Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Николя Фреал: Французский шик - в России "колхоз"

Переехав в Екатеринбург и обнаружив здесь самое короткое метро в мире, генеральный директор французского агентства Brainpower Ural Николя Фреал нашел изысканный способ объезжать пробки – купил се

Переехав в Екатеринбург и обнаружив здесь самое короткое метро в мире, генеральный директор французского агентства Brainpower Ural Николя Фреал нашел изысканный способ объезжать пробки – купил себе мотоцикл «Урал» и теперь катает на нем всех своих друзей, прибывающих в Россию. Пока русские копят на BMW, французы восторгаются «Уралом» и считают, что иметь такой байк так же стильно, как стать обладателем машины Аль Капоне.

Я единственный, кто в Екатеринбурге ездит на «Урале» с люлькой. По крайней мере, я никого на дороге не видел на таком же мотоцикле, как у меня. Я один такой. У меня еще и французский флажок прицеплен, поэтому меня все сразу узнают – клиенты, милиционеры и друзья, конечно.

 

Для русских ездить на «Урале» – колхозно. В каком-то смысле так и есть, потому что в русских деревнях «Уралов» куда больше, чем в городах. А для меня и для иностранцев вообще «Урал» – это шик, класс, ретро, экзотика. Ездить на таком мотоцикле так же стильно, как на машине Аль Капоне. «Урал» – это супербренд, и его всегда узнают. Так что никаких комплексов по поводу того, что я не езжу на мотоцикле BMW, у меня нет.

 

«Урал» такой большой, что все опасаются приблизиться и поцарапать об меня машину. Поэтому ни в какие приключения на дороге на нем не попадаю. Я никого не боюсь, потому что мотоцикл очень мощный и тяжелый – я на нем в безопасности. Было пару раз все-таки, когда меня сзади догоняли «жигули» и джип: и тот и другой остались без бамперов, а я даже вмятины у себя не нашел.

 

Как только купил, сразу добавил в мотоцикл всякие фишки, которые сделали его еще комфортнее: кожаные сиденья, под ноги «постелил» деревянные коврики, внутри люльки есть шуба и крыша, поэтому зимой в ней очень тепло. Я люблю ездить в выходные на природу, и в мотоцикл можно сложить массу всяких вещей – он очень вместительный, как улитка. Однажды я, правда, утонул на нем в Сысерти, но меня вытащили, и я продолжаю ездить на нем на озера.

 

Больше 90 километров в час на «Урале» не разгонишься, но мне больше и не надо. Это иллюзия, что если вы ездите быстрее, то и живете быстрее. Скорость в мозгах – это интересно, а на дороге скорость бессмысленна. Думаю, телевидение виновато в том, что все гоняют как сумасшедшие, но скорость не делает мужчиной. Как на войне, когда спрашивают: «Кто первым побежит в атаку?» Обязательно найдется тот, кто вылезет: «Я! Я!» Ну и беги, просто раньше умрешь – и все. А люди этого не понимают – гоняют, убивают пешеходов, сами бьются. У нас во Франции в год на дорогах гибнет 400 человек, а в России – 33 тысячи, что сравнимо с одной чеченской войной в год. А еще плюсом полмиллиона раненых в ДТП ежегодно. Все смотрели наш фильм «Такси» и думают, что в Париже безумно гоняют. Приезжайте и увидите, что пешеход может перейти дорогу в любой момент и в любом месте без риска. Водители останавливаются без криков.

 

Русским важнее статус – чтобы были дорогая чистая машина, новый дом, красивая жена и, конечно, подружка для походов в бар. Французы другие. Во Франции шиком считается, когда все натурально, необязательно дорого. Мы любим старые дома, бережем старую одежду, качественные вещи. Есть такой особый шик в том, чтобы совместить дорогие и недорогие вещи. Богатые французы не строят коттеджей – все покупают старый дом и ремонтируют его. Высший класс – когда ты получил такой дом по наследству. У вас нет понятия «семейный дом», а у нас это очень ценится. Вы стараетесь своим детям купить все новое, а мы хотим побольше передать им по наследству. Это живая традиция, это активные корни.

 

Франция – как комод с ящиками, которые между собой никак не сообщаются. У нас есть те, кто любит стекло и бетон. Но французские буржуа и аристократия терпеть это все не могут, и для них главное – сохранить то, что уже было сделано. Поэтому у нас ничего не выбрасывают. В моем семейном доме в Пикардии хранится огромное количество вещей, оставшихся еще от моих прапрабабушек и прапрадедушек, мебель стоит несколько веков. Я хожу в ботинках, которые в 1938 году купил в Париже в доме обуви «Оберси» мой дед, они до сих пор суперские, и я уже пять лет их ношу, иногда даже зимой. Кроме того, на работу я хожу обычно в костюмах моего отца. Они из парижского дома одежды «Арнис» – это вне моды, а над ней. Есть, конечно, и сентиментальный момент – мне нравится носить вещи, принадлежавшие не одному поколению моей семьи. Они где-то со мной живут. Мы – один размер, одна постоянность. Наша семья жива. А мода мне неинтересна, потому и мотоцикл у меня немодный, но для меня и моих друзей это неважно.

 

Все французы, приезжающие в Екатеринбург, просят, чтобы я покатал их на своем мотоцикле. И куча друзей, которых я уже катал, мечтают купить себе такой же мотоцикл, но, к сожалению, его производство загибается. Если бы мне передали этот бизнес, я бы сделал его «золотым». Грустно смотреть на состояние заводов. Мне только со второй попытки смогли привезти именно тот мотоцикл, который я выбрал, – в первый раз привезли совершенно другой. Два раза гоняли из Ирбита грузовик и двух сотрудников туда и обратно. Полный развал. Нельзя так работать. И это очень печально, потому что мотоциклы – потрясающие. По всему миру есть покупатели. Хотите или нет, это имидж России: просто и солидно. Как Т-34.

 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.