Подписаться
Курс ЦБ на 15.10
64,36
70,93
Деловой квартал / Новости / Ошибка пилотов? Следствие расследует действия экипажа SSJ 100 «Аэрофлота» при п...
Ошибка пилотов? Следствие расследует действия экипажа SSJ 100 «Аэрофлота» при посадке
Источник: Следственный комитет

Ошибка пилотов? Следствие расследует действия экипажа SSJ 100 «Аэрофлота» при посадке

Самое читаемое
  • Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ
    16 765
  • «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества» «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества»
    37 577
  • Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов
    8 338
  • Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии
12:29   07.05.2019

Версия об ошибке пилотов «Суперджета» является основной в уголовном деле о катастрофе, в которой погиб 41 человек. К повреждениям лайнера могло привести невыработанное топливо и превышение скорости.

Расследовать авиакатастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», выполнявшего рейс Москва – Мурманск, будет первый замначальника главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета Николай Ущаповский, пишет «Коммерсантъ». Он расследовал подрыв поезда «Невский экспресс» в 2009 г. и двойной теракт на бортах самолетов из Москвы в Сочи и Волгоград в 2004 г., а также ряд других резонансных дел. 

Ранее в Следственном комитете сообщили, что рассматривают разные версии катастрофы в Шереметьево: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших техосмотр борта, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. 

Подозрения в ошибке пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера. Борт SU-1492 вылетел из Шереметьево в Мурманск в 18:02, 14 минут спустя его командир Денис Евдокимов связался с диспетчером по резервному каналу связи и сообщил, что в его SSJ 100 попала молния, что привело к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом. 

Заход самолета на посадку оказался сложным, потому что совершался в ручном режиме, в котором отключается ряд важных функций. Самолет также садился с максимальной массой, так как топливо не было израсходовано. Кроме того, как утверждается, пилоты превысили вертикальную скорость снижения самолета, и касание колесами взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким, от чего самолет отскочил от ВПП. После второго скачка стойки шасси продавили топливные баки, керосин выплеснулся на двигатели и загорелся. В результате пассажиры, сидевшие сзади, получили серьезные травмы и не могли выбраться из салона самостоятельно. 

Летчики поторопились с приземлением, вместо того чтобы продержаться в воздухе несколько часов и выжечь лишний керосин, полагают авиаэксперты. А в процессе посадки показали слабую подготовку и усугубили ситуацию отскоками. 

Следствие изучает также работу наземных служб аэропорта Шереметьево. Сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием, считает руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.