Подписаться
Курс ЦБ на 23.01
74,36
90,40

«Ответственному потреблению» бой: почему глава H&M ополчился на Грету Тунберг?

«Ответственному потреблению» бой: почему глава H&M ополчился на Грету Тунберг?
Иллюстрация: https://www.celebritynetworth.com

Экологические инициативы шведской активистки Греты Тунберг активно обсуждаются на уровне топ-менеджеров крупных компаний, но далеко не всегда находят у них позитивный отклик.

Основоположница «школьных забастовок» Грета Тунберг призывает мировых политиков и лидеров международных компаний отнестись ответственно к окружающей среде. В восемь лет она впервые услышала об изменении климата и долго не могла понять, почему никто ничего с этим не делает.

Экоактивистка не боится громких высказываний и заявлений. Так, к примеру, в конце сентября она обвинила мировых политиков в бездействии и пустословии. По ее словам, все экологические инициативы, озвучиваемые ими, существуют лишь на словах.

Тунберг призывала людей отказаться от вредных для экологии полетов на самолете и выбирать для перемещения более безопасный для окружающей природы транспорт. Кроме того, одна из ее главных идей — это «ответственное потребление», т.е. отказ от приобретения продукции тех компаний, которые загрязняют воздух, почву и воду.

Эту инициативу не могли проигнорировать главы крупных компаний. Так, к примеру, топ-менеджер H&M Карл-Йохан Перссон рассказал о печальных последствиях, к которым может привести модель ответственного потребления.

Многие из них [активистов] говорят о том, что надо перестать делать какие-то вещи — летать на самолете, покупать вещи. Да, это может дать эффект на экологию, но будет иметь ужасные социальные последствия. Мы должны снижать воздействие на окружающую среду. Но одновременно мы должны продолжать создавать рабочие места, улучшать здравоохранение и использовать другие преимущества экономического роста», — цитирует его заявление Bloomberg.

Инновации в сфере экологии, возобновляемые энергоресурсы и улучшенные материалы — куда более эффективные пути борьбы с изменением климата, чем мораторий на потребление, добавил Перссон.

По оценке Экономической комиссии ООН, производители одежды ответственны за порядка 10% общемировых парниковых выбросов и потребляют больше энергии, чем авиация и судоходство вместе взятые. Привычка потребителей к fast fashion — частой покупке недорогой одежды — привела к «экологической и социальной чрезвычайной ситуации», считает ООН. Покупатели готовы изменить свое поведение. По оценке самой H&M, больше 70% вредного влияния на окружающую среду приходится на стадию производства одежды.

Читайте также: Самолеты и Coca-Cola губят планету? Как Грета Тунберг заставила всех говорить о климате

Бессилие перед гопниками. Почему все ополчились на шведскую экоактивистку Грету Тунберг

Самое читаемое
  • Вблизи Кольцово задумали построить торговые центры, храм и огромный логистический комплексВблизи Кольцово задумали построить торговые центры, храм и огромный логистический комплекс
  • «Ментально Навальный воспринимается людьми не как борец с властью, а как борец за власть»«Ментально Навальный воспринимается людьми не как борец с властью, а как борец за власть»
  • «Мы берем в долг у будущего». Почему инвестирование в 2021 году несет огромные риски«Мы берем в долг у будущего». Почему инвестирование в 2021 году несет огромные риски
  • «В закрытии бизнеса пандемия вообще не виновата, просто кто-то работать не умеет»«В закрытии бизнеса пандемия вообще не виновата, просто кто-то работать не умеет»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.