Новая огранка «Гран-банка» - 04.11.1999
В начале 1999 г. у банка появились новые акционеры и новая команда менеджеров, которые изменили фи- нансовую политику, исходя из осознанных возможностей банка. За 9 месяцев этого года
В начале 1999 г. у банка появились новые акционеры
и новая команда менеджеров, которые изменили фи-
нансовую политику, исходя из осознанных возможностей банка. За 9 месяцев этого года в банк пришли новые клиенты, коллективу удалось, создать, по сути новый Банк, ставший одним из самых уважаемых, качественных городских финансовых учреждений.
По словам руководства, "акционеры и менеджеры банка, участвующие в разработке его стратегии, в качестве генерального направления развития выбрали модель комиссионного банка. Банк "Гран" не ставит целью кредитование крупных предприятий, мы вообще не рассматриваем кредитование, как приоритетный вид деятельности. Как дополнительная услуга — да, но крайне умеренно и очень тщательно взвешивая риски. Кризис показал, что кредитовать в нашей стране очень опасно. Мы сегодня в большей степени ориентируемся на малый и средний бизнес, торговые предприятия, прежде всего на участников внешнеэкономической деятельности".
Такая позиция резко повышает надежность банка, что
очень важно для клиента, которому не нужны боль-
шие заемные средства: раз нет крупных и долгосрочных инвестиций — нет и проблем с возвратом вложений и платежеспособностью банка. Кроме того, относительно узкая специализация способствует формированию высоко профессиональной команды, пользующейся авторитетом и доверием. Сейчас в Банке работают специалисты, имеющие хороший опыт в сопровождении экспортно-импортных операций своих клиентов, Банк приобрел солидную репутацию у зарубежных партнеров.
Внешней рынок таит множество подводных камней, начиная со специфики таможенного законодательства и клиринговых систем разных стран до проблемы проверки благонадежности партнера. Без опытного финансового консультанта здесь трудно обойтись и новичку, впервые выходящему на зарубежные деловые контакты, и старожилу экспорта- импорта. Специалисты "Гран-банка" как раз и обладают большими знаниями и возможностями в этих вопросах. И готовы предоставить на взаимовыгодных условиях своим клиентам полный комплекс услуг: от финансового консультирования (бесплатного) до помощи в оформлении надлежащим образом необходимых документов по всем видам документарных операций ( аккредитивам, гарантиям, инкассовым поручениям и т.д.). Выбор формы расчета, заключение контракта, предоставление гарантий, оформление паспорта сделки, покупка или продажа валюты для клиента, вплоть до совета, когда именно лучше всего совершать торговую операцию, — все это входит в круг выполняемых банком услуг.
Более того, именно для комплексного обслуживания операций на зарубежных рынках банк готов предложить кредиты в валюте и валютные депозиты, проводит операции с собственными и сторонними валютными векселями.
Сеть корреспондентских счетов в иностранных бан-
ках позволяет проводить клиентские платежи в ино-
странной валюте "день в день". Можно пользоваться системой удаленного доступа, которая позволяет принимать все виды документов по экспортно-импортным операциям, заверенные цифровой подписью, и не требует личного присутствия клиента даже при согласовании различных нюансов сделки.
Так что, если Вы решились связать свой бизнес с зарубежными партнерами, стоит воспользоваться опытом и возможностями банка "Гран", по крайней мере консультацией его специалистов. Это поможет Вам избежать многих ошибок новичков и в конечном счете сэкономит время и деньги.
Управление клиентских отношений: 64-22-33.
Дмитрий
КОЦЮБА, генеральный директор коммерческого банка "Гран":
"...Наше безусловное
преимущество в том, что за девять лет мы хорошо изучили именно наш рынок, узнали
потребности наших клиентов, имеем возможности индивидуального подхода.
Наш
главный капитал — профессионализм и безупречная репутация..."
Зарубежные
банки-корреспонденты
коммерческого банка "Гран"
ABN Amro NV 33 Madison
Avenu New York,
NY 10017 USA;
Union Bank of California International,
Suite 1410,
New York 10048, USA