Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

О тонкостях наружной рекламы

А сейчас представим краткий обзор технологий, используемых в нашем городе при производстве рекламы различными рекламными агентствами. Для начала, по-видимому, необходимо определиться с терминологие

Новое «Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации», о необходимости которого уже говорил "ДК", до сих пор проходит согласования в мэрии. Теперь его вступление в силу отнесено к середине августа. Пока действуют следующие правила: заключая договор на изготовление и установку наружной рекламы с рекламным агентством, рекламное пространство должны арендовать у Комитета по управлению имуществом администрации города. Вы же вносите и арендную плату. Места в центрах «деловой активности» стоят дороже. Арендная плата за рекламные щиты с подсветкой меньше, ведь вы украшаете родной город. Тема «Законодательство и наружная реклама» будет актуальна в конце августа — тогда к ней и вернемся.

А сейчас представим краткий обзор технологий, используемых в нашем городе при производстве рекламы различными рекламными агентствами.

Для начала, по-видимому, необходимо определиться с терминологией, ввиду того, что здесь существует определенная путаница.

Табличка — небольшое, до 0,5х0,2 м, изделие на основе из стекла, оргстекла, пластика или металла, обычно с краткой надписью-названием предприятия или отдела, ф.и.о. владельца кабинета и т.п. Чаще всего монтируется внутри помещений.

Доска представительская — изделие с панелью 1,2х1,5 м. Выполняется чаще всего из металла, декорируется рамками, выпуклыми шляпками болтов, химпокрытиями. Доски экономического класса делаются из тех же материалов, что и таблички, но с окантовкой из пластикового или алюминиевого профиля.

Плакат — самый расплывчатый термин. Чаще под ним понимается само изображение как таковое, независимо от технологии его нанесения, а также иногда и основа, на которую оно нанесено. Например: «плакат маслом по ДВП», «плакат на виниле», «плакат полиграфический». Нередко «плакатом» называют щит или даже металлоконструкцию вместе со щитом и изображением, что, на наш взгляд, не совсем правильно.

Щит (рекламный) — чаще всего это плоское изделие — основа, на которую наносится, тем или иным способом, изображение. Затем уже эта основа (щит) вместе с изображением (плакатом) закрепляется на конструкции или фасаде здания (в последнем случае часто употребляется термин «брандмаузер»). Щиты могут изготавливаться из ДВП — древесноволокнистой плиты, ДСП — древесностружечной плиты, оргстекла, оцинкованной стали, алюминия, пористого пластика и т.д., а также из комбинаций разных материалов. Двухслойный материал зачастую имеет худшие свойства, чем каждый из входящих в его состав в отдельности.

Стенд (рекламный) — так иногда называют и щит с плакатом, и щит без плаката на металлоконструкции, и саму металлоконструкцию без щита. Так или иначе — понятно о чем речь.

Вывеска — это, в простейшем случае, рекламный щит, вывешиваемый над входом или в непосредственной близости от предприятия торговли, обслуживания, или общественного питания. Спектр материалов и технологий, используемых при изготовлении вывесок, настолько широк, что привести его полностью не представляется возможным. Базовые типы вывесок таковы: плоской панелью, рельефные, с объемными шрифтовыми знаками, с дополнительными рельефными декоративными элементами, с наружной подсветкой (подсвечиваемые), с внутренней подсветкой (светящиеся) и комбинированные. К самостоятельному классу следует отнести неоновые или газосветные вывески.

Рекламная установка — нечто более сложное, чем щит или вывески. Это масштабное пространственное сооружение, стоящее отдельно или по крыше здания, отличается значительными геометрическими размерами, сложностью технологий, наличием световых эффектов, иногда движущихся деталей или частей.

Рассчитывая срок службы наружной рекламы надо учитывать, что резкие перепады влажности, характерные для Уральского лета, влияют на ДВП, ДСП и даже на пластик. Особенно, если нарушать технологию изготовления. Помните, что и хороший материал можно испортить.

Данную классификацию нужно знать для того, чтобы четко и правильно сформулировать свой заказ и представить его стоимость.

В Екатеринбурге около 30 фирм, занимающихся изготовлением наружной рекламы, и великое множество частных предпринимателей. В ближайших номерах «ДК» мы расскажем об этих фирмах, их рыночной специализации. Особое внимание будет уделено рекламным фирмам, применяющим в своей работе высокие технологии (высококачественные пленки, печать на виниле и т.д.).

 

 

Благодарим за информационную поддержку при подготовке материала экспертов фирмы "Терминатор".

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.