Подписаться
Курс ЦБ на 31.10
79,33
92,62

Окончилась война за бренд уральской музыкальной группы

25 декабря суд по интеллектуальным правам вынес заключение по делу о товарном знаке DO-UP, позволив продюсеру музыкального коллектива Вадиму Шукурову беспрепятственно использовать название группы.

Напомним, разногласия между членами музыкального коллектива DO-UP возникли в 2009 году. Как сообщает представитель бывшего члена команды Александра Богомолова, «участниками группы было принято решение об исключении из ее состава менеджера В. Шукурова и вокалистки К. Каренян». Последние продолжили музыкальную деятельность под брендом «Do-Up». Чтобы  помешать этому, Александр Богомолов зарегистрировал название в качестве товарного знака. Именно его использование и стало предметом судебного спора.

Товарный знак «Do-Up» официально закрепил за Александром Богомоловым в ноябре 2011 года Роспатент. В сентябре 2012 года владелец бренда обратился в свердловский арбитражный суд. По итогам заседания было принято решение об отказе. «Мотивированное решение арбитражного суда еще не изготовлено, однако для стороны истца по данному делу очевидна его незаконность и необоснованность», - отмечает директор юридической фирмы «Юста Аура» Евгений Дедков, представляющий интересы г-на Богомолова.

«Факт использования обозначения «Do-Up» по данному делу ответчиком не оспаривался, - поясняет  юрист. - Единственный довод защиты заключался в ссылке на злоупотребление истцом своим правом на предъявление иска, поскольку ответчик пытался представить себя в качестве продюсера созданной в 2006 году музыкальной группы, а Александра Богомолова в качестве нанятого им музыканта. Если суд вопреки представленным доказательствам согласился с данным доводом, то следует отметить, что подобное решение спора претендует на роль общероссийского «прецедента», игнорирующего исключительное право на товарный знак».

Как утверждает адвокат Александра Богомолова, его клиент был не только участником, но и создателем группы «Do-Up», а также является автором большинства музыкальных композиций. Поэтому, утверждает юрист, он имел все разумные и добросовестные основания для регистрации товарного знака.

В начале 2012 года в свердловском арбитражном суде состоялось слушанье дела о товарном знаке Do-Up. Как сообщили «ДК» в агентстве Z&G. Patent, которое представляло интересы ответчика Вадима Шукурова, Александр Богомолов требовал от продюсера группы два миллиона рублей за пользование брендом, однако суд его иск не удовлетворил. Истец обжаловал это решение в апелляционном суде, но и эта инстанция ответила отказом.

Следующим полем для борьбы за бренд стал суд по интеллектуальным правам. Его заседание прошло 25 декабря. По итогам заседания название Do-Up осталось за Вадимом Шакуровым.

«На протяжении долгого времени мы разбираемся во всех тонкостях этого громкого дела и с успехом представляем интересы продюсера знаменитой музыкальной группы «Do-Up» во всех судебных инстанциях, - сообщила «ДК» руководитель «Z&G. Patent» Мария Гаврилова. - Наконец, завершился  третий,  решающий этап нашей большой и совместной работы. Нам окончательно удалось доказать право Вадима Шакурова на законное использование товарного знака».

Справка «ДК»:

Музыкальная группа Do-Up была основана в Екатеринбурге семь лет назад. В своем творчестве участники коллектива смешивают разные стили - джаз, лаунж, диско фанк. Визитной карточкой бэнда является яркий вокал и игра профессиональных музыкантов. «Do-Up» неоднократно делил сцену с европейскими коллегами: De Phazz, Gabin, Touch & Go, Red Snapper. Трижды музыканты удостаивались премии как лучший концертный проект на церемонии Night club awards.

Самое читаемое
  • Конец громкого корпоративного спора: Baring Vostok и Аветисян достигли мирового соглашенияКонец громкого корпоративного спора: Baring Vostok и Аветисян достигли мирового соглашения
  • «Требование невыполнимо». Таксисты пожаловались на губернатора в прокуратуру«Требование невыполнимо». Таксисты пожаловались на губернатора в прокуратуру
  • Тайна екатеринбургской грязи раскрытаТайна екатеринбургской грязи раскрыта
  • «Он ведет дела очень жестко, и нередко это сказывается на отношениях с бизнес-партнерами»«Он ведет дела очень жестко, и нередко это сказывается на отношениях с бизнес-партнерами»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.