Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
74,25
90,26

Опубликован рейтинг кроссоверов по продажам в июле

Опубликован рейтинг кроссоверов по продажам в июле
Иллюстрация: https://c2.staticflickr.com/8/7358/16293837420_eb882fcb5f_b.jpg

Общая выручка от реализации автомобилей категории SUV в России за прошлый месяц составила 65,56 млрд рублей.

За первые семь месяцев 2016 года россияне потратили на автомобили сегмента SUV 441,46 млрд рублей, из них 14% (65,56 млрд) – в июле, говорится в исследовании, проведенном агентством «Автостат Инфо».

В июльском рейтинге, как и за семь месяцев, лидирует Toyota RAV4. По итогам прошлого месяца в РФ реализовали 2115 таких машин, выручка от их продажи составила 3,33 млрд рублей (средневзвешенная цена за штуку – 1 млн 575 тыс. 847 рублей).

Второе место также досталось модели от концерна Toyota – Land Cruiser. В июле в России продали 994 этих автомобиля по средневзвешенной цене в 2 млн 901 тыс. 43 рубля за машину. Выручка с продаж модели за месяц составила 2,88 млрд рублей.

Третья позиция опять же за Toyota – продажи Land Cruiser 200 составили 2,75 млрд рублей. В РФ было продано 712 этих машин по средней цене в 3 млн 863 тыс. 244 рубля.

В первую пятерку рейтинга попали также Renault Duster и Nissan X-Trail. В июле оборот с продаж «Дастер» достиг 2,74 млрд рублей (3383 авто), а Nissan X-Trail – 2,65 млрд (1706 штук).

Продажи в SUV-сегменте за июль и январь-июль 2016 года

Опубликован рейтинг кроссоверов по продажам в июле 1

Данные: «Автостат Инфо»

Справка DK.RU

SUV (англ. – Sport Utility Vehicle, рус. – автомобиль спортивного применения) – торговый термин для обозначения автомобилей повышенной проходимости. Главное отличие SUV от внедорожников – они не являются полноценными вездеходами.

Самое читаемое
  • В деле УГМК. Недостроенную гостиницу «Дели» выкупили с огромным дисконтомВ деле УГМК. Недостроенную гостиницу «Дели» выкупили с огромным дисконтом
  • Минус еще один региональный банк: УГМК продает «Кольцо Урала»Минус еще один региональный банк: УГМК продает «Кольцо Урала»
  • Налоговая объяснила, как неизвестная компания стала крупнейшей в регионе: это ошибкаНалоговая объяснила, как неизвестная компания стала крупнейшей в регионе: это ошибка
  • «Кризисы убили командно-административный подход». Почему компании больше не нужен лидер«Кризисы убили командно-административный подход». Почему компании больше не нужен лидер
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.