Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / Плохая сборка, непогода, человеческий фактор? Что известно о катастрофе «Суперд...
Плохая сборка, непогода, человеческий фактор? Что известно о катастрофе «Суперджета»
Источник: Следственный комитет

Плохая сборка, непогода, человеческий фактор? Что известно о катастрофе «Суперджета»

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
    43 508
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
    35 598
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
    27 392
  • «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
    8 822
18:15   06.05.2019

«Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SS100 оставляет желать лучшего». Следствие назвало три версии аварийной посадки самолета «Аэрофлота» в Шереметьево. К лайнеру уже были претензии.

Следствие рассматривает разные версии аварийной посадки самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», в результате которой погиб 41 человек. В их числе недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и людей, проводивших техосмотр лайнера, его неисправность, а также неблагоприятные метеоусловия. В СК показали также, что осталось от самолета:

 
Лайнер, выполнявший рейс Москва — Мурманск вечером 5 мая, вернулся в аэропорт Шереметьево почти сразу после вылета — по обсуждавшейся ранее версии, попадание молнии вызвало отказ электроники. Самолет совершил жесткую аварийную посадку, у него подломились стойки шасси, он загорелся. Спустя почти сутки после катастрофы известно, что приостанавливать полеты самолетов Sukhoi Superjet 100 пока не будут — оснований для этого нет, сказал министр транспорта Евгений Дитрих.
 
Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SS100 оставляет желать лучшего, сказал «Ведомостям» Василий Крюк, гендиректор авиакомпании «Ямал» (крупнейший в России после «Аэрофлота» эксплуатант SSJ100), пилот с 40-летним стажем. Он добавил, что компания передумала покупать еще 10 «Суперджетов».
Составной частью системы отвода электричества является металлизация судна — соединение компонентов судна между собой, позволяющее электричеству до отвода перетекать внутри самолета, не нарушая его работы. Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка металлизации производителем. <...> Безопасно произвести посадку с такой посадочной массой (с полными баками), да еще при неработающих пилотажных приборах практически невозможно. Действия летчиков заслуживают уважения».

Cемьям погибших в катастрофе, по предварительным данным, выплатят по 5 млн руб. Основную часть расходов возьмет на себя «Аэрофлот», также выплаты будут проводить страховая компания «Альфастрахование» и региональные бюджеты, Московской и Мурманской областей. 

Автор: Андрей Пермяков
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.