Подписаться
Курс ЦБ на 24.01
61,95
68,68
Деловой квартал / Новости / Опыт и образование ничто. Какие три качества должны быть у идеального работника
Опыт и образование ничто. Какие три качества должны быть у идеального работника
Источник: pixabay.com

Опыт и образование ничто. Какие три качества должны быть у идеального работника

Самое читаемое
  • Под Екатеринбургом хотят построить самый большой в мире христианский храм Под Екатеринбургом хотят построить самый большой в мире христианский храм
    44 866
  • «Для него важен статус»: Путин предложил поправки, еще больше расширяющие его полномочия «Для него важен статус»: Путин предложил поправки, еще больше расширяющие его полномочия
    27 605
  • В Свердловской области закрывается крупный хлебокомбинат В Свердловской области закрывается крупный хлебокомбинат
    41 736
  • Должен 26 млн руб., требует — 67. Уральский производитель ванн начал войну с гигантом Должен 26 млн руб., требует — 67. Уральский производитель ванн начал войну с гигантом
    34 545
12:14   25.12.2019
11 731

«Нужными людьми» в компании станут те, кого отличает три общих достоинства». О чем нужно спрашивать на собеседовании вместо стандартного «Кем вы видите себя через пять лет?».

Рекрутеры редко ждут, что кандидат в числе своих основных характеристик назовет скромность или чуткость. Но это неправильно, уверен бизнес-рекрутер Патрик Ленсиони. В книге «Идеальный командный игрок» он описывает три главных черты, которые должны быть у сотрудников компании для ее роста и развития. Главное — в материале DK.RU.

Если речь заходит о компаниях, твердо намеренных превратить командную работу в реалию корпоративной культуры, я убежден, что «нужными людьми» для них станут те, кого отличает три общих достоинства: скромность, жажда деятельности и чуткость, внимание к людям; ну, или, по крайней мере, задатки этих качеств.

Скромность

В контексте командной работы термин «скромность» означает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Великих командных игроков отличает отсутствие избыточного эгоцентризма или беспокойства о собственном статусе.

Они в первую очередь стремятся привлечь внимание к достижениям других и в последнюю — к своей персоне. Они всегда готовы разделить успех с другими, ставят команду выше отдельной личности и считают успех достижением командным, а не индивидуальным. Поэтому неудивительно, что скромность есть величайший и неотъемлемый атрибут командного игрока.

Читайте также: «Работа в команде? Люди не устроены для рабочего сотрудничества». Это эффект Рингельмана

Жажда деятельности

Тот, кто жаждет, всегда стремится к большему. Сделать больше. Узнать больше. Взять на себя больше ответственности. Менеджеру не приходится подталкивать их и заставлять лучше работать, поскольку у таких людей есть самомотивация и усердие. Они постоянно размышляют о следующих шагах и новых возможностях. Они приходят в ужас от одной только мысли, что их могут счесть лодырями.

Нетрудно понять, что жаждущие люди — замечательное командное приобретение. Говоря о жажде деятельности на этих страницах, я имею в виду ее здоровую разновидность — управляемую и устойчивую приверженность к тому, чтобы хорошо делать свою работу и с готовностью выходить за рамки формальных обязанностей, когда это необходимо.

Несомненно, редко кто из командных лидеров будет намеренно игнорировать отсутствие жажды деятельности у своих подчиненных — ведь непродуктивные, безразличные люди создают вполне очевидные проблемы для команды.

Чуткость

Из всех трех ценностей эта особенно требует ясности, поскольку она — вовсе не то, чем может показаться; речь не идет о свойстве интеллекта. В командном контексте чуткость просто-напросто обозначает здравомыслящее поведение в отношении других людей.

Чуткие люди, как правило, в курсе, что происходит в группе и как эффективнее всего выстроить отношения с другими членами команды. Они задают верные вопросы, слушают, что говорят другие, и продуманно участвуют в совместных беседах.

Чуткие люди обладают интуицией и способны делать верные выводы о тонкостях групповой динамики и воздействии своих слов и поступков.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.