Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

Офис в стиле ГРАФФО

Услуги по созданию интерьера сегодня предлагают практически все, чья деятельность хоть как-то связана с понятием «помещение»: мебельные салоны, рекламные агентства, строительные компании, проектно-

При всем богатстве предложений на рынке интерьерных услуг фирме, заинтересованной в стильном оформлении помещения, не так просто найти генподрядчика, который действительно сделает «офис под ключ» — с должным качеством, в реальные сроки, за разумную цену.

Услуги по созданию интерьера сегодня предлагают практически все, чья деятельность хоть как-то связана с понятием «помещение»: мебельные салоны, рекламные агентства, строительные компании, проектно-архитек-турные организации, частные дизайнеры, наконец. При этом только ленивый не будет рассказывать Заказчику о том, как важно иметь свой фирменный стиль, который «определяет лицо фирмы, производит благоприятное впечатление на клиента, дает дополнительные конкурентные преимущества и т.д. и т.п.». Будем смотреть правде в глаза — до фирменного стиля, как его понимают «там», большинству наших компаний еще далеко. Но, оставив дальнейшие рассуждения «по поводу» критикам-культурологам, рассмотрим вопрос в практической плоскости.

С чем сталкивается компания N, которая все-таки решилась пусть не на «фирменный», но на сколько-нибудь единообразный интерьер офиса (магазина, салона и пр.)? С благими намерениями («стильный офис — залог успеха!») компания N обращается в архитектурную организацию за разработкой проекта. И здесь, на этапе планирования, спокойная жизнь заказчика, как правило, и заканчивается. Ибо проект, даже полностью его удовлетворяющий, зачастую оказывается не более чем красивой картинкой на бумаге с неясными перспективами воплощения.

Хорошо, когда у архитекторов налажены связи со строительно-отделочными организациями и административными органами: у заказчика есть шанс увидеть свой офис именно в тех конфигурации и материалах, которые и были запроектированы. Если же нет, — не исключено, что придется самому заменять мрамор пластиком, заодно перенося стены и коммуникации в места, положенные по нормам и правилам. Наибольшее количество неприятных сюрпризов преподносит, как ни странно, вывеска. К моменту сдачи объекта может «вдруг» обнаружиться, что ее параметры были утверждены архитекторами без учета технологических особенностей изготовления либо вообще не соответствуют требованиям к наружной рекламе. В таком случае заказчика ожидает переделка и перерегистрация вывески, со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая сроки сдачи.

Обо всех этих проблемах не понаслышке знают в Компании «ГРАФФО», которая уже 8 лет работает на рынке строительных и рекламных технологий по принципу комплексного обслуживания Клиента. «Каждый раз, выручая чужого Заказчика, уставшего от доделок и переделок, мы убеждаемся в правильности нашего подхода, — говорит гендиректор Компании »ГРАФФО« Александр Каштанов. — Создание интерьера в едином фирменном стиле — это работа, где все должно быть до мелочей продумано и согласовано между собой. И для того, чтобы выполнять ее наиболее эффективно, профессионалы со смежных рынков должны быть объединены общим интересом».

Сегодня Компания «ГРАФФО» включает в себя 6 подразделений: архитектурное бюро и строительную организацию «Граффо», Дизайн-бюро «Граффо», службу поставки материалов «Граффо Плюс», магазин строительных и отделочных материалов «Наф-наф», мебельный салон «Граффо» и фирму «Окна Люкс».

«Офис в стиле ГРАФФО» начинается с архитектурного бюро, где, руководствуясь идеей клиента, архитекторы профессионально излагают свое видение будущего объекта — с учетом всех необходимых норм и требований. «Важно, что мы не просто »раскрашиваем бумагу фломастерами«, — говорит руководитель архитектурного бюро и строительной организации »Граффо« Алексей Дудник. — Опираясь на конкретные технологические и организационные воз-

ком комплектуют в »Граффо« — вплоть до мельчайших аксессуаров. То, чего нет в арсенале компании, при необходимости изготавливается и приобретается за ее пределами.

Особую роль в разработке и исполнении фирменного интерьера заказчика играет Дизайн-бюро »Граффо«. Традиционно специализируясь на наружной рекламе, сегодня дизайн-бюро осваивает новую технологию производства носителей фирменной символики (вывесок, указателей, настольных логотипов, сувенирных эмблем, входных групп и т.п.) на современном гравировально-фрезерном станке SABRE 408 американской фирмы Gerber Scientific Products,

Станок предназначен для работы с самыми разными материалами — пластиками, акриловым и оргстеклом, деревом и его производными, цветными металлами, композитами и пр. Высокая точность обработки позволяет создавать сложные криволинейные поверхности и комбинировать разные материалы в одном изделии. Преимуществе фирменных элементов, выполненных на этом станке, — и> долговечность. В отличие от продукции из пленочных материалов, срок годности которой не превышает 3 лет, изделия от »Граффо« будут служить 5-10 лет и более.

»Мы понимаем, что стабильных компаний, которые «пришли надолго» и готовы приобретать долговечные вывески, логотипы и пр., у нас пока не слишком много, —говорит исп. директор Дизайн-бюро «Граффо» Ольга Кро-пачева. — Еще меньше смелых руководителей, предпочитающих свежие оригинальные решения привычным, обкатанным образцам. Тем не менее мы собираемся приложить вес усилия, чтобы убедить Заказчика в необходимости индивидуального стиля их офисов, — это украсит лицо не толькс их компании, но и всего нашего города«.

 

Подробную информацию о компании можно получит* на выставках »Мир рекламы-2001«, которая продлится до 2-февраля, и »Урал. Мебель. Интерьер-2001« — с 1 по 3 марта в выставочном павильоне на Громова,  145. щ

 

Дизайн-бюро »Граффо«, наружная и интерьерная реклама:

ВИЗ-Бульвар, 13, офис 507.

Тел./факс: (3432) 46-39-23, 56-87-92, 58-08-66.

E-mail: design@graffo.skb.ru

»Граффо Плюс«,

отделочные и строительные материалы:

ВИЗ-Бульвар, 13, офис 506.

Тел./факс: (3432) 46-39-23, 56-87-91, 58-08-66.

E-mail: opt@graffo.skb.ru

Мебельный салон »Граффо«,

мебель немецкой фабрики »ROLF BENZ«:

пр. Ленина, 69/3. Тел. 56-32-59. E-mail: graffo.rb@sky.ru

Компания »Граффо«,

архитектурное бюро и строительная организация

ул. Гагарина, 33. Тел./факс: 74-08-00, 59-28-37, 59-28-39. E-mail:  graffo@sky.ru

»Окна Люкс",

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.