Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / «Отсутствие ответа — это «нет». Что нужно понять о людях, чтобы вас слышали
«Отсутствие ответа — это «нет». Что нужно понять о людях, чтобы вас слышали
Источник: pixabay.com

«Отсутствие ответа — это «нет». Что нужно понять о людях, чтобы вас слышали

Самое читаемое
  • «Москва выдержит максимум месяц». Чем бизнесу и России грозят недели выходных «Москва выдержит максимум месяц». Чем бизнесу и России грозят недели выходных
    24 948
  • Мэр уральского города освободил бизнес от арендных платежей, не дожидаясь указов сверху Мэр уральского города освободил бизнес от арендных платежей, не дожидаясь указов сверху
    41 247
  • Режим самоизоляции в Свердловской области продлится до 20 апреля Режим самоизоляции в Свердловской области продлится до 20 апреля
    38 173
  • «1,5 нерабочих месяца станут для российского бизнеса билетом на прощальный банкет» «1,5 нерабочих месяца станут для российского бизнеса билетом на прощальный банкет»
    20 252
17:16   01.02.2019

Предлагать свои идеи чужим людям крайне сложно. И дело не в стеснении или неуверенности в будущей прибыли. Просто часто мы видим ситуацию только с одной стороны, и это роковая ошибка.

Выступать перед публикой, пусть даже не самой многочисленной, и предлагать свои идеи — непростое занятие. Блогер Тим Деннинг в своей колонке на Medium рассказал, как научиться выстраивать хорошую речь, которая вызовет у слушателя интерес. Главные принципы:

Важны интересы слушателей, а не ваши

Фраза типа «Это мое дело, поэтому мы сделаем вот так» — худший вариант начала речи. Начинайте не с себя, а со слушателя, объясните,  почему вы обратились именно к нему. Назовите несколько сильных сторон пациента, напомните о его заслугах.

Так слушатель поймет, что вы его уважаете, слушать вас он будет с большим удовольствием.

Отсутствие ответа — это «нет»

Если вас игнорируют, не стоит пытаться повторно донести до человека свою идею. Поступите умнее: дайте человеку время на отдых и потом, если верите, что шанс есть, попытайтесь еще раз.

Исследуйте

Не предлагайте человеку, который не интересуется едой, открыть совместный ресторан. Изучите социальные сети человека, они скажут достаточно о том, какие темы ему интересны.

Если не провести такое мини-исследование, вы можете долго и в красках преподносить свою идею совсем не тем людям.

Не бейте в лоб

Конечно, исключения из правила есть всегда, но чаще всего лучше все же не излагать свою бизнес-идею в первом же письме. Если человек вам не знаком, сначала расскажите ему о себе и вызовите доверия, и только потом переходите к делам.

Не преувеличивайте

Помните о скромности. Если вы попытаетесь обещать золотые горы, но не приведете весомых доказательств, вам никто не поверит.

Взаимопонимание важно

Если вы нравитесь человеку, он с удовольствием выслушает вас и, очень вероятно, согласится на предложение.

Пытайтесь наладить двусторонне интересную связь с самыми разными людьми, за основу лучше брать работу, хобби и другие интересы. Предлагать идею человеку, с которым есть взаимопонимание, намного легче.

Улучшайте свое предложение

Краткость — сестра таланта. Ваше предложение в письменном виде не должно быть длиннее трех абзацев с тремя предложениями в каждом.

Никто не хочет читать слишком длинные тексты. Опишите свою идею так, чтобы ее понял пятилетний ребенок. У вас может не получиться составить такой текст сразу, дорабатывайте его время от времени, улучшая качество.

Уважайте чужое время

Спросите у человека, есть ли у него время, и только получив положительный ответ начинайте излагать идею. Фраза «Я займу у вас буквально пять минут» — не самое удачное начало разговора.

Не давите

Обязательно вставьте в письмо фразу «Если предложение вас не заинтересовало, ничего страшного, вы не обязаны отвечать на это письмо». Дайте человеку возможность отказаться, не давите на него. Это покажет, что вы цените мнение и время окружающих.

Высокая нота

Поблагодарите человека за то, что он выслушал ваше предложение, каков бы ни был ответ. Воспитание очень важно, всегда.

Теги: личностный рост, стартап, свое дело

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.