Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Переход к «команде предпринимателей». Президентом «Магнита» станет экс-глава конкурента

«Фактически, Дюннинг будет подчиняться Наумовой и наоборот». Бывший гендиректор ритейлера «Лента» займется стратегическим развитием сети «Магнит». Он будет работать в паре с экс-главой «Пятерочки».

Ян Дюннинг, бывший гендиректор торговой сети «Лента», займет пост президента «Магнита» — новой должности в структуре компании. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близкие к компании. О назначении может быть объявлено в ближайшее время, официально в «Магните» на запрос не ответили. 

Г-н Дюннинг покинул «Ленту» в декабре 2018 г. по собственной инициативе, он пояснял, что после 10 лет работы хотел бы перемен. Инвесторы считали его ключевой причиной успеха сети: при его руководстве компания стала третьим по выручке ритейлером России после X5 Retail Group и «Магнита», а в 2014 г. провела IPO и привлекла $950 млн. 

По данным РБК, Ян Дюннинг и бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова входили в число кандидатов на пост главы «Магнита» еще в 2017 г., когда переговоры вел основатель сети Сергей Галицкий, но договориться не удалось. Однако в феврале 2018 г. Галицкий объявил о продаже большей части своего пакета акций, 29%. Их приобрел ВТБ за 138 млрд руб. Причиной для сделки стал разный взгляд на будущее «Магнита» у Галицкого и инвесторов сети. Уже в мае ВТБ продал 11,82% акций инвесткомпании «Марафон Групп» Александра Винокурова. А в июне 2018 г. гендиректором торговой сети стала Ольга Наумова.

«Фактически, Дюннинг будет подчиняться Наумовой и наоборот», — сказал один из собеседников РБК. Наумова будет отвечать за всю работу компании и возглавлять правление, в которое войдет и бывший гендиректор «Ленты». А тот сосредоточится на продвижение стратегии и взаимодействию со стейкхолдерами, а Наумова будет подотчетна ему и совету директоров.

«Магнит» осенью прошлого года представил новую стратегию, согласно которой планирует перейти «от компании одного топ-менеджера» к «команде предпринимателей». Кроме того, ритейлер намерен увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15% к 2023 г., покрывать 70% потребностей потребителя вместо 40% и создать «единую омникальную экосистему». 

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.