Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
63,71
70,52
Деловой квартал / Новости / Не давить и не впаривать: в Екатеринбурге презентуют альтернативную технику продаж
Не давить и не впаривать: в Екатеринбурге презентуют альтернативную технику продаж
Источник: АКАР Урал

Не давить и не впаривать: в Екатеринбурге презентуют альтернативную технику продаж

Самое читаемое
  • Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов
    30 005
  • «Три квартиры — повод для проверки». Как налоговая ловит тех, кто сдает жилье в аренду «Три квартиры — повод для проверки». Как налоговая ловит тех, кто сдает жилье в аренду
    24 385
  • На Урале построят новый завод за миллиард. Технологию перекупили у китайцев На Урале построят новый завод за миллиард. Технологию перекупили у китайцев
    48 918
  • «В ПРБ (Прекрасной России Будущего) все процедуры разумны, но как туда попасть?» «В ПРБ (Прекрасной России Будущего) все процедуры разумны, но как туда попасть?»
    14 692
13:32   14.10.2019
4 918

26 октября в Екатеринбурге состоится мастер-класс Бориса Шпирта — эксперта в клиентском сервисе с более чем 20 летним практическим опытом в продажах.

Бизнес-тренер, который учил команды Яндекса и ВТБ, расскажет екатеринбургским предпринимателям, как выстроить отношения с клиентами, которые устали от того, что им все время что-то продают. Тема мастер-класса «Смерть классических продаж: как продавать в новой реальности?».

Сегодня практически любой бизнес вынужден выживать в условиях гиперконкуренции. Ситуацию усугубляет общая усталость людей от того, что им постоянно что-то пытаются продать. В этой новой реальности классические инструменты продаж уже не работают, — считает Борис Шпирт. — В этом году я приезжаю в Екатеринбург, чтобы рассказать об альтернативной модели продаж. Продавать можно комфортно, без давления и впаривания, без возражений со стороны клиента».

Ключевые вопросы, которые эксперт раскроет на тренинге:

— что не так с классическими продажами и почему,

— как продавать по-новому, не вызывая возражений клиента,

— как сделать, чтобы клиент сам захотел купить,

— как продавать если нет УТП и конкуренция велика,

— как противостоять попыткам клиентов «прогнуть» и «отжать» подрядчика, не теряя их.

Борис Шпирт — специалист по digital маркетингу, эксперт в продажах и клиентском сервисе, бизнес-тренер. Автор книги-бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем».  Имеет более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях.

В качестве бизнес-тренера он помогает компаниям выстраивать маркетинг, продажи и работу с клиентами. Он работал с такими компаниями, как Яндекс, Kerama Marazzi,  Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал «Дождь» и другие.

Организатором мастер-класса Бориса Шпирта в Екатеринбурге выступает Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Билеты на мероприятие можно приобрести по ссылке.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.