Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / «Не хороший кофе и футбол определяют креативность компании. Люди хотят безопасн...
«Не хороший кофе и футбол определяют креативность компании. Люди хотят безопасности»
Источник: pixabay.com

«Не хороший кофе и футбол определяют креативность компании. Люди хотят безопасности»

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
    43 654
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
    35 617
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
    27 410
  • «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
    8 841
12:51   29.05.2019

Как сделать так, чтобы благодаря атмосфере в офисе компания могла решать самые смелые задачи? Создание «уголков креативности» с креслами и настольным футболом точно не поможет. Людям интересно другое.

Бекки Бермонт, менеджер компании IDEO, рассказал Quartz, как добиться эффективной работы команды, особенно в момент становления бизнеса. Он пояснил, какую роль играет искренность каждого сотрудника.

— Когда компания создает что-то новое, особенно на первых этапах, бывает очень сложно, возникает ощущение, что вы бродите в тумане. В этот момент команде важно чувствовать себя в безопасности, понимая, что каждый ее член — надежное плечо, о которое можно опереться.

Я считаю, что первый шаг в достижении новаторских результатов — это укрепление доверия, которое достигается демонстрацией уязвимости, особенно лидера. При этом каждый член команды должен иметь возможность реализовать свои задумки, даже если изначально кажется, что они никак не связаны с работой.

На Всемирном экономическом форуме было сказано, что три основных навыка, необходимых работникам в 2020 году, — это креативность, критическое мышление и комплексное решение проблем. Но творческая культура в компании возникает не благодаря креслам-мешкам и настольному футболу, модным зонам отдыха или бесплатному кофе, а  благодаря тому, что люди относятся друг к другу по-человечески. Часто формированию такого поведения можно помочь.

Пусть люди демонстрируют свою «нерабочую» сущность

В IDEO на начальном этапе процесса проектирования нам часто приходится далеко ездить, чтобы провести время с людьми, для которых мы работаем, в их собственной среде. Эти исследовательские поездки — важная часть процесса проектирования, но они также приносят дополнительную пользу.

Перекусы в нерабочее время, долгие поездки на автомобиле и неожиданные приключения в путешествиях помогают членам команды по-новому узнать друг друга, что положительно сказывается на работе.

Есть много способов воспроизвести такую обстановку, не устраивая недельных совместных поездок. Узнать о том, что один коллега любит кататься на велосипеде, а другой — печь, можно во время неформальных посиделок в кафе или прямо в офисе за чашкой чая. Дайте людям тратить некоторое рабочее время на «нерабочие» моменты, в итоге это положительно скажется на работоспособности всего коллектива.

Нужно время для вдохновения

Если человек сосредоточен на работе в ожидании дедлайна, его сложно отвлечь. Однако для новых идей необходимы новые исходные данные. Отличные идеи, говорят многие психологи, приходят в голову в тот момент, когда мы совсем не думаем о проблеме.

Чтобы укрепить отношения в компании, где я работаю, мы придумали «время чая». Мы собираемся вместе, чтобы поделиться чем-то вкусным и послушать лектора, который расскажет что-то интересное, порой на неожиданную тему.

Вместо того, чтобы обсуждать инициативы или проекты компании, мы приглашаем людей, которые не имеют непосредственного отношения к нашей работе, но могут нас чему-то научить.

Не отрывайтесь от культуры

Внедрение «человечности» на работе пойдет на пользу только в том случае, если это не идет вразрез с привычками и культурой вашей отрасли. Если это позволяет формат компании и склад работников, замените стандартную презентацию рассказом об успехах и неудачах во время реализации проекта. Это поможет многим лучше понять, о чем идет речь и почему решить поставленные задачи так важно.

Без честных, доверительных отношений вся инновационная культура в компании быстро превратится в спектакль. Настольный футбол и бесплатный кофе сами по себе не приведут к новым идеям . Если люди не будут чувствовать себя в безопасности, они никогда не озвучат свои самые дерзкие идеи, которые часто помогают фирме сделать скачок вперед.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.