Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Осень с "Уралвесткомом"

— Каких новостей стоит ждать настоящим и будущим абонентам "Уралвесткома" от своего оператора к новому деловому сезону? Действительно, к возвращению людей из отпусков и связанному с этим росту с

Сентябрь — особенный месяц. Вернувшись с юга, мы полны мыслей о работе и грандиозных планов на будущее. Компании-операторы сотовой связи с нетерпением поджидают этого времени, чтобы, воспользовавшись случаем, преподнести своим абонентам самые разнообразные новинки. Мы попросили рассказать об осенних предложениях компании "Уралвестком" начальника "Центра сотовой связи" Игоря Хлыста.

— Каких новостей стоит ждать настоящим и будущим абонентам "Уралвесткома" от своего оператора к новому деловому сезону?
Действительно, к возвращению людей из отпусков и связанному с этим росту спроса на сотовую связь мы подготовились неплохо. Прежде всего, это акция по бесплатному подключению — с сентября 2000 года "Уралвестком" предлагает бесплатное подключение к своей сети на "обычные тарифы" (так мы называем все тарифные планы, кроме системы карт "Вестком-экспресс"). Цель акции — увеличение числа абонентов, подключающихся на эти тарифы. Снижая затраты обращающихся к нам людей, мы облегчаем потенциальным клиентам путь к нашей сети. Судите сами — первоначальный контракт складывается из стоимости оборудования, подключения абонентского номера, аванса на расходы (междугородную связь, роуминговые звонки и пр.) и абонентской платы за месяц вперед. Во время акции контракт будет выглядеть так: 140 у.е. за аппарат (Nokia 640), 50 у.е. аванс и от 9 до 150 у.е. (в зависимости от тарифного плана) абонентская плата. Экономия на плате за подключение составит 60 у.е.

— Почему акция распространяется именно на "обычные тарифы"?
— Ответ прост — подключение телефонов на карты "Вестком-экспресс" у нас с самого начала было бесплатным, что, вкупе с отсутствием какой бы то ни было абонентской платы, и привлекало пользователей. Кроме того, картам "Вестком-экспресс" уделялось самое пристальное внимание в течение достаточно долгого времени, они совершенствовались, их абонентам становились доступны все новые услуги. Настала пора предложить что-то новое и пользователям других тарифных планов — чтобы они не почувствовали себя забытыми.

— Известно, что с середины июня в сети "Уралвестком" действует серия принципиально новых тарифных планов. Они тоже связаны с поддержкой некарточных абонентов?
— Можно сказать и так, но прежде всего новые тарифные планы означают очередной этап качественного развития компании. В связи с тем, что сотовая связь становится доступной все большему числу людей с разными потребностями и возможностями, всем им нужен различный объем разговоров и услуг — от тех, кто пользуется телефоном лишь в крайних случаях, до тех, кто не мыслит себе жизни без мобильной связи. Известно, что в последнее время большинство пользователей мобильной связи стараются планировать расходы, исходя именно из своей потребности в разговорах. И мы в ответ дифференцируем свое предложение, делая тарифные планы все более специализированными. Новые тарифы "Весткома" (их всего четыре) построены именно так, чтобы люди с разным объемом разговоров могли выбирать наиболее подходящие для них варианты.
Появление новой системы тарифных планов связано также со стремлением компании "Уралвестком" минимизировать расходы абонентов на услуги связи. Мы давно обратили внимание, что клиенты отрицательно реагируют на сам факт наличия постоянных абонентских взносов. Многие, несмотря на более высокую стоимость минуты, переключали свои телефоны на "карточный" тарифный план "Вестком-экспресс", не предполагающий абонентской платы. Мы решили преодолеть этот психологический барьер — абонентская плата новых тарифных планов включает в себя определенное количество оплаченных минут разговора. Внося абонентскую плату, клиент получает нечто осязаемое — совершенно конкретное эфирное время, на покупку которого в прежних тарифных планах ему пришлось бы потратить дополнительные средства. На сегодня такой подход является мировой практикой — большинство операторов в Америке и европейских странах используют принцип включения эфирного времени в абонентскую плату.

— Кроме планов "Вестком" в прайс-листе компании появились тарифы "Корпоративный", очевидно, адресованные пользователям с несколькими телефонами на балансе?
— Да, это предложение мы адресуем корпоративным клиентам. Новые тарифы "Корпоративный" такого же типа, что и "Вестком" — они предполагают включенные в абонентскую плату 400 бесплатных минут при заметном снижении абонентской платы с увеличением числа телефонов на балансе пользователя. В итоге, помимо удобства прогнозов, все новые тарифные планы значительно более экономичны, чем прежние. Мы "обкатали" их в течение лета и сегодня уверены, что они востребованы абонентами. Большинство наших клиентов сегодня хорошо представляют себе, сколько они разговаривают, какие им нужны услуги — поэтому они охотно воспользовались новым предложением.

— Компании-операторы сотовой связи регулярно вводят новые тарифы. Для чего это делается? Значит ли это, что старые тарифы так быстро устаревают и не устраивают потребителей?
— Нововведения важны по другой причине — это своего рода обратная связь с абонентами. Если не вникать в их потребности, не выяснять постоянно, что нужно абонентам, чего они ждут от связи, какими пользуются услугами, невозможно обслуживать их качественно. С развитием сферы услуг дифференцированный подход к разным группам клиентов наблюдается практически во всех ее отраслях. "Уралвестком" — не исключение, наши тарифные планы постепенно становятся все более гибкими и разнообразными. Мы проводим маркетинговые исследования, изучаем потребности абонентов и на основе этих данных, с учетом позитивного опыта других компаний, разрабатываем новые тарифы. Мы надеемся, что серии наших новых тарифных планов "Вестком" и "Корпоративный" также являются шагом вперед в обслуживании наших абонентов и соответствуют реальностям сегодняшнего дня. Они более удобны и экономичны, рассчитаны на пользователей, которые четко прогнозируют свои расходы. А таких сегодня большинство.

— Помимо разработки новых тарифных планов, в каких ещё направлениях работает отдел маркетинга компании?
— В центре нашего внимания всегда находились также дополнительные услуги. На мой взгляд, количество и качество сервисных предложений компании своим абонентам могут служить критерием уровня ее развития. В данный момент мы заняты продвижением услуги "Мобильный Интернет". Не секрет, что современные технологии с каждым днем становятся все актуальнее во всех сферах жизни, и сотовая связь — одна из самых характерных в этом отношении областей. "Уралвестком" сегодня стремится сделать Интернет и электронную почту более доступными своим абонентам. Мы — единственная из компаний-операторов города, предлагающая клиентам фактически услуги провайдера Интернет — мы готовы обеспечить доступ, предоставить почтовый ящик и т.д. Сегодня к этому прибавляется ещё одно уникальное предложение — специальные "интернетовские" тарифы. Теперь ночью, с часа до семи, звонить на специальный номер и выходить в Интернет можно всего за 0,3 у.е. в минуту. А пользоваться электронной почтой наши абоненты смогут за 3 у.е. в месяц! Всё это, мы надеемся, удовлетворит потребности тех из наших абонентов, кто хочет пользоваться современными услугами на самом высоком уровне.
— Вы считаете, что подобные услуги на самом деле востребованы уже в наши дни?
— Мы не сомневаемся в этом. Наша статистика говорит о том, что такие пользователи есть. Правда, пока их действительно не очень много, но "Уралвестком" старается учитывать интересы всех своих абонентов, независимо от их количества. Эти вещи не так абстрактны, как может показаться. Представьте себе человека, который много перемещается, мало времени проводит в офисе. В этом случае "традиционная" электронная почта для него — все равно что проводной телефон; чтобы получить письмо, ему нужен доступ к стационарному офисному компьютеру. С нашим же телефоном, подключенным к Интернету, все становится гораздо проще — в любой точке покрытия сети "Уралвестком", а также в роуминге, вы можете получить письмо на свой ноутбук. Компьютер таким образом также становится мобильным. Интернет и сотовая связь развиваются очень быстро, и сервис, казалось бы, не нужный вчера, становится востребованным уже сегодня. А завтра окажется просто необходимым.

— Для доступа в Интернет с мобильного телефона "Уралвестком" требуется какое-то дополнительное оборудование?
— Разумеется, для этого в первую очередь пока ещё нужен компьютер — дисплей телефона слишком мал для удобной работы. Кроме того, понадобятся модем для связи с провайдером и сотовый интерфейс, помогающий телефону и компьютеру "понимать" друг друга.

— Ожидают ли какие-то новинки абонентов столь популярного в городе "Вестком-экспресса" или о них на какое-то время "забыли"?
— Мы не имеем права забывать ни о ком из наших абонентов, иначе очень скоро просто потеряем их. Особенно это касается такой многочисленной группы, как пользователи карточек "Вестком-экспресс". Изначально тариф "Вестком-экспресс" был предназначен для людей, обращающихся к своему телефону лишь в крайних случаях, — говорящих мало и редко. Мобильная связь была им нужна в пределах "позвонить и принять звонок". Такой минимальный сервис и был им предоставлен — и спрос на карточки подтвердил востребованность именно такой услуги. Но постепенно категория пользователей "Вестком-экспресс" расширялась, в связи с чем изменялись и их потребности — им стал нужен определитель номера, переадресация, голосовой ящик и пр. Поэтому основным направлением развития этого тарифного плана в последнее время стало предоставление его абонентам доступа к все большему числу дополнительных услуг. На сегодняшний день карточки отличаются от "традиционных" тарифных планов лишь ограниченностью роуминга. И здесь дело не в нашей сети, а в том, что подобные карточные системы сегодня в России поддерживаются всего несколькими операторами. Мы работаем над тем, чтобы совместить нашу сеть с другими, но это получается не всегда. Мы не забываем никого, все категории абонентов компании "Уралвестком" могут рассчитывать на самое внимательное обслуживание при любой рыночной конъюнктуре. Мы начинаем новый деловой год вместе. n

Центр сотовой связи
Телефон: 61-00-01

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.