Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Нативка, роботы и киберспорт: каким будет Национальный рекламный форум в Екатеринбурге

Нативка, роботы и киберспорт: каким будет Национальный рекламный форум в Екатеринбурге
Иллюстрация: АКАР

8 ноября в Екатеринбурге состоится региональный этап Национального рекламного форума. Эксперты обсудят современные тренды рекламной индустрии и проанализируют успешные кейсы.

Надо отметить, что Екатеринбург — единственный город России после Москвы, который принимает столь масштабное событие для профессионалов в сфере маркетинга и рекламы.

В Екатеринбурге очень развитый рекламный рынок. На данный момент в городе работает 85 профессиональных рекламных агентств. Наш город уникален именно высоко развитым агентским рынком. для сравнения, в Санкт-Петербурге, в основном, работают филиалы московских агентств, в Новосибирске главную роль играют владельцы рекламных поверхностей и селлеры. Екатеринбург же город самодостаточных, сильных региональных агентств и высококлассных специалистов. Поэтому логично, что форум проходит именно в нашем городе», — говорит глава Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) Алексей Парфун.

Программа форума будет поделена на несколько тематических блоков: digital, event, маркетинг, видео. Эксперты пообщаются на традиционные для рынка темы — SMM, телевидение, ивенты и обсудят новые тренды: вплоть до применения роботов в коммуникациях с клиентами и киберспорта. Всего на форуме выступят более 30 экспертов. Примерно треть из них — федерального уровня.

По словам организаторов, программа форума формируется таким образом, чтобы на столичных спикеров приходилось около 30% выступлений, а оставшиеся 70% — это руководители региональных рекламных агентств и компаний, которые будут рассказывать о своих успешных кейсах и наработках. Это очень важно, потому что при такой пропорции слушатели форума могут получить представление как о глобальных трендах — куда движется индустрия, так и о конкретных инструментах, которые работают в региональной специфике, с небольшими бюджетами.

Этот форум будет интересен маркетологам крупных компаний, чтобы узнать, как в целом развивается рекламный рынок и куда идет. Также он будет полезен представителям малого и среднего бизнеса, поскольку мы будем разбирать не только кейсы федеральных компаний с многомиллионными бюджетами, но поговорим и о региональной специфике, о доступных и малобюджетных  способах продвижения. Современные digital-технологии очень упрощают и удешевляют многие процессы, важно понимать, как их правильно использовать», — отмечает один из спикеров форума, директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan) Руслан Кодачигов.

В числе московских спикеров мероприятия:

  • Исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка» Валентин Васин: он расскажет, как нативно продвигать продукты и почему это важно.
  • Соучредитель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency (№5 в России) Василий Богданов, который расскажет о самых страшных SMM-грехах.
  • Член Ассоциации Russian event marketing association REMA, управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович. Его доклад будет посвящен тому, что такое гибридные мероприятия и как они позволяют собрать миллионные охваты.
  • Генеральный продюсер RuHub Антон Олейник расскажет, как киберспорт превращается в маркетинговый инструмент будущего.
  • Автор твиттера для Красное&Белое Александр Куклаев поделится инструментами малобюджетного маркетинга и SMM.

Также среди хэдлайнеров форума генеральный директор и основатель Agenda.Media Олег Бармин, один из основателей и старейших маркетологов Рунета, а ныне стратегический эдвайзер Кирилл Готовцев, владелец SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА и SMM в Билайн Сергей Стукалов, CEO Media Trust Medialnstinct Group Татьяна Вавилова и многие другие.

Значительный блок выступлений будет посвящен видеоконтенту и новым технологиям на телевидении. Об этом будут говорить эксперты компании «Регион Медиа» (один из самых крупных селлеров телевизионной рекламы в России). 

Кроме выступлений, на форуме запланированы ряд панельных дискуссий и круглых столов — о сложностях участия в тендерах, будущем маркетинга и характере Уральской рекламы.

Продолжением дневной деловой программы станет «Ночь пожирателей рекламы». Впервые она пройдет в один день с форумом.

Это первый в Екатеринбурге и в России вообще круглосуточный рекламный ивент. Днем гости смогут обсудить последние тенденции рынка и поделиться новыми кейсами, а ночью — вдохновиться мировыми шедеврами рекламы из коллекции Жана Мари Бурсико», — отмечает исполнительный директор Центра Событий (Be Brand Group) и руководитель комитета по мероприятиям АКАР Урал Татьяна Фадюшина.

Подробная программа, а также билеты на Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы — на сайте ночьдень.рф. По промокоду ДК преоставляется скидка 10%.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.