Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Не надо за клиента решать, что ему дорого», — Алексей Бояршинов, «Корада Конса...
«Не надо за клиента решать, что ему дорого», — Алексей Бояршинов, «Корада Консалтинг»
Источник: профиль Алексея Бояршинова в Facebook

«Не надо за клиента решать, что ему дорого», — Алексей Бояршинов, «Корада Консалтинг»

Самое читаемое
  • Пилоты «Уральских авиалиний» смогли избежать масштабной авиакатастрофы. Что случилось? Пилоты «Уральских авиалиний» смогли избежать масштабной авиакатастрофы. Что случилось?
  • Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
  • «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
  • «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
  • «Разогрели рынок». Рост цен на жилье опередил строительную реформу «Разогрели рынок». Рост цен на жилье опередил строительную реформу
08:24   07.09.2016

«Назвали сумму +400%. А клиент возьми и согласись, без всяких даже обсуждений и разговоров. Это ж сколько мы денег недополучали все это время, а клиента "не до конца довольного" имели».

Блоги DK.RU

Алексей Бояршинов:

История, иллюстрирующая что необходимо иметь разные предложения для клиента, в том числе всегда иметь вариант "очень дорого". Потому что некоторым его плюсы нужны, а наше "очень дорого" для них несущественно.

В общем, есть клиент. Мы ему делали большое внедрение ЗУП 3.0. Внедрили успешно, перевели с 2.5, все работает, все довольны. Сразу взяли на техподдержку, на предприятии работает больше тысячи человек, так что время от времени вопросы возникают, методологические в первую очередь (придумали новую компенсацию, а как ее теперь отразить?). Кто в теме, знает что ЗУП3.0 в этом плане гораздо более жесткая, чем 2.5, и ничего кроме положенного по ТК, в ней не изловчишься завести. 

Ну не об этом речь.

Идет нормальное оказание техподдержки, по нашим стандартам. Письма в специальную почту, менеджер принимает, связывается и уточняет, ставит в план подходящему специалисту, специалист делает, или там разбирает вопрос методологический, связывается, показывает и рассказывает, или письмо пишет.

Прошло время (может полгода или около того).

Клиент говорит - все вроде хорошо, но меня напрагяет письма писать. Я хочу чтобы позвонил, рассказал, меня выслушали и помогли. Без переписки и всех этих формальностей. Мы так не работаем, так нам не удобно, если клиент не будет писать, это значит что мы сами должны все-все-все писать и подтверждать. Потому что оставить задачи совсем без письменного подтверждения нельзя же.

Отвечаем клиенту - чтобы "по звонку" специалист подрывался и разбирался, это дороже. А абонплата у клиента ну прямо мизерная, самый минимум, какой у нас возможен.
- на сколько дороже? 

Ну мы уж думали, думали. Назвали сумму +400%.

А клиент возьми и согласись, без всяких даже обсуждений и разговоров.

Вывод - не надо за клиента решать, что ему дорого, а что нет. Предлагать весь возможный спектр услуг, пусть сам решает и выбирает )  А то это ж получается, сколько мы денег недополучали все это время, а кроме того клиента "не до конца довольного" имели, хотя старались и работали отлично. А ему ценности в этой минимальной абонплате не было, ему ценность была - чтобы позвонить, и навалить задачек голосом )))

Орфография и пунктуация автора сохранены

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Лыжные гонки и мотошоу, «Чайф» и Тима Белорусских: что и где смотреть в День города
Ресторан с двухлетним ребенком и презентации научпопа. В Екатеринбуге есть, чем заняться
«Самый технологичный в сети». «Спортмастер» открыл распредцентр в Екатеринбурге
Екатеринбург получил новое «официальное лицо». Город выбрал «Мисс-2019»
Платить лицом: Сбербанк запустит новую систему покупки товаров
В Екатеринбурге пройдет выставка 100+ Технологии для городов

Бизнес

«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»
Как в 1990-е строили бизнесы и можно ли стать предпринимателем случайно — Ольга Зайченко
Елизавета Белоусова, Альфа Экспертиза: «Из-за одного документа можно лишиться бизнеса»
Станет ли проще жить владельцам зарубежных банковских и брокерских счетов?

Свое дело

«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму «Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове
«Говорят: есть идея, но вам ее не покажут, вдруг украдете. Ответ: уходите, своих полно»
«Быстро складывается ощущение, что управляющую компанию проще пристрелить, чем прокормить»

Качество жизни

Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году
Социальные сети — прекрасный тренажерный зал для тех, кто хочет научиться видеть лицемерие
Проведите отпуск с видом на прекрасное будущее

Мнения

«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка «Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве
«Полезная еда — это то, что выберет твоя бабушка», — Матильда Шнурова о здоровых привычках
«Хватит ныть про налоги и санкции, идеальных условий не будет никогда»
«Надеждой российского экспорта, как ни странно, является малый и средний бизнес»
«Кредитов взяли много, а платить нечем. Россию ждет кредитный коллапс в 2021 году»
«Мы всегда знали темы, которые не надо затрагивать», — Юлий Гусман

Лайфхаки

«Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды» «Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды»
«Вы должны чувствовать именно неловкость за ваш продукт. Таков бизнес»
Сентябрь: пора на отдых. Семь лучших курортов с теплым морем и мягким солнцем
Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
«Смотрю, как человек моет пол, и наслаждаюсь». Как ролики с уборкой стали новым хитом
«Продукт — не то, что мы делаем. Это то, что у нас покупают». Как не провалить бизнес
«Хотеть денег не стыдно. Жить на одну зарплату глупо». Формула богатства, которая работает

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.