключе мы будем его развивать», — добавил президент сети в России.
 
Затраты на открытие одной точки «Мой Ашан» Жермен оценил в 35 млн руб., «Каждый день» — в 15 млн руб.
Автор: Андрей Пермяков
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.